Как питается garmin-cervelo на тур де франс

Как питается garmin-cervelo на тур де франс

   Тур де Франс – наибольшая и самая сложная гонка в велоспорте, требующая от гонщиков огромного затрата сил, каковые нужно восстанавливать с каждым днем. И в случае если сами этапы вечером уже заканчиваются, то процесс потребления нужного количества калорий лишь начинается.

Эксперт команды Garmin-Cervelo по спортивной науке Робби Кэтчелл приводит следующие эти – за один этап любой гонщик сжигает от 3500 до 4500 тысяч калорий, не считая тех затрат (1500-2000 калорий), каковые каждый день затрачиваются любым человеком. Так, Тор Хушовд и  Тайлер Фаррар каждый день потребляют 5000-6000 калорий, что эквивалентно трем килограммам стейка либо, при Garmin-Cervelo, двум коробкам батончиков Chocolate-Chip Clif и полудюжине гелей.

Дабы как-то разнообразить меню гонщиков,  сделать его более привлекательным, вместо того, дабы кормить их лишь куриным филе и батончиками из мюсли, Кэтчелл создал особую схему потребления калорий гонщиками, начиная от момента пробуждения и до самого отбоя вечером. Простой сутки начинается с завтрака за три-четыре часа до начала этапа. Утром упор делается на овсянку и крупы, вместе с пастой и рисом.

В случае если гонщик в настроении покушать в 8 утра лапши, то и этого блюда на столе в изобилии.

Кэтчелл рекомендует имеется лишь то, что организм принимает с наслаждением, это крайне важно для восстановления. В то время, когда гонщики едят то, что им нравится, они не только съедают больше, — это кроме этого оказывает помощь избежать неприятностей с пищеварением, каковые неизбежно появляются при попытке накормить спортсменов чем-то, что им не по вкусу.

За два часа до старта гонщикам раздают смеси и специальные коктейли чтобы зарядить их энергией на первые часы гонки. Количество коктейлей образовывает 0,5 литра, что разрешает гонщикам вернуть ту тысячу калорий, которую они уже израсходовали, не смотря на то, что этап еще не начинался.

Большая часть гонщиков сжигают от 600 до 900 калорий в час, скажи Кэтчелл, но их организмы смогут перерабатывать лишь 250 либо 300 калорий в час. Однако, они всегда подпитываются гелями и разнообразными энергетическими батончиками. Повара команды пакуют рисовые батончики, и гонщикам раздают их солеными либо сладкими – по вкусу.

В зоне питания любой гонщик приобретает мюзетту с бутербродами на обед.

Среди шепетильно созданных батончиков и коктейлей, простые бутерброды выглядят мало неуместно, но Кэтчелл подчеркивает важность регулярного перекуса на протяжении продолжительного дня в седле для поддержания обычной работы организма.

По окончании гонки сотрудники Garmin-Cervelo протягивают гонщикам холодную воду либо газировку (в пелотоне большая часть предпочитает Fanta Orange), дабы в организме началось восстановление жидкости. Под рукой неизменно имеется весы для тех гонщиков, каковые желают взвеситься и определить, сколько они утратили за этап, но у большинства уже выработалось жажды и острое чувство голода по окончании трудной работы в пелотоне.

Возвратившись в автобус, гонщики приобретают первую порцию восстановительного коктейля, сладкие фруктовые контейнеры и углеводные смеси с белым рисом либо блюдом из яиц для стремительного перекуса. Позже гонщики приобретают вторую порцию восстановительного напитка с шоколадным вкусом и протеином, дабы мускулы восстанавливались на протяжении переезда до отеля.

Приблизительно в 8.30 по окончании заселения в гостиницу, приняв душ и вытеревшись комплектом махровых полотенец, а по окончании сеанс массажа, персонал и гонщики команды собираются на ужин, приготовленный шеф-поваром команды Шоном Фоулером, в распоряжении которого имеется всецело укомплектованный грузовик со всем нужным оборудованием. Фоулер кроме этого трудится в ресторане El Raco d’Urus в испанских Пиренеях.

Фоулер предпочитает применять фрукты и сезонные овощи, и продукты местного производства. В его активе такие блюда как ризотто с чесноком и кобблер из персиков в белом вине с муссом и ягодами из козьего молока. «В то время, когда другие команды видят, что мы едим, они пускают слюни», — говорит Кристиан Ванде Вельде.

Среди секретов Кэтчелла и Фаулера – включение в рацион фруктов и ягод, богатых углеводами, таких зерновых как спельта и рис, применение «умных» жиров – оливкового масла, миндаля, кешью, и таких усилителей вкуса как бальзамический уксус и шерри.

В большинстве случаев ужин включает 40 процентов углеводов, 30 процентов белка и 30 процентов жиров от доли завтрака либо обеда. Это возможно легкий тайский карри с белым рисом. Фоулер кроме этого додаёт в собственные блюда как возможно больше овощей. У шеф-повара неизменно  под рукой разнообразные продукты, каковые оказывают помощь удовлетворить вкусы каждого гонщика.

Эта последняя трапеза прибавляет приблизительно 2500 калорий, насыщая мускулы энергией, давай нужные для восстановления белки, дабы на следующий день все началось В первую очередь.

По данным Bicycling и  Bon appetit

Источник VeloLIVE.com

Велогонщик «Астаны» — второй на 9-м этапе «Тур де Франс»

Темы которые будут Вам интересны: