Как полностью снять краску с велосипеда
У меня имелся ветхий велосипед Columbus Steel Cinelli Gazzetta, покрашенный розовой краской поверх белой и имевший наклейки. В сырых условиях металлические рамы скоро покрываются ржавчиной, исходя из этого они требуют необходимой покраски. Но перед тем, как красить велосипед, сперва необходимо снять ветхую краску с велосипеда.
материалы и Необходимые инструменты.
Всё, что было нужно для снятия краски с велосипеда, обошлось мне в 20 долларов. Я не стал покрывать раму лаком, но собирался нанести прозрачную порошковую краску.
Я приобрел все эти материалы, не смотря на то, что большая часть из них мне не пригодились:
- жидкость для снятия краски;
- уайт-спирит;
- малярные кисти;
- бритва;
- чистящие подушечки 3на данный момент (две крупнозернистые и две мелкозернистые);
- химически стойкие перчатки;
- ватные тампоны на палочке (отсутствуют на фотографии), необходимы для зачистки рулевой арки и колонки тормоза.
В обязательном порядке надевайте перчатки, дабы жидкость для снятия краски не обожгла кожу.
Приготовление жидкости для снятия краски.
Потруситебанку. Снимите крышку, предварительно одев перчатки, поскольку при открытии банки на руки может пролиться мало жидкости. В случае если станете открывать без всякого оружия, то имеете возможность обжечь кожу.
Не открывайте банку над раковиной на кухне — выйдите лучше на улицу. Налейте мало жидкости в чашку либо железную банку. Чашку больше запрещено будет применять для питья, исходя из этого отыщите ненужную чашку.
Так выглядит жидкость для снятия краски в стеклянном стакане. Обратите внимание, что для защиты от негативных веществ я одел перчатки.
Снятие краски с велосипеда.
Это велосипед, с которого необходимо снять краску.
На раме со стороны дропаутов имеется место без краски. С него возможно и начать удаление краски.
По окончании нанесения жидкости краска весьма скоро слезает. Фактически сразу же. Сперва потренируйтесь снимать краску на маленьком участке.
Краска начала пузыриться и через одну 60 секунд смотрелась приблизительно так.
Слезшая краска. Не прикасайтесь к ней без всякого оружия.
Снимите компоненты велосипеда, каковые желаете обезопасисть от краски. Я, к примеру, снял седло San Marco.
Не повторите мою неточность — не трудитесь в закрытом помещении. Вентилятор либо вытяжка не окажут помощь. Запах будет находиться легко страшный.
На фотографии запечатлён момент снятия краски с нижних перьев заднего треугольника.
На удаление каждого слоя краски ушло 120 секунд. Жидкость сработала весьма скоро. Кроме того на улице проявляйте осторожность при работе с жидкостью для снятия краски, поскольку она страшна для здоровья! Остатки краски я стёр посредством бумажного полотенца.
Дабы не обжечься, не прикасайтесь без всякого оружия к скользкой и мокрой краске.
Удаление краски с нижних перьев заднего треугольника завершено. Сейчас возможно приступить к крыльям и раме.
Шепетильно снимите краску со всей рамы. Вы не имеете возможность кинуть работу на половине пути, по причине того, что металлическую раму нельзя хранить в неокрашенномсостоянии. Так что проявите мало терпения.
Я не пожалел жидкости для снятия краски и обильно её нанёс по всей поверхности рамы. Не смотря на то, что у меня всё оказалось, но возможно не следовало так делать, по причине того, что это жутко некомфортно. И в случае если мне когда-либо будет необходимо снова снимать краску с велосипеда, то я буду в один момент трудиться лишь с одной трубой.
По окончании однократного нанесения жидкости краска слезает через 120 секунд. Правда не сама по себе. Ей необходимо мало оказать помощь.
Логотипы отвалились сами.
Чистящие подушечки 3M сработали отлично. К сожалению мне их не хватило, поскольку они пропитались жидкостью для снятия краски и самой краской. Так что купите их побольше.
На раме Columbus краски уже фактически не осталось.
Это вилка по окончании промывки и очистки. Снята практически вся краска. Убрать родной слой краски выяснилось куда сложнее, чем верхний слой.
Так смотрелась рама на следующий сутки. По окончании двукратногонанесения жидкости сошла большинство краски. Наряду с этим я воспользовался крупнозернистой чистящей подушечкой.
Я сделал вывод, что более действенно за один раз снимать краску лишь с одной трубы, и был прав. Сейчас я уже трижды нанёс жидкость для снятия краски на верхнюю и нижнюю трубы.
Вилка практически закончена! Удалена фактически вся краска. Потом потребуются более узкие инструменты.
Сложнее будет избавиться от краски около рулевого стакана. Но перед этим необходимо снять каретку и рулевой стакан. Я забыл это сделать, но однако справился.
Я мало намусорил на дорожке. Само собой разумеется, возможно дорожку водой из шланга, но если вы не желаете загрязнять внешнюю среду, то поищите громадной кусок картона.
Вся краска, которую возможно было снять посредством щётки, уже снята. Настало время применить уайт-спирит и чистящие подушечки.
Не курите на протяжении работы с уайт-спиритом, поскольку он есть горючим.
Так как у меня осталась всего одна чистящая подушечка, то я протёр раму намоченным в уайт-спирите бумажным полотенцем. Избавиться от жидкости и остатков краски для снятия краски было совсем несложно.
И в завершение протёр раму намоченной в уайт-спирите чистящей подушечкой 3M, по окончании чего на велосипеде совсем не осталось краски.