Как поменять покрышку на велосипеде?
Содержание
- Инструменты
- Последовательность действий
- Заключение
Не все пробивают себе колёса, и не все занимаются ремонтом велосипеда самостоятельно. Однако, осознавать, как возможно снять покрышку с велосипеда ипоставить, что для этого пригодится и как сделать это легко и без лишних неприятностей, полезно практически всем райдеров.
В то время, когда мы снимаем велосипедную покрышку?
- Пробита камера – нужно снять покрышку, позже поменять камеру, а после этого собрать колесо;
- При замене, фактически, велопокрышки – они имеют свойство истираться, в особенности при агрессивной либо долгой езде;
- При обслуживании колеса – в то время, когда другие элементы, к примеру, и камера, смогут помешать.
Инструменты
В зависимости от конструкции велосипеда, пригодятся различные инструменты.
Минимальный комплект – это руки (нужно в перчатках), больше ничего и не пригодится. Что же употребляется для облегчения процесса?
- Разбортовка велосипедного колеса – маленькие продолговатые пластиковые пластины с «крючком» на финише. Сильно помогают удерживать край при начале демонтажа без упрочнений, а после этого снять её.
- Каждая замена разбортовки – довольно часто употребляются ключи (от замков либо гаечные), монеты, палочки (что достаточно травмоопасно, кстати).
- Ключи для демонтажа колеса – имеется ещё модели, где ось закрепляется болтами, а не эксцентриками.
- Насос – пригодится при установке колеса обратно.
Первый ход с применением разбортовки
Последовательность действий
Итак, что нужно сделать, дабы снять покрышку с велосипеда?
Как верно клеить камеру велосипеда?
- Начинаем снимать колесо с размывания тормозов (при V-Brake) либо снятия калипера (дисковые), они смогут очень сильно помешать на следующих шагах.
- Ослабляем болт либо эксцентрик, удерживающий колесо в раме.
- Вынимаем колесо.
- Спускаем через ниппель лишний воздушное пространство из камеры, принципиально важно, дабы воздуха осталось как возможно меньше, в противном случае камеру легко задеть и повредить.
- Поддеваем край посредством разбортовки либо её замены в одной точке.
- Отмеряем 10-15 см и повторяем операцию, отгибая отрезок между двумя разбортовками, и, выводя его за обод, наружу.
- Бережно вынимаемпокрышки, пока одна сторона не окажется полностью за ободом.
- Повторяем воздействие в том же направлении со второй стороной покрышки. В большинстве случаев данный этап уже проходит легче.
- Готово!
Ремонт лишь камеры ограничивается пунктами 1-7.
Обратный процесс подобен:
- Нужно надеть покрышку, начиная укладывать её вовнутрь обода одной стороной.
- На последних 15-30 см закрепляем одну сторону покрышки разбортовкой и бережно переносим вовнутрь обода всю целый край.
- Размещаем край покрышки в обода и устанавливаем камеру.
- Повторяем процесс загибания через обод со вторым краем покрышки, дабы совсем надеть её.
- Готово!
- Монтируем колесо, замыкаем тормоза.
Не забываем, что все действия направляться проводить верно. Резина не обожает сильной нагрузки, в особенности узкая и мягкая, которая употребляется в камерах. Все операции, в то время, когда камера находится в покрышки, направляться проводить деликатно.
Заключение
В снятии покрышки собственными руками нет ничего сложного, и большая часть райдеров справляются с этим ремонтным упражнением с первого раза. Аккуратность исполнения, наличие эргономичных инструментов – и поменять камеру не составит никакого труда.