Как понять, что ты не занимаешься весодурством

Как понять, что ты не занимаешься весодурством

Велосипедная идея любого катальца, непременно касается облегчения байка, установлено на многих. Значительно чаще эта мысль подхватывается на форумах, либо же приходит в голову по окончании совместной покатушки с теми, у кого более легкие велосипеды.

Обладатели таких байков ни при каких обстоятельствах не прочь разрешить подержать на весу собственного коня, радуясь возгласам типа: «Ничего себе, да он практически ничего не весит, если сравнивать с моим».

Моё вывод на данный счет — облегчать возможно, а также необходимо, но без фанатизма, легко где та грань, которая разделяет разумное облегчение от весодурства? Я желал бы сделать пара замечаний по данной теме, каковые в своё время имели возможность бы сохранить мне много денег.

Начните с аналитики

Сразу после прихода первого важного позыва уменьшить велосипед, задайте себе вопрос — что именно я желаю взять в следствии. Предлагаю таковой чеклист, возможно в мыслях ставить галочки, в случае если ответ «да», но лишь честно:

1. Улучшение спортивных показателей

2. Получение наслаждения от динамичной езды и апхиллов

3. Облегчение байка, дабы было легче его носить

4. Дабы велосипед был не хуже, чем у сокатальцев

5. Быть в тренде на велофорумах

Быть может, имеется еще какие-то обстоятельства облегчать байк, но разглядим хотя бы эти. Первые два пункта — без комментариев, тут вправду, более легкий вес велосипеда постоянно будет в жилу.

Третий пункт, я бы сообщил — спорный. Дабы уменьшить тяжелый байк так, дабы это имело какой-то суть в плане переноски, необходимо израсходовать много денег. Если вы однако больше ездите на велосипеде, чем носите его на руках, смысла облегчать лишь для этого, как мне думается, нет.

Последние пункты понятны, и вероятнее для тех, кто мотивирован в эту сторону, вопрос «облегчать либо нет», уже не следует. Ничего нехорошего в этом нет, помимо этого, что значительно чаще это прикрывается первыми пунктами, кроме того для себя. ??

Полагаю, что в большинстве случаев велосипедист желает уменьшить велосипед по всем перечисленным обстоятельствам, в той либо другой пропорции. Ну что же, отправимся дальше, по пути практичного облегчения.

Апдейт собственного тела

Следующим пунктом будет оценка себя, правильнее собственного веса, и соотношения жира к мышечной массе. Частенько на велосипедисте гуляет несколько килограмм лишнего веса, и чистейшим весодурством будет облегчение велосипеда, вместо спасения от этих килограммов.

Бюджет — недостаток либо профицит

Дальше — к денежным возможностям. Я бы очень не рекомендовал предпринимать какие конкретно бы то ни было попытки апгрейда велосипеда, если вы живете от получки до получки. Я задевал финансовую тему в собственной заметке «Меньше трудиться и меньше потреблять«, советую ознакомиться.

Как я уже убедился на своем опыте, все вложения в хобби — это суета, которая непременно проходит, исходя из этого старайтесь тратить деньги на велоизлишества лишь тогда, в то время, когда у вас ощутимый профицит средств. Копить либо занимать взаймы на карбоновый руль — это не отечественный путь.

Поразмысли о покупке нового байка

При с велосипедом начального уровня часто бывает так, что удачнее приобрести более продвинутый (и соответственно, более легкий) байк, чем апгрейдить ветхий.

В случае если выбрать апдейт недорогого ветхого байка, у вас в любом случае окажется «ара-тюнинг», в который вы положили душу, и в следствии, с велосипедом жалко расставаться, не обращая внимания на познание, что вы его уже давно переросли.

К сожалению, вместе с положенной душой, в данный хлам было положено и много денег, каковые возможно было бы направить на приобретение современного велосипеда.

Разделяй и экономь

Если вы однако твердо решили облегчать, то во-первых, поразмыслите, с чего начать (я писал об этом в данной статье).

Во-вторых, примените следующую формулу: предполагаемое понижение веса/цена апгрейда. К примеру, вы желаете приобрести карбоновый подседел, на чем собираетесь сэкономить 150 грамм. Подседел стоит 8000 рублей.

Итак, 150/8000 — приобретаем 0,018 грамма на израсходованный рубль.

Сейчас заберём замену покрышек на более легкие, к примеру, планируем сэкономить по 200 грамм с каждого колеса, при цене набора 6000 рублей. Делим 400/6000, выходит 0,066 грамма экономии на любой рубль. Конкретно, прежде всего имеет суть поменять как раз резину (кроме того не берем в учет тот факт, что облегчение неизменно нужно затевать с колес).

Такую раскладку необходимо сделать по всем компонентам велосипеда.

Возможно, остановиться?

Велосипедисты, поднявшиеся на путь облечгения, часто уверены в том, что останавливаться необходимо лишь тогда, в то время, когда ты не можешь забыть идея о покупке дремеля.

В действительности, неизменно необходимо держать в уме два стоп-фактора: 1) ты начал гоняться за граммами, другими словами практический суть ушел на второй план, 2) ты начал покупать облегченные компоненты, слабо совместимые с твоим весом/стилем катания.

Если вы видите, что какой-то из пунктов про вас — сходу наступайте на горло собственной песне, позже сообщите себе благодарю.

________________________________________________

Поведайте в комментариях, как у вас обстоят дела с контролем за собственными жаждами в плане апгрейдов велосипеда. ??

КАК Осознать ЧТО ТЫ НАВЯЗЧИВ | Как не быть занудой

Темы которые будут Вам интересны: