Как правильно проверить велосипед покупая подержанный

Как правильно проверить велосипед покупая подержанныйМногие поклонники здорового образа судьбы, решив заняться велоспортом, озадачивают себя вопросом — где приобрести велосипед? Некоторых из них не устраивает приобретение в специальном супермаркете либо, в совокупности интернет-торговли и они разглядывают варианты приобретения подержанного велосипеда. И тогда на смену вопросу — «где приобрести?» — приходить второй – как верно приобрести бу велосипед.

Наряду с этим категория велосипедистов, предпочитающих брать велобайки с рук (на вторичном рынке) не так уж мелка. В сети существуют соответствующие форумы, визитёры которых делятся вероятными проблемами и предлагают разные варианты купли-продажи. Внесем и мы собственный вклад в дискусия по вопросу приобретения подержанного велосипеда.

Содержание

  • 1 Имеется ли суть в приобретении, подержанной велотехники
  • 2 Вероятные неприятности по окончании приобретения
  • 3 Проверка состоянияперед приобретением
  • 4 Заключение

Имеется ли суть в приобретении, подержанной велотехники?

Суть приобретения БУ велосипеда возможно пояснить на примере подобной приобретения автомобиля. Пускай у автомобилиста имеется на руках полмиллиона рублей, и он обязан решить задачу — приобрести ли ему новенький «Hyundai Solaris» либо дать предпочтение пяти-семилетнему «Ford Mondeo». Первый вариант привлекателен наличием гарантии, возможностью сервисного обслуживания, отсутствием неприятностей с запчастями.

Второй вариант чреват проблемами – начиная от приобретения авто с «чёрным» прошлым и заканчивая приобретением транспортного средства, в которое нужно будет вложить такую же сумму. Но комфортность и удобство поездок на втором значительно выше.

Trek 6000

Обстановка с велобайками подобна, лишь речь заходит о суммах в десять раз меньше. За 20 тысяч возможно купить новый велик наподобие «Merida Matts» либо «Trek 6000» с ограниченным функционалом, что в полной мере подойдет для шопинга, поездок на работу, вечерних велопрогулок. По окончании первой поездки на долгое расстояние его обладатель либо откажется от них, предпочтя вагон электрички либо салон междугороднего автобуса либо будет искать более подходящую технику.

Fuji Bikes Nevada

За те же деньги в полной мере реально подобрать подходящую подержанную модель «Format» либо «Fuji Bikes Nevada» с алюминиевой рамой, гидротормозами, дополнительным багажником и качественными амортизаторами.

Вероятные неприятности по окончании приобретения

Чтобы снять риски приобретения бу громадна с «чёрным» прошлым при приобретении с рук, нужно спросить у продавца о наличии паспорта на велосипед. К сожалению узаконенного автомобиля — и документа аналога не существует, но многие велосипедисты хранят документы, сопутствующие покупке велобайка в магазине, каковые нужны для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Само собой разумеется паспорт не гарантирует что велобайк не ворованный, но предоставление документа и сам запрос психологически делает сделку более надёжной.

Получая бу велосипед с рук нужно готовьсяк тому, что надежды на экономию не оправдаются. Дополнительные суммы зависят от состояниямодели и возможно, приобретя подержанный велосипед за 20,0 тысяч рублей, уже в первые полгода затратить на устранение и ремонт недостатков в два раза больше денег. Несложный пример — подсчитано, что новая велотехника в сборе стоит в несколько раз дешевле чем подобный пример, собранный из запасных частей, купленных через торговую сеть.

Исходя из этого беря бу велосипед, особенное внимание направляться выделить его состоянию , не пожалев времени на ревизию и осмотр.

Проверка состоянияперед приобретением

Идеально приобретение бывшего в потреблении громадна у собственных друзей, каковые решив обновить собственный велопарк, ищут возможность частичной компенсации цены нового экземпляра. В этом случае возможно договориться о рассрочке, проведении предпродажного технического обслуживания а также ремонта, определить о всех, кроме того скрытых, имеющихся недостатках. При покупке на рынке, в «комиссионке» либо по объявлению метод проверки несложен – «рама — цепная передача – колеса – тормоза — вилка (подвеска, амортизаторы)».

При осмотре рамы нужно обратить внимание на отсутствие деформаций и вмятин. В случае если отмечены следы подкрашивания целесообразно проверить отсутствие под краской трещин. Несложный метод проверки наличия либо присутствия рамных деформаций. Смочив покрышки в воде нужно совершить велобайк по асфальту.

В случае если отпечатки колес накладываются друг на друга – значит деформации рамы нет.

В рулевой колонке и педальных опора не должно быть заметных люфтов. Вилка может иметь незначительный люфт. В случае если вилка демпфирования (амортизирующая), то заедание амортизаторов недопустимо.

Подобно проверяются тормоза, втулки колес, тумблер скоростей. Колесо не должно иметь заметных «восьмерок». Уважающий себя велосипедист не выставит на продажу подержанный велосипед с подобным недостатком, а если он присутствует – это предлог насторожиться о законности правообладания велотехникой продавца.

не меньше ответственна надёжность и прочность подседельного штыря и фиксации руля. В случае если подшипники, цепь либо втулки возможно заменить, применяя ремкомплекты, то разрушенные сёдла и зажимные хомуты руля потребуют большей мороки.

Само собой разумеется давать советы по проверке утопического состояния подержанного — бу велосипеда дело малоперспективное. Одним моделям изначально характерны определенные недостатки, другие требуют периодической замены некоторых подробностей. Но беря бывший в потреблении велик у незнакомца нужно готовьсяк любым неожиданностям.

Чтобы их минимизировать нужно привлечь в компанию клиентов друга, что есть специалистом в велотехнике. Его же «вскользь» кинутые саркастические комментарии и советы окажут помощь пара опустить цену приобретения.

При покупке подержанного велобайка нужно не нервничать, держать себя в руках, всем видом показывая владение и свою опытность вопросом. В случае если нет друга, то перед приобретением нужно взглянуть в Интернете главные недостатки, характерные конкретной модели. Все восхваления продавца возможно принимать, но в обязательном порядке контролировать, обращая внимание на несоответствие слов состояниюузла либо подробности.

Такая манера поведения разрешает пара сбить цену.

В случае если велосипед продается с целью компенсации затрат на приобретение нового, то у продавца направляться спросить наличием запчастей. Он их реализует со большой скидкой, а новому обладателю они лишними не будут.

Заключение

Приобретение подержанного велосипеда неизменно риск и единственным оправданием ее есть отсутствие нужных денег. В случае если клиенту «втерли», открыто «убитую» технику с прекрасно замаскированными недостатками — винить он обязан лишь себя. Ни одна статья и ни один консультант не позволит гарантии избежания аналогичных рисков.

Как выбрать и приобрести бу велосипед. Диагностика велосипеда.

Темы которые будут Вам интересны: