Как правильно ухаживать за своим велосипедом
14. Громадной популярностью, как среди автолюбителей, так и среди велосипедистов пользуется универсальное средство WD-40. Данный аэрозоль окажет помощь с легкостью открутить гайки и болты, но использовать его для смазки подробностей не рекомендуется.
15. В случае если на протяжении езды вы слышите посторонние звуки в виде скрежета и поскрипывания металла, доносящиеся из вашего байка, то попытайтесь в скором будущем разобраться с обстоятельством поломки.
16. В случае если подобное поскрипывание доносится из совокупности звездочек, то это говорит о расшатывании осевого болта. Для решения данной задачи потребуется разобрать всю трансмиссию, отыскать осевой болт и шепетильно смазать его резьбу. После этого бережно соберите всё обратно и посильнее закрутите болты.
17. , если поскрипывают ролики заднего тумблера, то, как и в этом случае с осевым болтом, потребуется их полная смазка.
18. Для определения износа ваших тормозных колодок, существует три явных показателя:
-При торможении раздается скрежет.
-Торможение осуществляется с помехой.
-Канавки на колодках стали стираться.
19. Дабы прочистить и смазать диск тормоза, предварительно снимите его с велосипеда.
20. Дабы тормозные поршни в ходе эксплуатации не поменяли собственный размещение, применяйте прокладку.
21. Стандартные колодки, каковые имеются на всех велосипедах, идут с болтовым креплением. В ходе эксплуатации, они непременно потеряют собственные качества и придут в полную негодность. Но, не торопитесь заменять их на аналогичные.
Лучшим вариантом будет приобретение колодок с картриджами. У них имеется значительный плюс, в будущем вы легко и лишних усилий сможете их заменить.
22. В случае если вам требуется снять колесо, то разожмите ручку тормоза, в противном случае тормозные колодки сомкнутся, и для их разжимания потребуется уйма времени и сил.
23. Если вы установили новый тормозной тросик, то прежде всего направляться его верно отрегулировать. Для этого расположите его на одну линию с ободом и для подтяжки рубахи, сожмите и разожмите ручку тормоза, пока провисание троса не уменьшится, и вы не прекратите чувствовать люфт тормозной ручки. После этого по собственному усмотрению настройте конфигурацию тормозов.
24. В случае если вы до тех пор пока что не имеете возможность поменять колодки, а те изрядно поносились, то для возвращения их прежних качеств, применяйте наждачку.
25. Смазывать цепь направляться особыми смазками, но ни за что не растворителями. Они только повредят металл .
26. Частенько велосипедисты сталкиваются с проблемой кривизны колес по окончании регулировки тормоза. Для исправления данной неприятности направляться проверить правильность установки пружины эксцентрика. У него неизменно должен быть направлен строго вовнутрь заостренный финиш.
27. Велосипедисты, применяющие бескамерные шины, не должны забывать поменять герметик по определенному графику. У простых велосипедов замена производится каждые три месяца, а у горных – ежемесячно. Герметик – это вещество, которое имеет ограниченный срок работы и через определенное время он начинает высыхать, тем самым снижая уровень защиты ваших колес от всевозможных проколов.
28. Для комфорта и удобности при езде, регулируйте уровень высоты вашего седла. Ориентируйтесь прежде всего на тип местности, будь то город, сельская местность либо горы.
29. Для модели и определения типа применяемого ниппеля, направляться пристально взглянуть на его конструкцию. Schrader схожи по строению с машинными ниппелями, Presta имеют гайку и чуть уже по сравнению с другими ниппелями.
30. Очищайте самые труднодоступные места, среди них и тормозные колодки, место между камерой и шиной, педали и всевозможные зажимы от скопления песка.
31. Дабы карбоновая подробность прослужила вам намного продолжительнее, покрепче затяните её болты и исключите её перемещение.
32. Одной из основных обстоятельств нередкого прокалывания колес может прятаться в низком давлении воздуха в шинах.
33. Дабы выяснить расшатанную спицу, которую требуется заменить, достаточно постучать по спицам. У расшатанной звук будет другой, нежели у исправных спиц.
34. Не нужно нацеплять на руль всевозможные брелки, прочие мелочи и жетоны. Это может оказаться травмоопасным при падении.
35. В случае если желаете поскорее снять заднее колесо, то поставьте самую громадную передачу. Именно поэтому цепь будет размешаться на маленькой звездочке.
36. Выяснить правильность надевания колеса весьма легко. Вы не сможете прочесть надпись на ободе, сидя на байке, она будет перевернута.
37. Любой картридж на велосипеде имеет ограниченный срок работы, по статистике это от трех до пяти лет, и около восьми при медленной езде и тщательном уходе. Если вы решили заменить картридж, то доверьте это седло мастеру. Так, вы существенно снизите затраты на установку подробности, поскольку для замены вам пригодится закупить множество подручных инструментов.
38. Заберите правило надевать колпачки на свежесрезанные тросы, это сохранит ваши пальцы от травм и порезов.
38. В случае если вам необходимо перерезать трос, то воспользуйтесь особым приспособлением ,по конструкции схожим с пассатижами. Это оборудование с легкостью разрезает металл под уклоном, не оставляя никаких заусенцев.
39. Не рекомендуется применение тормозной рубашки и троса в один момент.
40. Неприятность с торможением либо переключением скоростей? Смажьте в рубаху тросика.
41. Дабы верно подобрать длину нового тросика, приложите его к ветхой тормозной рубахе.
42. Любой раз .в случае если требуется отрезать тросики либо рубахи тумблера, срезайте провода под маленьким углом.
43. Существует пара видов наконечников для подсоединения тросика к тумблеру, наилучший из них — железный. Он значительно прочнее, нежели пластиковый.
44. Чистить звезды трансмиссии направляться посредством обезжиривающего раствора.
45. По окончании езды протирайте пыль с амортизаторов.
46. Любителям езды по распутью и в горных местностях, направляться ввести правило шепетильно отмывать собственного двухколесного приятеля по окончании каждой таковой поездки. По причине того, что многие части велосипеда трясутся на протяжении агрессивной езды, пыль и песок оседают в самые труднодоступные места. Исходя из этого только поверхностным протиранием грязи с видимых частей байка тут не обойтись.
47. Тёмные полосы ,каковые появляются на каждом велосипеде ,заметно портят его внешний вид. Но, эти неприятные недостатки возможно скоро и как следует убрать, только протерев нечистые места тряпочкой, намоченной в спирте.
48. Не только за состоянием собственного велосипеда требуется следить. Помните и о вашей велообуви. Со временем шипы на ней изнашиваются и снижают уровень сцепки её с педалями байка.
Это повышает уровень риска того ,что на протяжении езды ваша нога спадёт с педали либо вы сами упадете на землю.
49. Если вы планируете, продолжительное время не пользоваться байком, то переключитесь на мелкую звездочку. Это сохранит пружины в тумблер от износа.
50. Дабы седло на протяжении поездки оставалось на месте и не ерзало под вами, вовремя поменяйте подседельный зажим.
51. Любая подробность, среди них и звездочки на трансмиссии, имеют ограниченный срок работы. В случае если зубчики звездочки по собственной форме напоминают острые треугольники, то пора задуматься об их замене.
52. Боковые стены велосипеда со временем изнашиваются и становятся весьма узкими. Дабы выяснить степень износки, пристально осмотрите и ощупайте целый обод.
В случае если в каком-то месте обод стал через чур узок, то это приведет к разрыву из-за высоко давления и как следствие к аварии.
53. Срок звёздочек и службы цепи примерно равен.
54. Самым легким метод определения степени изношенности цепи есть измерение её длины. Посредством несложной линейки отмерьте расстояние от начала до конца, в случае если значение превышает 30, 6 см, то цепь направляться заменить.
55. Для лучшей сохранности перья рамы, обмотайте их изолентой.
56. В случае если требуется снять цепь, то ни к воем случае не вынимайте штырь из звеньев ,в противном случае вложить обратно при его будет очень сложно;
57. Для верного зажима эксцентрика направляться зажать гайку на обратной стороне подробности, исключив всецело её перемещение, но наряду с этим не закручивайте её до упора. Только затем сожмите ручку на противоположной стороне до того момента, как почувствуете сопротивление, но которое разрешает вам сжать рычаг максимально. Если это воздействие не получается, открутите мало гайку и повторите попытку.