Как провезти велосипед в метро, не нарушив правила перевоза?
Содержание
- В то время, когда нужна перевозка велосипеда в метрополитене
- Велосипед как багаж в Правилах пользования метро
- Как безопасно доставить велик в метро
Жизнь современных мегаполисов нереально представить без подземного публичного транспорта. Летящие в тоннелях поезда, в отличие от наземного транспорта, скоро и без пробок доставят до пункта назначения. Более того, метро – неизменно дешёвый и недорогой вариант перемещения на громадные расстояния.
Не всегда приходится ездить налегке. Багаж в публичном транспорте – далеко не редкость, основное, дабы его габариты соответствовали прописанным в законе нормам. Это возможно что угодно: дорожные сумки, коробки, упакованные материалы, велосипед… Стоп! Представим размеры взрослого байка. Они достаточно спорные и вряд ли вольно «влезают» в существующие предписания.
А возможно ли по большому счету провозить велосипед в метро, и в случае если да, то как это сделать?
В то время, когда нужна перевозка велосипеда в метрополитене
В начале направляться запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и по большому счету в любом втором публичном транспорте – дело хлопотное.Осуществляется лишь по необходимости. Другими словами, просто так брать и кататься в подземке с великом не следует, и обстоятельство тут, как в большинстве случаев, числом: громадное скопление народа не содействует легкой перевозке.
Спуститься в метро с велосипедом заставят такие ситуации:
- нет физических и моральных сил на обратную дорогу;
- новый велик доставляется в качестве подарка;
- требуется ремонт, а необходимая мастерская на втором финише города;
- запланированная загородная поезда, не предполагающая перемещение по городу;
- собственные идеи.
Все мероприятия, не считая первого пункта, необходимо спланировать так, дабы не попасть в час-пик, в то время, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень некомфортно. В случае если деваться некуда, то нужно будет перетерпеть давку и, быть может, недовольство пассажиров.
Велосипед как багаж в Правилах пользования метро Для чего нужен твёрдый чехол для велосипеда?
Что касается подземного транспорта, существуют особые правила. В них коротко обрисованы права и обязанности пассажиров, их действия при происхождения ЧС, нужные требования по соблюдению правила перевозки и общественного порядка багажа. Не покинуты без внимания и работники метро.
Остановимся подробнее на транспортируемом багаже, правильнее, на ограничениях по нему:
- Запрещено провозить кладь, габариты которой существенно превышают допустимые размеры.
- Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, и создающие неудобства окружающим.
- Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы.
- Каждые транспортного средства в неупакованном виде.
Все пункты фактически напрямую касаются велосипедов: в соответствии с правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать либо травмировать вторых пассажиров, и мешать посадке и высадке. Уже ясно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Другой вариант – это упаковать его в особый чехол, предварительно сняв с него переднее колесо.
Вариант защитного велочехла для нескладной модели
Оплатить проезд необходимо в соответствии с тарифу, в соответствии с правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим металлическим втором, чтобы не было распрей с работниками подземки.
Как безопасно доставить велик в метро
В то время, когда мы совершенно верно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается выяснить, что делать для надёжной провозки громадна. В соответствии с правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде.
Само собой очевидно, что пригодится особая упаковка – защитный чехол. Его возможно вольно приобрести в специальной точке или скроить самостоятельно. Тут основное учитывать габариты колёс и рамы.
Руль возможно покинуть снаружи, более того, с ним будет эргономичнее удерживать груз.
Хорошим вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не нужно: сложили трубы рамы как необходимо и поместили все это в чехол! Необходимо ли сказать о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние по окончании поездки, в особенности если сравнивать с теми, у кого на колесах гайковые крепления?
Байк-трансформер как словно бы создан для переездов
Разобрать (сложить) и упаковать байк нужно перед станцией. Так не будет создано помех вторым людям, а в метро народу в большинстве случаев мало не бывает. Повторим, что нужно выбирать часы, в то время, когда наплыв пассажиров минимальный.
Особенную осторожность необходимо выполнять на эскалаторе. В случае если спешащих на поезд нет, возможно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж.
Какое место лучше занять в вагоне? Не следует идти в середину салона, в случае если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться около противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед.
Мало ли, внезапно попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить.
Совершенные условия для езды с велосипедом
На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда нужно сходу отказаться. Ездить по платформе страшно и не разрещаеться, на это сходу обратят внимание дежурные по станции. Неприятности в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли необходимы.
В то время, когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни вторым, все идет гладко и нормально, среди них и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется стремительной и комфортной, и будет хорошим опытом по езде с великом в публичном транспорте по городу.