Как заклеить камеру велосипеда

  Подробная инструкция по ремонту камеры велосипеда. Неповторимые рекомендации для начинающих велосипедистов. Клеим камеру в поле.

  Предполагается, что вы уже сняли покрышку с колеса велосипеда и у вас имеется при себе велосипедная аптечка.

Как заклеить камеру велосипеда

Как заклеить камеру велосипеда

  Прежде всего находим дефектное место на камере. Для этого накачиваем камеру и рассматриваем на предмет дырочки либо пореза. Недостаток легко найти по характерному шипению воздуха, в случае если имеется возможность, загрузите камеру в воду, тогда место прокола сходу будет видно.

Не теряем злополучною дырочку. 

  • Берем меленькую наждачную бумагу и зачищаем на камере место недостатка;
  • Узким слоем смазываем камеру клеем. Отрываем от латки предохранительную пленку и кроме этого ее всю намазываем клеем. Площадка, смазанная клеем на камере, должна быть по размерам чуть больше подготовленной заплаты;

  • По окончании полутора — двух мин. лепим заплату.

Внимание! Заплата обязана лечь ровно, под ней не должно остаться воздушных пузырей.

  • Попытайтесьминимум на полминуты крепко-накрепко придавить заплату к камере, дабы удалить воздушное пространство.

  В то время, когда камера заклеена, заберите покрышку и обнаружьтеней злополучное место повреждения, для этого совершите пальцами по ее внутренней стороне. В большинстве случаев осколок стекла, гвоздь, шуруп либо второй колючий сюрприз задерживаются в шине и практически через несколько километров снова пробивают камеру. Не забывайте и об этом.

Спустя десять — пятнадцать мин. приступаем к бортировке шины. 

  Собрав покрышку, накачиваем колесо до обычного давления. После этого нужно без остатка удалить из него воздушное пространство. Повторно накачиваем колесо для верного положения камеры в шине.

Это окажет помощь избежать складок и перекручиваний.

  И еще одна важная подробность. Колеса велосипеда должны быть накачаны до нужного давления. Запрещено ни больше, ни меньше. Если не докачать, велосипедное колесо может самопроизвольно разбортироваться. Наехав на бордюрный камень возможно нанести увечье ободу колеса. Не докаченное до нужных параметров колесо затруднит перемещение велосипеда, по причине того, что расширяется поверхность соприкосновения покрышки с дорогой.

Перекачаное колесо байка может привести к разрыву покрышки привести в негодность колесный обод. 

  Какие конкретно правила для верной накачки шины до нормы? При помощи «пальпации» вряд ли окажется. Шина либо перекачается либо не докачается.

Нужно применять манометр — особый инструмент по замеру в шине давления. 

  Сбоку покрышки производитель обычно показывает пара цифр. Это приводятся верхние параметры давления, на каковые направляться ориентироваться при накачивании шины. В большинстве случаев, эти параметры приводятся в воздухах, в барах и в PSI. В большинстве случаев указываются все параметры. В манометре имеется цифровая шкала со всеми тремя размерами давления.

Используем ту, которая более эргономичная. Приступаем! Предварительно целый без остатка удаляем воздушное пространство из шины, нажимая колпачком на ниппель. Присоединяем насос и наполняем воздухом колесо велосипеда. Для удобства возможно посчитать сделанные качки! В возможности это станет эталоном и разрешит без применения манометра выяснить, в то время, когда шина накачана до нужных параметров.

Опыт говорит, что хватает 200 манипуляций насосом. Это при условии применения велосипедного насоса. При накачивании шины пара раз сделайте контрольные замеры прибором, отсоединяя насос.

Оптимальным уровень накачки будет, в случае если будет меньше на 5 – 7 % от указанного на боковине значения.

Как поменять велосипедную камеру

Темы которые будут Вам интересны: