Как сделать самодельный грузовой трайк

Как сделать самодельный грузовой трайк

Три года тому назад я приобрел прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп низкий. И не смотря на то, что на нём установлен маленький флаг, что делает его более заметным, водители в потоке машин смогут его не заметить.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится всегда поворачивать голову, что на протяжении езды не отлично.

На протяжении поездки в Европу я заметил на улицах много грузовых велосипедов, каковые употреблялись для перевозки детей. Я сначала думал приобрести грузовой велосипед. Но цена была через чур большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед.

Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то на протяжении сборки трайка появлялось множество обстановок, каковые приходилось решать способом ошибок и проб. Но в итоге у меня оказалось собственными руками сделать грузовой трайк. По окончании поиска в сети модели трайка, на которую возможно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania.

Итак, попытаемся самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Ход 1: Поиск ненужного велосипеда.

За базу я забрал ветхий велосипед и разрезал его пополам на протяжении тёмной линии. У велосипеда в обязательном порядке должна быть металлическая рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут.

Проверить раму возможно посредством магнита.

Ход 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии выяснилось, размер был выбран не совсем оптимальный.

На фото изображена рама для трайка, сваренная из металлических труб и задней части ветхого велосипеда.

Ход 3: Колёса для трайка.

Сейчас нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. В случае если взглянуть на трёхколёсный велосипед Christiania, то возможно подметить, что ось колёс находится не посередине, а мало ближе к передней части рамы. Помимо этого я желал, дабы руль возможно было регулировать по высоте.

Исходя из этого к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено лишь две металлические трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена мало вперед, но она остаётся позади головной трубы. Сначала я установил ось в первых рядах головной трубы. Через пара месяцев было нужно расположить ось, как у уникального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше применять колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на спусках и подъёмах. Но наряду с этим появляется неприятность — простая головная труба не подходит, поскольку просто не хватает места между люлькой и землёй. Исходя из этого от её применения нужно будет отказаться.

Вместо головной трубы возможно применить конические роликовые подшипники, каковые употребляются в машинах.

Установка колёс под маленьким углом разрешает улучшить управление велосипедом.

Ход 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно хорошо.

Ход 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Ход 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Потом приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от ветхого велосипеда, приваренную к металлической трубе, со своей стороны приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым металлическая труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на уникальном велосипеде.

Это и была моя вторая неточность, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк прекрасно смотрится. Но когда я постарался на нём прокатиться, я понял, что велосипед фактически неимеетвозможности поворачивать ни в одном из направлений. Мало поразмыслив над обстоятельствами этого, я осознал, что наверняка неприятность появляется из-за угла головной трубы.

Поездив мало на этом трёхколёсномвелосипеде, я осознал, что выбран самый нехороший угол из все вероятных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол образовывает 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Помимо этого по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих мыслей мне было нужно мало снизить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму было нужно разрезать, снизить в размерах и забрать ещё одну головную трубу с ещё одного ветхого велосипеда.

Вышло легко превосходно!

Ход 7: Упрочнение задней части трайка.

Но задняя часть выглядит не хватает прочной. Исходя из этого нужно изготовить ещё одну металлическую трубу с креплением.

Ход 8: Руль трайка.

Руль складывается из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и разрешит сидеть более вертикально.

Ход 9: Тормоза.

Для установки тормозов, каковые я забрал с очередного ветхого велосипеда, было нужно прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Ход 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы закончена. Потом необходимо установить тормозные тросики и целый другой обвес велосипеда.

Ещё возможно внести два улучшения:

  1. Прикрепите пара перекладин между передней рамой и рулём.
  2. Прикрепите пара перекладин на нижнюю часть опорного штыря, дабы стабилизировать его.

Ход 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, что необходимо было решить — управление двумя передними тормозами посредством одной ручки. Говоря с втором, он отыскал увлекательное ответ — адаптер, перераспределяющий упрочнение от одной ручки в один момент на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса возможно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она достаточно недорогая и разрешает в один момент руководить двумя тормозами.

Ход 12: Установка люльки.

И последнее, что направляться добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки в полной мере устраивает, поскольку мне необходимо перевозить двоих детей и багаж. Время от времени в люльке смогут находится четыре ребёнка со собственными вещами. В случае если вам не нужно так много места, то имеете возможность сделайте её меньше. По причине того, что кроме того при маленьком встречном ветре громадная люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление.

Имеете возможность сперва изготовить макет из картона. И лишь по окончании того, как он вас всецело устроит, переходить к дереву.

Кроме этого потребуется установить отражатели и другие нужные аксессуары безопасности.

Ход 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом прекрасном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из винтовой стяжки и пружины. Его работой я всецело доволен.

Ход 14: Кое-какие чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют настоящим размерам моего грузового велосипеда.

Сохраняем надежду, что у вас окажется сделать трёхколёсный грузовой велосипед собственными руками. Вероятно вам удастся внести собственные улучшение в конструкцию велосипеда. Удач!

грузовой трицикл

Темы которые будут Вам интересны: