Как убить велосипед в хлам за пару месяцев
Прошедшей в осеннюю пору как в большинстве случаев, приехал в Таиланд, и сейчас твердо решил продолжить велосипедный сезон, практически закрытый в Таллине. На мелком острове Самуи всё сложно с велосипедами — тут хоть и имеется пара веломагазинов/мастерских, да и по острову катает пара десятков всецело упакованных велотайцев, но приобрести обычный недорогой байк под мой рост (187см) очень непросто.
В супермаркетах имеется какие-то велы, но большая ростовка 17?, а в веломагазинах на месте ничего нет, они лишь смогут заказать с двойным ценником — бюджетно не окажется никак, ценник выходил 600-700 долларов. Мне же нужен был несложный велик, хоть MTB, хоть гибрид, основное, дабы исправный и доходил мне по размеру.
Вариант только с б/у, но как я сообщил — Самуи мелкий остров, и на велосипедах тут ездят лишь очень упоротые фанаты из тайцев (их всего человек 30, и я сейчас, походу, уже всех их знаю в лицо). Учитывая средний рос тайцев, сохранять надежду на подвернувшийся подержанный велосипед не приходилось. Велоевропейцев практически нет.
И вот, думая о том, что приобрести велосипед за малые деньги мне будет тяжело, я с удивлением для себя уже на третий сутки по окончании приезда в Тай катал на превосходном красном Треке 3900. Звезды совпали так, что именно сейчас один человек уезжал в Россию и желал пристроить собственный вел. По окончании недолгого торга, Трек перешел в моё владение всего за 200 долларов.
Он был в хорошем состоянии, Наверное, на нем практически не ездили. И уже через несколько месяцев он был убит в хлам, на данный момент, по прошествии 5 месяцев нужно поменять полностью всё. Из-за чего так оказалось — смотрите видео.
Мало фото: