Майк холл — за 3 месяца вокруг света на велосипеде!

Я думаю, полностью любой велотурист в глубине души грезит объехать на велике отечественный шарик по окружности. К счастью, грезы эти претворить в судьбу не так сложно.

Я просматривал, что по статистике больше всего кругосветных путешествий совершается именно на велосипеде. В отличии от передвижения на публичном транспорте, мотоцикле либо автомобиле, для велопутешествия требуется малый бюджет.

Кроме того на данный момент, в то время, когда вы просматриваете эти строки, в мире путешествует большое количество велосипедистов-кругосветчиков. У каждого собственный стиль перемещения, собственный подход к Дороге. Кто-то максимально погружается в путешествие, стараясь вникнуть в сущность проезжаемых государств, а кто-то напротив — пытается объехать Почву как возможно стремительнее.

Сейчас я поведаю вам про одно немыслимое кругосветное путешествие. Немыслимое, по причине того, что британец Майк Холл совершил его за три месяца, причем полностью без помощи! За ним не ехала машина с веломеханиками и съемочной группой.

Он дремал в палатке, ел в придорожных кафе.

Майк был один на этом огромном пути, всё, что у него было для связи с людьми — это сотовый телефон.

Майк холл — за 3 месяца вокруг света на велосипеде!

А дабы по большому счету вас убить, сообщу, что Майк проехал ~29 000 км за 91 сутки. Да-да, вы не ослышались, он делал ежедневно в среднем 318 км на двух колесах. Предположительно, человеку, не катающемуся на велосипеде несложнее поверить в это, чем велосипедсту, замечательно опытному на собственной шкуре, что такое любая сотня километров.

Майк Холл был одним из девяти путешественников, отправившихся в World Cycle Racing Grand Tour в феврале 2012 г. из Гринвича, Лондон. По сути — это собственного рода гонка, в которой основной целью являлось не только объехать шарик по окружности, но и возвратиться к себе раньше всех.

Майк сообщил тогда: «Победит не тот, кто стремительнее всех едет, а тот, кто стремительнее всех живет». Второй амбициозной целью велопутешественников было побитие рекорда другого англичанина Алана Бэйта, что совершил кругосветку за 106 дней.

Приятели, кто хотя бы ездил несчастный двухсоткилометровый марафон, вы лишь себе представьте, что такое 300 км каждый день, в любую погоду, в течении трех месяцев. Несмотря на усталость, наплевав на боль. Минимум сна, постоянное чувство голода (никакими обедами не покрыть таковой недостаток калорий).

Время от времени он так уставал, что садясь вечером писать SMS семье, обнаружил себя утром в той же позе, с телефоном в руках.

Как по мне — я кроме того сперва поразмыслил, что это фейк, не может на такое человек. Но рекорд официально зафиксирован, и я пологаю, что Майк не мухлевал, подбрасываясь на автобусах и попутках. ??

Дело еще и в том, что это мероприятие очень необычно засчитывает время, совершённое в пути. Почему-то берется в учет лишь дни, в то время, когда путешественники двигались на велосипедах, в то время как дни отдыха не учитывались. Практически, Майк затратил на собственный путь 106 дней.

В принципе, всего 15 выходных на 91 сутки перемещения — это мелочь, но всё-таки.

Сам велосипедист говорит: «Вы имеете возможность проехать стремительнее, чем за 91 сутки, но вероятнее и на отдых израсходуете больше».

Так же не через чур ясно с маршрутом. Книга рекордов Гиннеса учитывает лишь направление и протяжённость, но не принимает к сведенью время, израсходованное на переезды между континентами.

Вот обычный сутки Майка Холла в путешествии. Подъем в 5 утра, сборы, нехитрый ланч. Он старался сделать первые 150 км до трех часов дня, и тогда основательно пообедать.

По большому счету, главной проблемой в походе была еда, по причине того, что калорий тратилось довольно много, а как следует пообедать получалось не всегда.

Майк ехал налегке, практически без багажа, и уж тем более без запасов провизии. Ему приходилось всецело рассчитывать на попадающиеся в пути кафе и рестораны.

Время от времени он не укладывался в собственный график, и тогда приходилось нагонять: ехать целый сутки, ночь и вечер. Лишь в четыре часа утра он где-то останавливался, падал замертво, и через несколько часов опять был в пути.

в один раз в Австралии он заболел, и это притормозило его, не разрешая проезжать по 300 км за сутки. Однако Майк терпеливо пробирался вперед, не теряя ни дня на восстановление и отдых. «Остановка бы меня убила», — сказал он по окончании, — «Это было бы признанием того, что я сдался».

В Штатах Майк разрешал себе останавливаться в мотелях, по причине того, что цена доходила под его бюджет, но это же и задерживало его. Подниматься с горячей постели неизменно тяжелее, чем выбираться из промерзшей палатки.

Майк Холл проехал данный путь на карбоновом циклокроссовом велосипеде с карбоновыми же колесами. Он говорит, что карбон — совершенный материал для дальнобойных путешествий. У него было всё — металлические рамы, алюминиевые, титановые, и все они ломались и трескались через пара десятков тысяч км твёрдой езды.

Единственное, дабы поменял он в собственном металлическом коне — это твёрдую вилку на геометрию и амортизатор на более туринговую.

Интересный факт — одного набора тормозных колодок хватило на 25 000км! Это лишь подтверждает постулат: «Тормоза придумали трусы». ?? Не тормози, и колодки будут целы.

Как ни необычно, Майк выехал в таковой путь отнюдь не на седле Brooks, не смотря на то, что и желал его приобрести для путешествия, но как-то не сложилось. Исходя из этого он ехал на простом спортивном седле, и это его никак не смущало. Металлический зад, что тут заберёшь. ??

Полный вес его транспорта, включая сам велик и багаж составил всего-то 18кг. Страно, в большинстве случаев таковой вес у путешественников уходит лишь на сумки с багажом. Но, как раз таковой облегченный подход и разрешил Майку идти в таком высоком темпе.

Вот такие люди ездят на велосипедах! Представить масштаб данного велопробега сложно, представить себя на месте Майка — не реально! Меня весьма удивляет его целеустремлённость и мотивация — так как стоило ему хоть мало выбиться из графика, как дневной километраж возростал.

То, что он смог проехать за 91 сутки 29 000 километров — потрясающе. Я не знаю, какое здоровье необходимо иметь для этого. Все марафоны, соревнования IronMan блекнут перед таким достижением.

Карта — кликабельно:

Само собой разумеется, я восхищаюсь Майком только со стороны, лично мне не через чур весьма интересно было бы пролететь по земному шару на велосипеде, не останавливаясь. Легко дабы установить рекорд, что точно побьют через год-второй.

Я обожаю погружаться в путь, а не преодолевать её. Если бы я вышел в кругосветное путешествие, то оно бы продолжалось много лет, поскольку необходимо осознать каждое место, познакомиться с людьми, ощутить культуру.

Но в любом случае — каждому собственный. Я хочу Майку новых рекордов, уверен, что он ни за что не остановится на достигнутом.

Что вы думаете на счет физической и моральной формы Майка Холла? Как необходимо тренироваться, дабы ехать по 300 км ежедневно, какую мотивацию нужно иметь, дабы не отправить всё подальше через несколько недель?

Около света за 80 дней: англичанин обогнёт Почву на велосипеде (новости)

Темы которые будут Вам интересны: