Как выбирается противоугонный трос для велосипеда

Как выбирается противоугонный трос для велосипеда
Содержание

  • Тросовые велозамки: сравнение и виды
  • Как обезопасисть велосипед посредством тросовых замков
  • Противоугонный трос с сигнализацией

В городской черте велосипедисту может пригодиться на время покинуть собственного двухколесного приятеля. Велосипед – не машина, он не зарегистрирован, не застрахован, и не оснащен никакой защитной совокупностью. Оставлять байк среди улицы, кроме того в намерено отведенном месте, страшно: имеется риск лишиться его через 5 – 10 мин..

Преступник не спит, он может оказаться среди прохожих, а кража велосипеда для обладателя равна полной его утрата и малым шансам вернуть обратно. Приходится защищать собственный транспорт на парковке, и для этих целей употребляются особые устройства – велозамки.

Распространенный вид велозамка – защитный трос. Это недорогой вариант для велосипедов бюджетного и среднего классов, каковые значительно чаще и возможно встретить на городских улицах.

Тросовые велозамки: сравнение и виды

Сходу необходимо оговориться, что никакой противоугонный замок не позволит 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед лишь по делу и ненадолго.

Тросы для велосипедов различаются по нескольким параметрам:

  • протяженность,
  • толщина,
  • тип запорного устройства.

Маленькие замки блокируют колеса и смогут пристегнуть велосипед за раму к узкому столбу. Защита низкая, больше подходят для дополнительного пристегивания.

Долгий трос разрешит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, соответственно, имеется возможность пристегнуть байк к дереву либо толстой трубе. Тросы до 2-х метров разрешают зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.

Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его острым ножом либо кусачками. Громадную роль играется полимерная оболочка около железного каркаса.

Чем она плотнее и тверже, тем сложнее перерезать целый замок.

Действительно, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, почему изделие не хорошо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».

Закрепляя лишь колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда

По типу запорного устройства тросовый замок возможно поделить на главный и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик возможно утратить, а сам замочек преступник может расцепить отмычкой либо вовсе разрубить молотком.

Кодовый замок несложнее, вместе с тем подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора также несложно, было бы желание. И еще, числа возможно забыть самому.

При покупке велосипедного замка от угона направляться обращать внимание на крепление запора к тросу.Надежнее себя покажет замок с железным корпусом закрывающего устройства. Не следует ориентироваться на низкую цену – недорогие китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его возможно утратить, а запасного не будет.

Особенно не очень приятно это окажется на парковке, в то время, когда нужно будет ломать замок и примерить на себя роль вора.

Как обезопасисть велосипед посредством тросовых замков Что предпринять, в случае если совершена кража велосипеда?

Противоугонный трос – защита, вероятнее, от честных граждан. Умелые преступники смогут перерезать его за 5 мин. и незаметно для окружающих. Неужто посредством простого замочка нереально покинуть байк кроме того ненадолго, и нужно будет подыскивать дорогие аналоги?

В действительности, кабельный замок – хорошей инструмент для сохранности велосипеда, в то время, когда представлен сходу в нескольких вариантах. Из-за чего? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать сначала, а до тех пор пока он приступит к работе, обладатель уже возвратится (так как нельзя оставлять велик на долгое время, правда?).

Для комплексной защиты байка от угона пригодятся:

  • маленький тросик для блокировки колес;
  • долгий кабель для охвата обоих колес;
  • два троса на раму.

Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму применять долгие тросы, на маленьких трубах либо столбах замотать пара раз. Крепление велосипеда несколькими тросами даст уверенность обладателю в сохранности байка и оттолкнет вора.

Приблизительно так выглядит полноценное закрепление байка

Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше применять противоугонки с ключиком и замком.

В набор в большинстве случаев входит два ключа. Далеко от дома нужно держать при себе оба дубликата, но в различных местах. К примеру, один в кармане, второй в портфеле.

Ключ легко потеряется, в случае если оставлять его в скважине при перемещении.

Как пользоваться кодовым замком:

  1. Посредством настроечного болта с левой стороны выставить нужную цифровую комбинацию.
  2. Установить велосипед на парковке, защелкнуть штекер, собрать произвольные цифры.
  3. В обратном порядке: собрать цифры и расцепить закрывающее устройство.

Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – обычно они несложны, а взломать кроме того четырехзначные комбинации возможно за 5 мин.. Код должен быть неповторимым, но не сложным для запоминания (к примеру, который связан с датой приобретения велосипеда), в противном случае нужно будет ломать замок.

Противоугонный трос с сигнализацией

Сигнализация – верный охранник велосипедов на стоянках. Достаточно громкий, неприятный звук отпугнет уличного грабителя и привлечет внимание вторых людей на улице.

Оснащенный сигналкой трос – продвинутый вариант стандартного замка. В большинстве случаев, крепление закрывающего устройства к кабелю у таких моделей надежнее, оболочка прочнее, хорошая протяженность. Главные возможности велосипедной сигнализации:

  • настройка пароля;
  • включение/отключение прибора;
  • регулировка точности срабатывания.

Настроить блок необходимо так, дабы сигнал подавался лишь на протяжении попыток подбора кода либо механического взлома. К сожалению, бюджетные модели сигнализаций смогут реагировать на движения и звуки, не обращая внимания на возможность настройки чувствительности.

Наборы противоугонных сигналок

Велозамки с сигнализацией дистанционного управления, как на автомобиле, рационально ставить на дорогие модели байков. Характеристики: правильные настройки, антивандальная конструкция, управление с брелока. Само собой, цена этим устройствам соответствующая.

Крепкие противоугонные тросы отпугнут преступника и дадут уверенность в сохранности байка на некое время. Сигнализация вовремя подаст сигнал тревоги и привлечет внимание со стороны. Однако, полную гарантию на общих парковках и улицах не обеспечит ни один замок и супернавороченная сигнализация.

Исходя из этого большинство ответственности за велосипед лежит на плечах его обладателя.

Как выбрать велозамок?

Темы которые будут Вам интересны: