Как выбираются покрышки для велосипеда
Покрышки бывают разнообразные в зависимости от функций на них возложенных
Вы ездите на велосипеде и знать не понимаете, что за велошины у вас установлены. Такое часто бывает. До тех пор пока не столкнетесь с какой-либо трудностью отремонтировать либо поменять покрышку. В этот самый момент вы осознаёте, что ничего о них не понимаете.
Давайте мало развеем туманность этого вопроса.
- Выбирая велопокрышки, нужно бы определить про полное устройство колеса велосипеда, дабы сделать собственные колеса значительно лучше.
- Велокамеры также бывают разнообразные, какие конкретно то вам пригодятся в горах, какие-то по простым дорогам, об этом просматривайте тут
- Содержание статьи:
- Размеры покрышек велосипеда
- Деление по типу велопокрышек
- Зимние покрышки для велосипеда
- Видео. Шипованная велорезина на льду!
Итак, из чего состоят велошины давайте разберем данный вопрос. Дабы лучше разобраться в теме. Она складывается из каркаса, по бокам которого расположены бортировочные стержни, а сверху уже ложится резина либо компаунд.
Резина изготавливается из каучука, в следствии технологического процесса, где к ней примешивается еще разными добавки для улучшения ее прочностных качеств.
Вместо резины смогут еще применять компаунд, что по своим особенностям опережает резину. У них лучше получается накат. Совершите по шине пальцем и осознаете из чего она сделана.
Резина резиновая и она тянется, компаунд не тянется.
Тканевая база придает шине форму и она имеет несколько слоев волокон, натянутых между стержневыми бортами.
Размеры покрышек велосипеда
Со строением определились. Дальше шины изменяются в зависимости от размеров. Нам ответственны тут диаметр её и ширина. Для горных велосипедов диаметр в большинстве случаев 26 дюймов. А ширина покрышки от 1,8 до 2,4 дюймов.
В случае если у вас велосипед употребляется для фрирайда либо даунхилла, то тут уже потребуется более замечательная велошина и ширина ее будет варьироваться от 2.5 до 3 дюймов, снижая возможность падения при приземлении на протяжении исполнения прыжков, к примеру.
На шоссейниках параметр диаметра колеса в большинстве случаев выражается цифрой 700 с шириной от 18 до 23 мм это самые узкие шины. Для долгих поездок подойдут лучше покрышки с шириной 25-28 мм. У BMX-велосипедов диаметр в большинстве случаев 20 дюймов.
Последнее время кроме этого усиливаютсянайнеры либо велосипеды с громадными 29 дюймовыми колесами. Вопрос о том, какие конкретно колеса лучше 26 либо 29 дюймов достаточно спорный. Все зависит я думаю в первую очередь от габаритов самого велосипедиста.
Деление по типу покрышек
От того по каким поверхностям вы планируете кататься будет зависеть ваш выбор типа покрышек. Тип покрышек зависит по большей части от их протектора это внешний рисунок на резине в виде шипов. Чем больше протектор тем лучше сцепление с дорогой будет обеспечено.
Тут нужно отыскать баланс между степенью сцепления и скоростью. Где бы вы ни ездили всем нужен острый протектор, если он стерся велосипед может стать неуправляемым и тогда их необходимо будет заменить. Своевременно поменяйте покрышки, верный уход за велосипедом окажет помощь вам лучше его сберечь.
Кататься возможно по простым асфальтированным дорогам тут подойдут больше всего так именуемые слики. Они имеют ровную поверхность, что обеспечит вас достаточным сцеплением с асфальтом либо второй жёсткой поверхностью и, как следствие, большей скоростью.Полуслики, что-то среднее между сликами и следующим
Полуслики подойдут больше для бетона, кроме этого асфальта либо покрытий с гравием и употребляются на шоссейных либо горных велосипедов. Для шоссейника еще употребляются циклокроссовые шины. Полуслики это промежуточный вариант между сликами и протекторами вывернутыми наизнанку.
Гравийные шины, для езды по бездорожьюПротекторы вывернутые наизнанкуподойдут вам больше, если вы любите ездить по внедорожью, где большое количество ям и выбоин.Шипованные велопокрышки, для езды по грязиДля езды по распутью смогут подойти гравийные либо грязевые велошины. Они имеют своеобразный протектор предназначенный чтобы отбрасывать грязь с колеса. Но такие покрышки не подходят для асфальта, поскольку будут скоро на нем стираться.
Но они обеспечат велосипедиста самым большим уровнем безопасности.
Зимняя резина с шипованным протекоторомВ зимнее время нужно применять особенный вид покрышек специально для этого предназначенный. У них узкая резина c сильно выраженным протектором. Таким шинам не страшны ни лед, ни снег, ни грязь.
Довольно часто зимой употребляется резина с шипованным протектором.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надавите на одну из миниатюр-картин выше, дабы заметить краткое описание. Перемещайтесь стрелочками по бокам слайдера влево-вправо.
Дополнительно хочется заявить, что шины для горных великов у заднего и переднего колеса разные. Это связано с тем, что колеса делают различные функции. Переднее колесо помогает функции поворотов, а заднее больше для придания громадных мощностей. Вследствие этого нужно смотреть за верной установкой покрышек на обода, зависит это от направления вращения колеса. Но в моем случае дисковые тормоза не разрешат поставить колесо неправильно. А замену покрышек я создаю прям на месте закупки.
Но в случае если это не верно, то нужно спросить у продавца как будет вернее.
Зимние покрышки для велосипеда
Если вы заядлый велолюбитель и желаете кататься круглый год не обращая внимания на пору года, то в зимний период нужно будет купить особые зимние шипованые покрышки, каковые смогут сделать передвижение на велосипеде надёжным, как по снегу, так и по льду. В отличии от простых покрышек шипованые имеют последовательность изюминок, в частности:
Зимняя покрышка с шипами
Зимние покрышки имеют на собственной поверхности щипы, каковые состоят и двух составляющих: сам шип и оболочка. Недорогие покрышки имеют металлической шип. А дорогие – оболочка выполнена из нержавеющей стали, а шип имеет заостренную форму и изготовлен из износоустойчивого материала, к примеру, карбид вольфрама (как у Schwalbe) либо же для облегчения веса возможно выполнена из разных алюминиевых сплавов.
Кроме шипа зимняя покрышка имеет необычный большой протектор, что разрешает с уверенностью ощущать себя кроме того в заснеженную погоду.
У зимних покрышек имеется маленькая изюминка перед началом их эксплуатации – вначале необходимо прикатать. Для этого покрышки рекомендуется накачать до минимально допустимого давления (указана на боковине покрышки) и прокатиться на низком давлении до 50-80 км. Это делается для того, чтобы дать шипам стать на собственные места и в верное положение, что в итоге убережет их от вырывания.
Кроме этого не рекомендуется быстро тормозить чтобы не было вырывания либо утраты шипов (утрата нескольких шипов не страшна).
Эффективность зимних шипованых покрышек возможно ощутить катаясь на низком давлении в покрышках. Большое давление не разрешит общаться всем шипам, а только малой части из них, с поверхностью дороги. Кроме этого рекомендуется при температуре выше +5 зимние покрышки применять не рекомендуется.
В случае если желаете попытаться что ж такое зимняя покрышка и не желаете либо не имеете возможность ее купить, то возможно сделать ее самому. Это занятие долгое и потребуется мало усидчивости и терпения. Для начала нужно выбрать покрышку – лучшим вариантом будет покрышка с неотёсанным протектором в пара последовательностей.
Кроме этого пригодятся шурупы-саморезы долгой 13-15 мм, каковые будем вкручивать изнутри покрышки, но вначале шилом нужно пробить отверстия под саморезы. Вкручивать саморезы нужно в три последовательности – по бокам и по центру для надежного сцепления. При вкручивании саморезов необходимо следить, чтобы они шли строго ровно, а не в сторону либо еще как-то. Снаружи кончики самореза необходимо сточить, чтобы осталось около 2 мм.
По окончании того, как саморезы были вкручены нужно забрать ненужную ветхую камеру и изнутри ею обклеить покрышку, что разрешит возможность защитить новую камеру от проколов шляпками саморезов. Ну вот и все покрышка готова!..
- Хранить ненужные колеса зимний период возможно в особых чехлах для колес велосипеда.
В завершении статьи хотелось бы заявить, что зимние покрышки имеют собственные отличия и покупать их легко нужно, поскольку это безопасность и экономить на этом ни при каких обстоятельствах не следует.