Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Казалось бы, что возможно несложнее — накачал, помял пальцами, отправился. И однако, тут имеется кое-какие тонкости. Давление в шинах — это наиболее значимый фактор, воздействующий на накат, управление и проходимость велосипедом.

Я до тех пор пока умышленно не касаюсь бескамерных покрышек, по причине того, что они устанавливаются на более дорогие байки, а мой сайт больше ориентирован на начинающих.

Сообщу лишь, что разработка эта очень прогрессивная, и непременно все (по крайней мере горные) велосипеды будут комплектоваться бескамерными колесами.

Давление в шинах шоссейных велосипедов

Начнем с несложного — с великов для асфальтированных дорог. Тут всё легко — чем больше давление, тем лучше накат. Смотрите на боковине покрышки, в том месте в обязательном порядке должно быть написано допустимое значение, в psi, либо в bar (атмосферы).

Качайте максимум и наслаждайтесь скоростью.

Весьма советую купить хороший напольный насос с манометром (я брал тут), по причине того, что забивать 11 воздухов в шоссейную шину портативным насосом — еще то мучение.

Добавлю, воздушное пространство подтравливает через саму резину, и приблизительно за несколько недель давление падает на две-три атмосферы. Пальцами это не ощущается, исходя из этого напольный насос с манометром как запрещено более кстати.

Какое давление должно быть в велосипедных шинах

В случае если держать давление меньше большого, то возможно словить пробой камеры, именуемый змеиным укусом. Это получается, в то время, когда колесо наскакивает на жёсткий предмет и шина пробивается до обода. Итог — две мелкие дырочки, похожие на укус змеи.

Давление в шинах горных велосипедов

С байками для распутья пара сложнее. Дело в том, что тут необходимо соблюсти баланс между сцеплением и накатом. Чем посильнее накачана покрышка, тем лучше она катит (по грунту также), но из-за собственной твердости она неимеетвозможности «облизывать» поверхность — сцепление ухудшается.

Большое давление удерживает полукруглый профиль шины, в то время как большое сцепление с дорогой быть может, в то время, когда задействована вся площадь пятна контакта. Иными словами, чем больше «расплющится» покрышка — тем лучше для управления и проходимости. Иначе — страдает накат и вероятен тот же «змеиный укус».

Так как по большей части вся камерная мтб резина имеет допустимый диапазон давления приблизительно 2.5-4.5 атм, то я бы заявил, что рабочее давление лежит в пределах между 3 и 4 атмосферы. Правильнее сообщить нереально — факторов довольно много.

Различная резина по различному ведет себя на однообразном давлении, кроме этого поведение зависит от ширины покрышки, считается, что в более широкую возможно закачивать меньшее давление. Весьма серьёзен вес самого велосипедиста, по понятным обстоятельствам.

Я бы рекомендовал мало поэкспериментировать, забрать с собой насос с манометром и постараться отыскать нижнюю границу давления, при которой покрышка еще не пробивается. Позже попытаться, как велосипед катит на таком давлении. Добавить воздуха, в случае если необходимо.

Необходимо отыскать золотую середину и для грунта, и для асфальта.

Давление воздуха для различных типов шин

В случае если у вас полуслик, то низкое давление сводит на нет его преимущества. Суть полуслика в том, дабы благодаря полукруглому профилю покрышки катить по жёсткой поверхности ровной частью протектора. И лишь попав на мягкий грунт, в дело вступает боковая часть протектора.

А вдруг шина накачана слабо, то она будет расплющена, и ваш полуслик кроме того по асфальту будет грести собственными грунтозацепами. Исходя из этого в данный тип шин качаем близкое к большому давление.

Стандартные кросскантрийные покрышки шириной 2.1-2.3 дюйма требуют рабочего давления 3-4 атм. У таковой резины не через чур четко выраженная грунтозацепы, это самые универсальные шины для тех, кто катается по лесам.

Шины для более экстремального катания имеют ширину 2.3? и больше, и тут крайне важно сцепление с поверхностью. Давление высчитывается экспериментально, дабы шина не пробивалась на дропах и твёрдых спусках.

_____________________________

Тут я обрисовывал, как выбрать верные покрышки для велосипеда под различные стили катания, рекомендую взглянуть.

Не хотелось бы, дабы в воображении читателей появлялась картина велосипедиста с насосом, что лишь совершает, что выставляет различное давление под различные условия.

В действительности, отыскать золотую середину достаточно легко, необходимо полчаса. Рекомендую уделить время этому вопросу, если вы начинающий, то вероятнее, про это кроме того не думали.

p

BETO MP 036 НАСОС С МАНОМЕТРОМ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА с АлиЭкспресс

Темы которые будут Вам интересны: