Как выбрать двухподвесный велосипед

Велосипеды с амортизацией сходу двух колёс, именуемые двухподвесами, взяли распространение у нас сравнительно не так давно. Первый двухподвес был не совсем таким, которым на данный момент его возможно заметить на улице. Амортизаторы находились позади под сиденьем, что снабжало мягкую посадку. Их было сходу 2. Этим он чем–то напоминал круизер.

Кстати, это был детский двухподвесный велосипед, и его назначение было в том, дабы ребёнок как возможно меньше подскакивал на кочках, ехал нормально и равномерно на любой поверхности. Сейчас двухподвес воображает грамотную, сложную конструкцию, которая несложному обывателю думается мало «накрученной». О том, как выбрать двухподвесный байк и не совершить ошибку, и отправится обращение.

Содержание

  • 1 Что такое двухподвесный характеристики
  • 2 и велосипед Разновидности двухподвесных велосипедов
  • 3 Что нужно учитывать при покупке двухподвесного велосипеда
  • 4 Лучшие модели двехподвесных велосипедов
  • 5 Итоги

Что такое двухподвесный велосипед

Как выбрать двухподвесный велосипедУвидев в один раз велосипед двухподвес на фоне хардтейлов, выбор делают в пользу усложнённой и увлекательной конструкции, не вспоминая о том, для чего необходимы лишние пружины. Назначение дополнительной амортизации в двухподвесе содержится в том, дабы ездок не чувствовал удары и толчки, при езде по бесконечному распутью. Амортизаторы разрешают колесу обрисовывать неровности и кочки, тем самым придают плавность перемещению.

Выбор двухподвеса должен быть основан именно на спортивной езде.

Велосипед, что на первый взгляд думается замечательным «тигром», может не оправдать ожидания. Это происходит вследствие того что внешний вид двухподвеса выделяет его среди толпы обыкновенных велосипедов и клиент, забыв о том, за чем как раз пришёл, берёт данный аппарат, продолжительно не долго думая. Ценники на двухподвесные велосипеды варьируются от 100$ и упираются в дюжина тысяч (спортивные, опытные модели). Само собой разумеется, эксклюзивные модели стоят значительно дороже.

Брать двухподвесы за низкие стоимости не следует. Экземпляры, кажущиеся неубиваемыми на первый взгляд, за 100$ рассыпаются стремительнее, чем хардтейлы за такую же цену. Это показывает, что производитель ставит лишь на внешний вид, а другие качества его вовсе не интересуют.

Основное одно – имеется спрос, будет и предложение.

характеристики и Разновидности двухподвесных велосипедов

Консольная подвеска – самая первая, которая употреблялась на велосипедах с двойными амортизаторами. Такая конструкция весьма несложная и наряду с этим прекрасно отрабатывает неровности. Маятник, соединённый осью с рамой, есть продолжением амортизатора.

Данный тип подвески уступает остальным меньшим ходом. Выбрать двухподвесы на базе таковой совокупности возможно в любой ценовой категории, ввиду её простоты, но разумнее будет начать от 300$.

Многорычажная конструкция металлического двухподвеса усложняет совокупность, делает её плавной и мягкой. Из заглавия видно, что состоит она из громадного количества рычагов. Единого стандарта по созданию таковой подвески нет. Разработчики пробуют изобрести замечательную, неповторимую совокупность. Это соперничество стало причиной громадному разнообразию типов многорычажных подвесок.

Выбор стоит делать лишь в сторону дорогих двухподвесных велосипедов с таковой совокупностью, поскольку недорогие модели не смогут совладать с поставленными задачами и прослужат недолго.

Велосипедисты, сделавшие выбор в сторону двухподвесов, сталкиваются с проблемой, появляющейся при резком кручении педалей. В случае если дорога ровная, то хардтейл гладко может мгновенно ускориться, а двухподвесный велосипед поймает просадку в момент резкого нажатия на педаль. Это происходит из-за работы амортизатора, что принимает это воздействие за очередную неровность на дороге. Исходя из этого нужно обратить внимание на треугольный тип подвески.

Быть может, это склонит к выбору софт-тейла, что не есть полноценным двухподвесом, но примет решение появившуюся проблему. На заднем маятнике находятся многие составляющие велосипеда, в частности: звёзды, тумблеры, каретки и цепь. Это разрешает подвеске сохранить устойчивость при ускорении на ровной местности.

Что нужно учитывать при покупке двухподвесного велосипеда

Человек, решивший приобрести двухподвесный велосипед, обязан осознавать цель собственного выбора. Для ежедневной муниципальный либо деревенской езды превосходно подходит хардтейл. Цель двухподвеса – выдержать сильные нагрузки, не переводя их на велосипедиста. Возможно заявить, что велик будет пребывать «между молотом и наковальней».

Это показывает, что брать необходимо качественный двухподвесный велосипед.

Пред приобретением направляться обращать внимание на следующие чертей двухподвеса: размер колёс, тип амортизационной вилки, конструкцию совокупности подвески в целом. Размер колёс зависит от стиля езды, что предпочитает велосипедист. Чем больше диаметр колёс, тем меньше гонщик будет ощущать неровности, ямы, кочки и камни. Но разогнать двухподвесный велосипед на 29-ти дюймовых колёсах тяжелее, чем на 26-ти дюймовых.

Необходимо приложить больше упрочнений. В случае если мускулатура прекрасно развита и постоянные тренировки содействуют лёгкой езде, то, без сомнений, необходимо брать 29. Имеется варианты, каковые предполагают установку на 26-е колёса толстые шины, разрешающие при помощи накачки расширить их диаметр до стоковых 27.5 дюймовых.

Кое-какие велосипедисты, остановившие собственный выбор на двухподвесе, мало внимания уделяют вилке и вычисляют основной изюминкой лишь заднюю часть подвески. Это в корне не верно (за исключение кросс-кантри). Амортизация обязана как следует трудиться спереди и позади. Черта вилки – это её движение.

Он обязан пребывать в диапазоне 150мм и выше для двухподвесных велосипедов продвинутого и опытного уровня, участвующих в фрирайдах, и 200 и выше для даунхила. FOX 40 VAN 27.5 — пример хорошей вилки. Тип вилки так же имеет значение, но не в таковой степени.

Исходя из этого прежде всего внимание направляться обращать именно на ход вилки.

Движение задней подвески варьируется в таких же диапазонах. Для стиля по пересечённой местности громадного хода подвески не нужно, достаточно 100мм спереди и позади. Частенько влияние на уровень качества езды двухподвеса оказывает и сам материал рамы, что собственной естественной гибкостью включается в работу подвески.

Это относится особенно софт-тейлов. При выборе двухподвеса стоит брать велосипеды с эластичными, прочными рамами из карбона.

У двухподвеса раньше виделась значительная неприятность, заключавшаяся в том, что подвеска поглощала силу, которую велосипедист быстро прикладывал к педалям на ровной дороге. Сейчас это удалось исправить. В совокупность устанавливается блокиратор, что не разрешает поглощать нужную энергию на ровной дороге. Т.е. при ускорении двухподвесный велосипед будет вести себя как любой простой, а при наезде на кочку блокировка снимается и амортизатор срабатывает.

Это решение стараются модифицировать все разработчики совокупностей двухподвесов. О том, в сторону какой модели необходимо осуществить выбор, будет сообщено потом.

Лучшие модели двехподвесных велосипедов

Для скоростного спуска с горы (даунхила) и свободного стиля (фрирайда) лучший выбор — Spark 900. Это двухподвес компании Scott начали производить совсем сравнительно не так давно. Выстроен он на опытном оборудовании от компании Sram. Подвеска от известного производителя Fox. Очевидно, всё сделано для лучших велосипедистов.

Рама выполнена из карбона. Движение вилки образовывает 15 см. Выбор для того чтобы двухподвесного велосипеда содействует спортивным победам.

Гонки на пересечённой местности возможно превосходно преодолевать на модели One-Twenty 9.7000E от производителя Merida. Выбор этого двухподвеса обусловлен низкой ценой довольно Skott (при учёте комплектующих одного уровня). Двухподвесный велосипед выстроен на лучшем оборудовании от производителя Shimano. Вилка от компании Fox с ходом 13 см.

Его вес всего 12.8 кг.

Для новичков подойдёт модель Voxter 26.4 FS D. Данный велик разрешит обладателю прекрасно ощутить спортивный стиль катания. Двухподвес достаточно прочный, выполнен на алюминиевой раме. Дисковые тормоза Promax хорошего качества. Вилка SR XCT имеет движение всего 10 см, но данной характеристики в полной мере хватит для комфортной езды новичку.

Пружинная амотризационная вилка не позволит для того чтобы комфорта, как пружинно-масляная, но её хватит, дабы начать знакомиться со спортивной ездой. Цена для того чтобы двухподвесного велосипеда образовывает 400-500$ в зависимости от магазина.

Итоги

Делается понятным, что имеется разные стили, для каждого из которых будет доходить определённый двухподвесный велосипед. В случае если интерес к такому типу езды показался сравнительно не так давно, то не требуется выбирать опытные модели сходу. Стоят они весьма дорого, а попытаться возможно и на двухподвесе за 300-500$, которого любому новичку хватит всецело. Ниже 300$ разглядывать модели не следует, за исключением некоторых успешных экземпляров от компании Stark, характеристики которых на хорошем уровне.

Все остальные практически «рассыпаются» при агрессивном катании и вернуть израсходованные деньги, хоть и маленькие, не окажется. Будет необходимо чинить и мучиться, дабы мало покататься, а после этого цикл повторится. Верный выбор двухподвеса разрешит добиться прекрасных результатов при хорошем жажде.

В случае если таковой стиль езды не понравится, то неизменно возможно пересесть на простой хардтейл.

Двухподвесные велосипеды — что это? Как и Какой двухподвес выбрать, для чего нужен

Темы которые будут Вам интересны: