Как выбрать первый велосипед

Как выбрать первый велосипед

Вы — человек, очень далекий от велосипедного мира, что не известно почему решил приобрести в текущем году собственный первый велосипед. Вы начинаете искать данные в сети и скоро закапываетесь в тоннах понятий и терминов.

Привычные велосипедисты почему-то уверены в том, что байк дешевле тысячи долларов — это полный хлам, а на велофорумах смеются над вашим бюджетом.

Вы не желаете разбираться в классах оборудования Shimano и выяснять, какой диаметр колес лучше, хотя бы вследствие того что не планируете заниматься велоспортом.

Вам легко необходимо израсходовать деньги на обычный велосипед начального уровня, но нет времени/жажды вникать в премудрости выбора. Вы зашли по адресу, эта заметка как раз для вас.

Я подготовил пошаговую инструкцию, дабы возможно было прийти в магазин, и методом нехитрых манипуляций выбрать первый недорогой велосипед, что, быть может, откроет вам мир иначе.

К каждому пункту имеется комментарий со ссылками, ведущими на подробные статьи, их чтение необязательно, но окажет помощь прояснить непонятные вещи.

1. Берите велосипед лишь в веломагазинах, ни за что не в супермаркетах

Я обрисовывал вред, что наносят потенциальным велосипедистам так именуемые ашанбайки, советую ознакомиться. Кратко — в то время, когда весной у большинства соотечественников начинается зуд «желаю велик», супермаркеты неизменно готовы удовлетворить эту потребность, реализовывая очень некачественные поделки.

2. Не следует выбирать самую недорогую модель велосипеда

Многие вело производители имеют в ассортименте модели самого низкого уровня, собранные из компонентов «на грани». Такие байки не развалятся по окончании первого сезона, но вероятнее, будут всегда требовать внимания (к примеру, регулировка тумблеров скоростей, выправление восьмерок и т.д.).

Спросите у консультанта цену самого недорогого велосипеда в их магазине, и в мыслях прибавьте процентов 20-30, дабы определить, на какой бюджет нужно рассчитывать.

Велосипед в такую цену также из начального сегмента, но по крайней мере, в его комплектации не будет ничего экстремально удешевленного. В случае если вопрос денег не следует весьма остро, то прочтите статью про то, сколько стоит хороший велосипед.

3. Закладывайте в бюджет цена нужных аксессуаров

С велосипедом сходу нужно приобрести велошлем, велонасос, велоаптечку (монтажные лопатки и клей), запасную камеру, комплект шестигранников и сумочку, дабы всё это возить с собой.

Ни за что не откладывайте приобретение этих вещей на позже, по причине того, что они смогут пригодиться в первоначальный же выезд. Я писал статью о том, что необходимо брать вместе с велосипедом, прошу ознакомиться.

4. Не руководствуйтесь при выборе велосипеда брендом либо страной-изготовителем

на данный момент практически все велокомпоненты производятся в Азии, бренд-производитель только собирает эти компоненты в одно целое (обычно, в том месте же, в Азии) и выдает за германский (британский и т.д.) велосипед.

Я детально писал, из-за чего бренд ничего не означает, в особенности при приобретения первого байка, просматривайте статью о том, какой компании велосипед выбрать.

5. Дороже — необязательно лучше

, если цена не имеет значительного значения, лучше выбрать байк среднего уровня, по причине того, что в сегменте дорогих моделей цена растет непропорционально качеству.

Топовые модели велосипедов — это облегченные спортивные боеприпасы, обычно требующие большего ухода. Средний ценовой сегмент при меньшей стоимости возможно надежнее и иметь больший ресурс.

Для тех, кто не против углубиться в тему, я четко расписал данный момент в статье стоит ли брать дорогой велосипед.

6. Определитесь с классом велосипеда — по каким дорогам вы станете кататься

Для первого велосипеда я бы советовал сузить выбор до двух классов: горный байк либо гибрид. Первый имеет суть брать тем, кто совершенно верно планирует большое количество катать по распутью.

В случае если больше тянет к муниципальным длительным поездкам и дорогам, то лучше начать с гибрида, по причине того, что он хорошо приспособлен для стремительного передвижения по асфальтовым дорогам любого качества, и одновременно с этим может употребляться на распутье.

Данный класс в качестве первого байка разрешит осознать, куда вас больше тянет — на шоссе либо в лес. Детально просматривайте в статье про то, что такое велосипед гибрид.

_______________________________________________________________

Всего шесть пунктов, но этого достаточно, дабы выбрать и приобрести собственный первый байк, вместо того, дабы сидеть в сети, пробуя стать экспертом в велосипедной области.

Велосипед — не невеста, не требуется пробовать сделать совершенный выбор на всегда. В случае если это хобби захватит, то откатав сезон, вы и сами осознаете, чего не достаточно, и каким должен быть следующий байк.

Самое основное на первых порах — это нормально приспособить собственный организм к нагрузкам, разобраться с управлением велосипедом и начать приобретать хорошие чувства от катания. В этом вам окажет помощь рубрика на моем сайте Нужное.

У меня просьба к глубокоуважаемым читателям этого сайта — напишите в комментариях, на какие конкретно моменты вы обратили бы внимание начинающих катальцев. Чем меньше подробностей, тем лучше.

Я полностью уверен, что каждого из нас данной весной будут теребить привычные: «Ты же велосипедист, помоги выбрать первый велик!». Не вываливайте на потенциального катальца целый багаж знаний, а лучше ему ссылку на эту инструкцию.

Также, буду признателен, в случае если сделаете репост в соцсети либо поставите ссылку в том месте, где общаетесь. Больше велосипедистов — мир лучше.

ТВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Темы которые будут Вам интересны: