Какие велосипедные замки лучше выбрать?
Содержание
- Список разновидностей велозамков
- Сравнение типов противоугонных аксессуаров
- Код либо ключ – что спокойнее для велосипедиста
- Сигнализация на байк – стоит ли ставить
Велосипедисту, что решил применять собственный транспортное средство в практических целях, непременно нужно будет столкнуться с парковкой байка на улице. Оставлять байк в «свободном» состоянии небезопасно: кроме того через 5 мин. отсутствия хозяин рискует не застать собственного верного слугу на месте.
Не допустить возможность угона окажут помощь особые парковочные замки для велосипедов. Эти приспособления разрешают пристегивать байк к таким образом и неподвижному предмету не дают возможности преступнику забрать байк и уехать на нем. На рынке присутствует много разных противоугонок, принципиально важно верно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их минусы и плюсы и, само собой разумеется, ориентироваться на дензнаки в кошельке.
Список разновидностей велозамков
По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:
- блокираторы колеса;
- тросовые;
- цепные;
- u-образные;
- пластинчатые;
- самодельные.
Блокираторы колеса – это маленькие кольца, каковые жестко прицепляют обод к остову велосипеда. Для обеспечения противоугонной защиты достаточно заблокировать лишь заднее колесо, но в наборе продаются сходу два замка. Суть защиты – это не позволить вору укатить на велике, а вынудить его нести на собственных плечах.
А в том месте и хозяин догонит.
Распространенный вариант замка для велосипеда – железный трос с полимерной оболочкой. Тросы низки по цене, имеют пара вариантов длин: от 10 – 15 см до 1 метра. Маленькие тросики смогут употребляться в качестве блокираторов, долгие разрешат парковать байк к дереву, столбу, дорожному символу, трубе и без того потом.
С тросами прекрасно знаком любой велосипедист
Цепной велозамок – тяжелый и сердитый защитник. Он представлен толстой железной цепью, покрытый плотной тканью либо полимерным покрытием. От нередких парковок наружный слой изнашивается, исходя из этого чаще возможно встретить оголенную цепь.
Протяженность большая, что разрешает пристегивать раму к предметам внушительного размера.
А вот U-образные замки для велосипедов длиной не блещут: маленькие вытянутые дуги с замочным устройством. По форме они напоминают ветхие дверные замки, лишь вытянутые. Велосипед возможно пристегнут лишь к узкой трубе, к примеру, к дорожному символу.
Защита от угона U-lock от производителя Onguard
Пластинчатые велозамки – это необычная цепь, сделанная не из звеньев, а из пластин. Материалом в них помогает прочная закаленная сталь, из нее же выполняются крепления звеньев. В большинстве случаев, велосипедные замки для того чтобы типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью либо полипропилена.
Замок из пластин
И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных собственными руками. В большинстве случаев этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление весьма легко: достаточно соединить простой дверной замок со металлической цепью.
Сравнение типов противоугонных аксессуаров
Комфортно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, несложны и легки в применении. Значительный недочёт блокираторов – нет защиты как такой.
Преступник, задавшийся целью похитить велосипед, уведет его, пускай кроме того волоком либо на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при кратковременной парковке, 5 мин., не больше.
«Наручники» для велосипедных колес
Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Кое-какие из них, к примеру, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они самый уязвимы для велограбителей.
Перекусить либо разбить соединение железного троса с замочным блоком достаточно легко, только бы инструмент был рядом.
Для надежного закрепления рамы рекомендуется применять долгий трос, саму скважину лучше прятать от глаз. И учитываем по большому счету, в каком районе крепим байк: лучше выбрать людное место, но не участок столпотворения.
К еще одному недочёту таких замков для велосипедов возможно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка владеет низкой холодостойкостью, почему кроме того при +5 замок поднимается колом и свернуть его становится весьма трудно.
Цепной и пластинчатый — надёжные замки, в отличие от троссового, их соперника. Стоить такие приспособления будут, конечно, дороже, да и в продаже они видятся не так довольно часто. Тут уровень качества зависит от изначальной разработки производства изделия: материал нехорошего качества легко поддастся кусачкам, ломам и молоткам.
Крепления пластин являются не сильный местами, исходя из этого их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.
Цепь в кожухе с замочной скважиной для парковки громадна
Замки типа U-lock еще более качественные и долговечные, чем все прошлые, но цена будет значительно выше. Из компаний-производителей отметим Abus, зарекомендованную как раз в изготовлении таких аксессуаров.
Их ограниченное применение связано с маленькой длиной: велосипед нереально прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и мелкое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную либо тросовую противоугонку.
Предположительно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая металлическая цепь. На 100%, само собой разумеется, не защищает, но, с этими «охранниками» преступники предпочитают не связываться.
Самопальный «дедовский» замок
Код либо ключ – что спокойнее для велосипедиста? Какие конкретно аксессуары к велосипедам самые нужные?
По методу закрывания противоугонная совокупность делится на главную и кодовую. К замкам первого типа прилагается пара ключей, на упаковке кодовых замков указана неповторимая комбинация цифр, которая открывает замок. Имеется типы кодовых противоугонок, каковые требуют и закрытия кодом.
Разделение на ключ и код актуально для тросовых замков, в меньшей степени код возможно встретить на пластинах и цепях. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код либо ключ.
Главный недочёт главных замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, в то время, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат мелкие ключики, каковые бережно и совершенно верно ломаются пополам.
Ну и, само собой разумеется, ключи возможно нечаянно утратить, и тогда придется самому стать взломщиком собственного байка.
В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно страшны в этом замысле трехзначные недорогие приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках несложнее, чем думается. В крайнем случае, возможно трос особым инструментом.
Обычные противоугонные тросы на кодах производит производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже собственных главных аналогов.
4х-значный кодовый ролик
Для недорогого громадна подойдет и кодовый вариант, преступники в большинстве случаев косятся на супер-скоростные байки с амортизаторами и дисковыми тормозами. В случае если велосипед приходится оставлять на долгое время, нужно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет применять ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса.
не забываем, но, о недочётах главных представителей: лучше выбрать замки подороже и смотреть за ключами.
Сигнализация на байк – стоит ли ставить?
Не считая замочных закрепителей, в велосипедной среде показался еще один вид защиты типа «Анти-вор» – противоугонные совокупности с сигнализацией. До тех пор пока данный девайс не вышел в широкие веса, используется он разве что на весьма дорогих байках. Быть может, в будущем сигналка придет на смену ветхим методам закрепления, исходя из этого стоит мало поболтать о ней.
Принцип работы сигнализации разглядим на примере трехрежимной JX:
- А – установка неповторимого цифрового кода на разблокировку велосипеда;
- В – блокирование колес;
- С – трансформацию уровня звуковой сигнализации.
Сигналка пищит достаточно не очень приятно, сила звука может быть больше и 100 дБ. Уже один данный звук вынудит преступника передумать воровать данный велосипед. Кроме этого необходимо подчеркнуть уровень высокой чувствительности, прибор реагирует кроме того на прикосновения.
Устанавливать велик с сигнализацией лучше подальше от громадного скопления людей, в противном случае байк будет непрерывно сигналить и пугать народ.
Набор велосипедной сигнализации
У противоугонной сигнальной совокупности имеется собственные недочёты:
- большой частая замена и ток потребления батареи;
- фальшивая подача тревоги из-за сверхчувствительного виброзонда;
- цена.
Первый минус особенно неприятен. За один час данный прибор съедает много энергии. В случае если велосипед придется оставить на полдня, то, вероятнее, батарейка выйдет из строя.
Не лучше ли завести прикрепить велик к чему-нибудь стандартным методом?
Напротив, нередкие сигналы от велосипеда будут злить как обладателя, так и прохожих. Тот же неоправданный расход энергии батареи вынудит снять прибор с велосипеда и пользоваться простой противоугонкой. С ценой на устройство, которая не будет оправданной для большинства велосипедов, итак все ясно.
В общем, сигнализация – увлекательный аксессуар, но пока не пользующийся популярностью .
Защита велосипеда на улице не меньше ответственна, чем сама поездка. Подобрав оптимальный защитный аксессуар для собственного байка, взвесив все его минусы и плюсы и сделав осознанный выбор, велосипедист конкретно обеспечит собственному двухколесному приятелю спокойную и долгую парковку.
Приобрести подходящий велозамок вы имеете возможность на сайте отечественных партнеров.