Каким должен быть идеальный туринг

Вообще-то, заметку было бы вернее назвать «Каким я вижу туристический велосипед», по причине того, что понятие это весьма широкое, и вкладывать в него возможно что угодно.

Но вот имеется у меня в голове некоторый совершенный образ, которым я желаю поделиться с моими читателями. Но, я не могу заявить, что мне прямо таки нужен сейчас туринг.

Я обладаю хорошим гибридом Focus, что пробежал подо мной уже несколько дюжина тысяч километров. Но я вижу его недочёты, и соответственно, со временем хотелось бы что-то более подходящее для дальних дорог.

горные велосипеды и Гибриды имеют необычную геометрию, в результате которой не через чур комфортно катить на них с каждым днем. Ко всему привыкаешь, но всё равняется чувствуешь, что имело возможность бы быть и лучше.

У шоссеров и циклокроссеров геометрия, противоположная мтб, и это также не хорошо для дальних путешествий. Руль весьма чувствителен, что не располагает к расслаблению в дороге. Колесная база весьма маленькая, заднее колесо стоит весьма близко к подседельной трубе, почему в некоторых случаях задеваешь пятками расположенные на багажнике сумки.

По-любому, но все эти шоссеры либо гибриды — в основном спортивные боеприпасы, со всеми вытекающими недостатками и преимуществами. Очевидно, эти типы велосипедов в полной мере смогут быть использованы для велопоходов, но когда у тебя покажется возможность сравнить с настоящим турингом, то познание приходит скоро.

Мне довелось несколько дней поездить на металлическом туринге Surly Long Haul Track, и сейчас я глубоко уверен, что никакой гибрид либо циклокроссер и близко не следует по ощущениям и комфорту.

Каким должен быть идеальный туринг

Легко фантастическое сочетание той самой горячей ламповой (с) стали и долгой колесной базы.

Рама

Велосипед ощущается весьма устойчивым и накатистым на дороге. Сталь в действительности гасит небольшие вибрации, и это не самоубеждение. ?? Одним словом, я желаю как раз эту раму, и никакую другую.

Колеса

Тут я, предположительно, выберу самосбор. Отправимся, так сообщить, по хорошему пути: втулки Shimano XT, обода Mavic A719 и спицы DT Swiss Comp 2.0. Опять-таки, ожидаю встречных вариантов по компонентам либо предложение готового турингового вилсета.

Резина

Я в большинстве случаев выбираю для путешествий Continental Спорт Contact, но однако будет разумным прислушаться к опыту кругосветчиков, каковые отдают собственный предпочтение Schwalbe Marathon Plus.

Говорят, что у данной покрышки легко громадный ресурс и она по большому счету не колется. Размер для туринга я бы выбрал 32-35мм. И нужно, дабы на боку резины была светоотражающая полоса, видимость в чёрное время увеличивается в разы.

Руль

Руль на туринге признаю лишь шоссейный баран, с двойной пробковой обмоткой и быть может, с лежаком. по поводу последнего не уверен, по причине того, что пробовал его на гибриде и как-то мы не нашли неспециализированного языка.

Трансмиссия

Тут ничего экзотического. Не считаю нужным ставить планетарные втулки либо ремень вместо цепи. В обязательном порядке — шифтеры-автоматы, не воображаю, как возможно пользоваться вторыми схемами, не смотря на то, что, предположительно, это дело привычки.

Совокупность — уровня Tiagra с тремя звездами, задний тумблер — SLX либо та же Tiagra c долгой лапкой, дабы влезла кассета 11-34.

Тормоза

Тут уж выбор маленькой — либо кантилеверы, либо мини-вибрейки, дам предпочтение последним. Но, даже если бы была возможность поставить диски — не стал бы этого делать.

Для дорожных походов вибрейков хватает за глаза, а при транспортировке велосипеда, к примеру, самолетом, с дисками мороки больше. Необходимо снимать роторы, а при установке обратно время от времени оказывается, что ротор шоркает по тормозной колодке и требуется снова регулировать.

Седло

Ну, тут уж кроме того ничего сказать не приходится — кожаный Brooks B17 STD в качестве базисного варианта. С кожаными седлами то же, что и с самими турингами — пока не попытаешься, думается, что и на простом спортивном нормально. Но позже уже отказаться не вероятно. ??

Багаж

Тут я также уже давно всё решил для себя. Опять-таки, перенял опыт кругосветчиков — приобрел прекрасные германские сумки Ortlieb, для зада и для переда. Непромокаемые, крепкие, эргономичные — прослужат много лет.

_________________________

Вот таким получается у меня картина совершенного туристического велосипеда. Думаю, непременно не удержусь, и соберу, заменив им в конюшне гибрид.

Поведайте, дорогие читатели, какие конкретно варианты туринга представляются вам оптимальными.

Fairdale. Совершенный туринг за 855$

Темы которые будут Вам интересны: