Синглспид

Синглспид

Синглспид — (англ. single-speed) – велосипед, что имеет лишь одну передачу, другими словами одну звезду спереди, одну позади. Такая особенность сделала сингспид своеобразным и в другом смысле, в частности – избавила его от необходимости переключения скоростей, и от дополнительного веса заднего и переднего тумблеров, манеток, кассеты и тросов.

Велосипеды с одной передачей показались в следствии поиска компромисса между фиксированным и стандартным типом передачи при езде на дальние расстояния. При всех собственных несомненных преимуществах фиксед формирует сложности на пересеченной местности, в частности: невозможность сэкономить силы на трудности и спуске на протяжении преодоления естественных неровностей рельефа и недостаточная управляемость байка на крутых виражах.

Сравнительно не так давно вошедший в моду Single Speed, либо попросту байк с одной передачей, стал хорошим ответом на требования поклонников культуры фиксов, желающих наслаждаться красотами загородных прогулок, не пересаживаясь на обычный велосипед.

Назначение

Велосипеды синглспид смело возможно отнести к типу муниципальных велосипедов. Многие обладатели синглспидов уверены в том, что это совершенный вариант для передвижения по городу. В городских условиях, где не требуется развивать громадную скорость, может хватить и одной фиксированной передачи.

У тех, кто каждый день совершает поездки по городу на велосипеде (на работу либо по вторым делам),из-за стремительного износа ходовой части появляется потребность в ёё нередкой замене (на многоскоростных велосипедах – цепь, кассета, совокупность). Синглспид не требует тщательного ухода за звёздами и цепью, и долгое время может обходиться без технического осмотра. Таковой велосипед подойдет тем людям, каковые далеки от веломеханики. Синглспид максимально упрощен, эргономичен и дешёв.

Велосипед с одной передачей кроме этого популярен в стрите и дерте. Отличительная черта синглспида в том, что при перемещении велосипеда педали крутятся вместе с колесами неизменно, это является следствием особой втулки, которая снабжает постоянное вращение. Видятся на синглспидах втулки с трещотками, каковые имеют вольный движение.

минусы и Плюсы

Явные плюсы синглспида в следующем: уменьшение веса за счет отсутствия тумблеров, кассеты, манеток и тросов с рубахами; — надежность всей конструкции. Значительно уменьшается возможность проскакивания цепи под нагрузкой. Довольно твёрдое натяжение цепи гарантирует её «устойчивость» на звездах; — финансовая экономия.

Звезды и цепь таких велосипедов толще, потому не так довольно часто подлежат замене. Но однако, в случае если было нужно поменять цепь, то она превосходно притрется к изношенным звездам; — простота в обслуживании. Синглспид даёт хорошую силовую тренировку на подъемах.

Заезжая на подъем, необходимо прилагать больше упрочнений, поскольку на малой скорости тяжело преодолеть участок дороги, поднимающийся в гору. Езда на синглспиде кроме этого производит навык вращения педалей с высокой частотой.

К недочётам возможно отнести нередкое вращение педалей. На громадной скорости шатуны с педалями вращаются весьма скоро, почему появляются затруднения. Данный момент может стать неприятным, потому, что понижается эффект торможения, тем более что быстро остановиться не всегда получается.

Более того, на синглспиде преодоление любых препятствий может стать непреодолимой трудностью. На неизменно крутящихся педалях сложнее сгруппироваться и готовиться к «заскакиванию» на бордюр либо ступень. Кроме этого может появиться неприятность с ускорением, поскольку передача всего одна, и скорости может не хватить.

При таких условиях нужно будет воздействовать на педали с огромным упрочнением.

Синглспид/фикс — безлюдной тренд, ветхие разработки либо спорт?

Читайте также: