Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики
Если вы думаете, что транспортировать куда-то велосипед – это сложно, то это далеко не так. Так как в случае если грамотно подобрать чехол для велосипеда, то перевозить его будет легко и комфортно. Он удобен для транспортировки в личном и публичном транспорте, а в поезде и самолёте без него просто не обойтись.
Само собой разумеется, имеется люди, каковые не склоны пользоваться чехлами, и в этом случае вы имеете возможность замечать, как велосипед ютиться на грузовой верхней полке либо тамбуре поезда. А это некомфортно не только для вас, но и для пассажиров. Особенно страшно это для байка.
Раздельно необходимо подчеркнуть, что чехол для велосипеда готов выручить не только в дороге, но и в то время, когда вы легко не известно почему не пользуетесь байком. Легко упакуйте его в чехол и поставьте в намерено выбранное место в доме – так он не будет тоскливо пылиться либо навевать грусть своим инертным видом.
Если вы думаете, что подобрать чехол будет несложнее несложного, то велорынок вас поразит. На данный момент имеется множество их модификаций, каковые вынудят ваши глаза разбегаться в различные стороны. Но вариантов конструкций, вправду, не так уже и большое количество.
Заднее либо переднее
В случае если демонтировать два колеса думается вам совсем тщетной выдумкой, то скорее вам понравиться «одноколесный» вариант чехла. Действительно, тут появляется затруднительный вопрос: какое колесо снять? Демонтировать переднее колесо легче, потому как вы не станете затрагивать цепную передачу и тормозную систему. А переднюю вилку возможно обезопасисть при помощи особых вставок-протекторов.
Но демонтаж заднего разрешит намного уменьшить габариты байка. Если вы выберите данный вариант, тут принципиально важно не повредить задний тумблер. Так как тогда чехол может превратиться не в ассистента, а основной бич велоспортсмена.
В данной ситуации в приоритете обязана пребывать защита заднего тумблера. Не смотря на то, что, в случае если сказать прямо, защита тумблера пригодится в принципе при любой транспортировке, даже в том случае, если заднее колесо остается нетронутым. В особенности, в случае если чехол для велосипеда мягкий.
Существуют велочехлы, каковые защищают байк от повреждений, благодаря собственной компоновки элементов и особой конструкции в. При таком подходе защита заднего тумблера всецело ложится на одно из колес, кроме этого в сохранности остается рама и руль, зажатая между колесами.
Разборка
В случае если вам необходимо запрятать велосипед до следующего сезона в кладовке, либо же вы на долгое время планируете поездку путешествие, то рационально демонтировать оба колеса. Как раз в таком раскладе байк займет мало места, и перевозить либо хранить его будет несложнее несложного. Но разобрать его всецело – задача не из несложных.
Как раз исходя из этого популярнее всего вариант «одноколесного» чехла.
Конечно же, лучше быть спокойным за состояние собственного байка, исходя из этого, подбирая велочехол, скупиться не требуется. Защита тумблера, передней вилки, колес целиком и полностью зависят от эргономики чехла и его продуманного строения. Исходя из этого скрупулезно оцените его со всех сторон в магазине, подберите верный размер, но особенное внимание уделите и собственному комфорту. В этом вам окажут помощь всевозможные ручки для переноски.
Будет лучше, если вы отыщете ручки под кисти, под ручки и плечи-стяжки на одном футляре. В таком варианте велочехол уж точно не даст устать рукам.
Как зачехлить велосипед?
- Для начала, приведите байк в порядок – вымойте его либо хотя бы легко отчистите грязь.
- После этого поставьте байк верх ногами;
- Снимите переднее колесо, позже разверните руль, нужно на 90 градусов, опустите подседельный штырь. Не забудьте снять велокрылья либо рога. Положите колесо в раздельно предусмотренный для него чехол (в случае если в самом велочехле для него нет места).
- Затем возможно приступать к заднему колесу. Надевать чехол необходимо как раз с него. Но помните, что в приоритете защита заднего тумблера. В то время, когда вы закончите зачехлять байк, попутно защитив и переднюю вилку особыми приспособлениями, застегните чехол и переверните транспорт.
- Соответственно, если вы снимаете оба колеса, то помещать их в велофутляр необходимо в конце.
Быть может, поместить все полностью?
Существуют и совсем простые чехлы для велосипеда, в каковые возможно его запрятать, не разбирая.
Такие футляры именуются тентами. Они не дают особенной защиты вашему транспортному средству, исходя из этого этот нюанс необходимо учитывать. В большинстве случаев их применяют чтобы запрятать байк от дождя либо на ночь на природе. Кое-какие модели возможно применять, дабы перевезти байк на крыше автомобиля. Но имеется тенты, каковые универсальны во всем.
Благодаря собственной конструкции, они не только разрешат вам транспортировать байк полностью, с одним либо двумя снятыми колесами, но и поместить вовнутрь велосипедную несколько. Плюсом велотента есть его свойство преобразовываться в нужную на выезде вещь, которая сможет послужить накидкой, гамаком либо подстилкой.
Но в случае если у вас маленький велосипед, например, в случае если диаметр его колес меньше 20 дюймов, вы имеете возможность подобрать компактный чехол, в который байк кроме этого влезет всецело. Это весьма эргономичный вариант, дабы не разбирать его на части. Действительно, в него не поместиться руль, исходя из этого он будет неприглядно торчать из чехла.
В случае если вам не очень нравится такое положение дел, купите либо сделайте сами для него кожух.
Кстати, кожух – это кроме этого очень нужная вещь, которая может понадобиться не только, дабы обезопасисть руль, но и ваши руки.Вот небольшой лайфхак: если вы решите отправиться в путешествие, но покинуть собственный байк дома и воспользоваться популярной за рубежом совокупностью проката, кожух на ручки руля. Это гигиенично, поскольку байки в туристических государствах проходят через много людских рук. Эргономичен кожух и в том случае, если вы любите кататься на велосипеде не только по улицам, но и на велотренажере в спортзале.
Подводя итоги, необходимо отметить: если вы соберетесь купить велочехол, попытайтесь продумать защиту ваш комфорт и байка полностью. В большинстве случаев в наборе идут футляр и специальные стяжки для колес, но вы имеете возможность встретить их не всегда. В обязательном порядке посмотрите, имеется ли у модели чехла защита на переднюю вилку.
Оцените конструкцию футляра для велосипеда на предмет его сохранности: как будет удовлетворительна защита на задний тумблер, в каком положении окажется руль, что будет защищать раму, как комфортно будет его нести, из какой ткани сделан чехол. Лишь в том случае, в то время, когда вы предусмотрите все эти нюансы, возможно быть уверенным, что чехол грамотно и на все 100% выполнит собственный назначение.
Облако тегов:
чехол для велосипеда