Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики
Содержание

  • Ткань
  • Виды велосипедных чехлов
  • Размеры велочехлов
  • Самодельный велочехол

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. В соответствии с правилам авиакомпаний, велосипед возможно транспортировать лишь в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, так, возможно сэкономить на провозе багажа и дополнительно обезопасисть раму велосипеда от царапин.

Основное, дабы неспециализированный вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (в большинстве случаев 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных одолжений, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, каковые смогут запачкать либо повредить вагон и индивидуальные вещи вторых пассажиров. Исходя из этого, если вы постараетесь загрузить велосипед без чехла на поезд, то, быть может, нарвётесь на конфликт с проводником.

Кроме этого и на протяжении транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы станете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. В то время, когда же вы зайдёте в автобус с громадной сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет ничего.

В походе непромокаемым чехлом комфортно накрывать велосипед на ночь. На протяжении дождя его возможно скоро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, поскольку развёрнутый велочехол имеет размеры приблизительно два метра на полтора, другими словами он вдвое меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимний период. Его вместе с сохраняемым грузом комфортно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него обязан помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Обязан застегиваться скоро и надёжно.
  4. Чтобы его было комфортно переносить, повесив на плечо.

Большой ассортимент всевозможных чехлов для любых моделей велосипедов возможно взглянуть тут: adv-active.ru

Ткань

Самым недорогим чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая громадная, какую возможно приобрести на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Значительными недочётами для того чтобы выхода из положения будут некрасивый низкая прочность и внешний вид материала.

Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, весьма скоро разрываются рычагами на руле, педалями, тумблерами скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, не смотря на то, что и недорогой.

При пошиве чехлов для велосипедов применяют современные прочные ткани. К примеру, ткань Rip Stop Спорт, используемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. Наряду с этим ткань Rip Stop Спорт имеет весьма легкий вес и к тому же непромокаема.

Пошитый из для того чтобы материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

Прекрасно в то время, когда велочехол непромокаемый, возможно заночевать на природе под дождем. Влагонепроницаемый чехол возможно применять как накидку для велосипедов либо укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Само собой разумеется, за удобство направляться доплатить –непромокаемый велочехол стоит примерно 46 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Имеется всего 2 значительно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Жёсткие – изготовленные из нескольких слоёв ткани либо пластмассы.

Твёрдый чехол напоминаетгромадный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Так как чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий больших денег, при транспортировке. Жёсткий кейс для перевозки велосипеда возможно пластиковым либо карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 американских долларов, в зависимости от размера и материала изготовления.

Конечно, он не совсем подходит для простых велотуристов: во-первых – большая цена, во-вторых – куда вы пристроите громадный и дорогостоящий ящик на время собственных туристических путешествий.

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со ценой твёрдых футляров низкие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы очень сильно различаются, в зависимости от следующей чёрта:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Кроме этого имеется чехлы для складного велосипеда и только для колес.

Подготовка велосипеда к зимнему хранению

Страшно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс имеется два не сильный места – это передняя задние треугольники и вилка рамы. Требуется совсем маленькое упрочнение, чтобы деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Помимо этого, при снятом заднем колесе, задний тумблер выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий тумблер легко сломать при транспортировке, а возможно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления.

Прибыв на место назначения поездом либо самолете, вам нужно будет установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний тумблер скоростей.

Закреплённое на своём месте заднее колесо всецело обезопасит от поломки тумблер и раму велосипеда.

Вложить велосипед в приобретённый чехол без снятия колеса у вас не оказаться. Всё равняется нужно будет снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы.

К тому же возможно засунуть между перьями особые втулки, каковые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Необходимо знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и без того нестандартного груза не нужно для транспортировки велосипеда в поезде либо самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке в обязательном порядке установлен багажник, и снятое заднее колесо значительно не уменьшит габариты груза. Быть может, потребуется более шепетильно разобрать велосипед для перевозки в автобусе.

Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, возможно упаковать велосипед без колёс, а напротив не окажется.

Складные велосипеды нужно перевозить в самолете либо поезде также, лишь в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает вдвое меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол возможно мягкой либо твёрдой.

Мягкий и твёрдый чехол для складного велосипеда

Чехол для колес понадобится, если вы решите забрать с собой в путешествие запаску. В любой чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят примерно 20–25 долларов.

Самодельный велочехол

Дабы собственными руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные изюминки заводских моделей.

  1. Значительно чаще чехол рассчитывается так, дабы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым либо опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка существенно не уменьшаются, поскольку справа пребывать совокупность тумблеров скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где находится заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, дабы безлюдный уголок вольно не болтался внизу.
  3. Велосипед эргономичнее засовывать в чехол, что не раскрывается всецело как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. В том месте, где расположен передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Вложенная в данный карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не позволит ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо возможно с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели эргономичны, поскольку положенное в отдельный отсек колесо не катается в упаковки. Рядом с передним колесом необходимо положить и крыло, дабы все подробности были в одном месте.

Сейчас к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение необходимо отдавать непромокаемой, но не через чур тяжелой ткани, к примеру, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

Данной заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равняется около 140 см. Для более правильной разметки выкройки нужно снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести необходимые измерения.

Выкройка велочехла в развёрнутом виде

Колечки, нужные для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол возможно завязать.

Выкройка велочехла в сложенном виде

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте размещения заднего колеса.Кроме этого принципиально важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

В случае если нет времени и жажды самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его неизменно возможно приобрести в магазине спорттоваров либо через веб-магазины.

Приобрести его вы имеете возможность на сайте отечественных партнеров.

Как выбрать руль для велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: