Какой лучше велосипед — горный или дорожный?
Содержание
- Виды горных велосипедов
- Виды дорожных велосипедов
- Отличия между горными и дорожными байками
Выбрать велосипед непросто. Особенно в условиях современного рынка, где рекламодатели, жаждущие заполучить деньги клиента, готовы представить множество стендов и доказательств того, что данный велосипед подходит как раз вам. Однако, в случае если включить мозг и подойти к вопросу подробно, то выбрать необходимый велосипед будет очень просто.
Итак, первое, что нужно сделать, это ответить на вопросы: «В каких дорожных условиях будет употребляться велосипед? Для каких целей приобретается?». В случае если велосипед будет употребляться в условиях распутья и пересеченной местности, то выбор обязан пасть на горный велосипед.
В противовес горному идет дорожный велосипед, ни с чем не сравнимый и незаменимый при поездках по асфальту и городу.
Чтобы упростить задачу выбора, ниже представлен детальный разбор самые популярных моделей горных и дорожных велосипедов.
Перед тем как приступить к рассмотрению отличий, нужно уяснить, на какие конкретно подвиды делятся горные и дорожные велосипеды.
Виды горных велосипедов
1. Cross-country (Кросс-кантри). Этот велосипед был создан для поездок в условиях распутья. В большинстве случаев, снабжается передним амортизатором.
прочность и Лёгкость конструкции делает его удобным для поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.
2. АТВ (Вседорожный велосипед). есть самый распространенным видом горных велосипедов. Характеристики разрешают применять его в умеренно-щадящем режиме.
Идеально подходит для размеренных поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.
3. DownHill. Рекомендован для спусков с передвижения и гор в условия пересеченной местности.
Этот велосипед не рекомендован для спокойной и размеренной езды в условиях города. Главной функцией есть обеспечение максимально комфортного управления в условиях спуска и сохранение конструкции рамы при падениях.
Виды дорожных велосипедов
1. Шоссейный велосипед. Рекомендован для передвижения по ровной дороге на высокой скорости.
2. Муниципальный велосипед. Незаменим для размеренных и комфортных поездок по ровным дорогам и городу.
3. Touring. есть самый универсальным видом дорожного велосипеда. Способен обеспечить комфортную поездку как в условиях города, так и в условиях легкого распутья.
Отличия между горными и дорожными байками Форма
Дорожные велосипеды спроектированы и предназначены для передвижения на средней и высокой скорости по ровной поверхности, в большинстве случаев, по асфальту.
низкая посадка и Конструкция рамы руля снабжают велосипедисту «сгорбленное» положение при поездке. Это снабжает передачу максимальной энергии от ног велосипедиста к педалям.
Горные велосипеды предназначены для движения по пересеченной местности в условиях распутья. Рамы делаются максимально прочными, дабы выдержать агрессивную эксплуатацию. В большинстве случаев, снабжаются амортизаторами, поглощающими вибрации, и широким рулем, снабжающим большой контроль при передвижении.
Вес Как выбрать спортивный велосипед
Легкость конструкции для дорожных велосипедов есть необходимостью, разрешающей сохранить скорость и обеспечить большой комфорт при передвижении.
Таккак горные велосипеды не предназначены для скоростных поездок, громадный вес велосипеда есть необходимостью, разрешающей обеспечить устойчивости и прочности нужный запас конструкции к деформации при падениях.
Шины
Широкие шины с глубоким протектором на горных велосипедах увеличивают площадь соприкосновения резины с поверхностью, что увеличивает силу трения и, как следствие, проходимость и устойчивость.
Иначе, дорожные велосипеды с узкой и ровной покрышкой. Казалось бы, из-за чего бы не применить разработку широкой покрышки с протектором к дорожному велосипеду. Но в этом нет особенной необходимости, поскольку при сотрудничестве резины с асфальтом образуется высокий коэффициент трения, снабжающий комфортную и уверенную поездку.
Подвеска
В большинстве случаев, дорожные велосипеды сконструированы для преодоления расстояний по ровной поверхности на высокой скорости и не комплектуются подвижной подвеской. В этом нет необходимости, поскольку велосипед не вычислен для передвижения по неровным поверхностям.
В противовес дорожному идет горный велосипед. Для него наличие амортизатора, как минимум, переднего, совсем нужно.
Так, ответив на указанные выше вопросы и разобравшись с характеристиками, выбрать велосипед не составит никакого труда.