Какие бывают багажники для велосипедов на машину

Какие бывают багажники для велосипедов на машину
Содержание

  • На крышу
  • На фаркоп
  • Автобагажник
  • Производители
  • Заключение

Большая часть из нас живут в городах и катаются по обустроенным велодорожкам, тротуарам, асфальту. Но другой раз хочется заехать в настоящий лес, а не парк, преодолеть горный склон, а не ступени либо пандус для калек. Выезд на природу – самый нередкий отдых для многих обитателей мегаполисов.

И любой велосипедист желал бы, дабы его байк сопровождал его в пути.

Так показались автобагажники для велосипедов, потому, что уместить байк в салон кроме того большого внедорожника – весьма непростая задача. Сформировалось три главных типа багажников, различающихся по точке установки на автомобиль. Это установка на крышу, на фаркоп и на заднюю часть автомобиля.

Третий вариант в большинстве случаев и именуется багажником, а первые два – креплениями.

На крышу

Самый популярный вариант крепления велосипеда на машину – на крыше. На стандартные рейлинги, каковые в большинстве случаев имеются у любителей дальних путешествий для установки дополнительного багажника, крепятся два пересекающих «моста», на которых находятся крепления для велосипедов.

На крышу возможно установить для перевозки 3-4 велосипеда. Они закрепляются посредством двух хомутов – на переднее и заднее колесо, на большинстве моделей имеется третья точка – это запасной штанга, которая захватывает раму.

Такое крепление весьма надёжно, поскольку отсутствуют элементы в подвешенном состоянии. Велосипед всецело опирается на конструкцию автомобиля, и риск какой-либо поломки минимален. Помимо этого, крепления для велосипедов на крышу автомобиля – самые дешёвые из всех дешёвых багажников.

Но имеется и минусы. Прежде всего это неприятности с установкой, каковые особенно заметны, в случае если машина высокая. Не так велосипед на высоту людской роста, а после этого бережно установить его в маленькие консоли крепежа. Помимо этого, при перевозке велосипедов нужно монтировать их последовательно, добираясь до самой середины крыши. Велосипеды на крыше дают громадную парусность, порождая неприятности с аэродинамикой, и увеличивают риски при вождении.

Не считая валкости, это практически в два раза увеличенная высота автомобиля. Случалось, что велосипеды задевали ветки либо нависающие над дорогой конструкции.

На фаркоп

Второй вариант крепления багажника для перевозки велосипеда – на фаркоп. Замечательные и достаточно дорогостоящие конструкции частенько возможно встретить на громадных внедорожниках, каковые изначально оборудованы фаркопом. Маленькая площадка, продолжающая фаркоп, и крепёж на ней хорошо удерживают велосипеды.

На такие багажники весьма комфортно устанавливать велосипеды. Конструкции выполняются достаточно замечательными для перевозки до 4 а также 5 байков (как довольно часто делается перед спортивными соревнованиями специалистов). Эти багажники создают меньше всего неприятностей для водителя.

У них минимальное влияние на аэродинамику и единственная неприятность – это мало увеличенные габариты автомобиля.

Но имеется и минусы. Во-первых, крепления нуждаются в собственном фаркопе, что устанавливается на данный момент далеко не на все машины. Помимо этого, цена таких изделий велика (из-за высоких требований к качеству и надёжности). Третьим минусом возможно назвать повышенные риски для велосипедов.

Не считая грязи, летящей из-под колёс автомобиля, пыль и камни смогут свободно повреждать байк на протяжении таковой транспортировки.

Автобагажник Как обустраивается велосипедная парковка?

Третье крепление – «на заднюю часть автомобиля», как пишут в проспектах, в большинстве случаев и именуется автомобильным багажником для велосипедов. Объёмная конструкция, закрепляющаяся на задней двери хэчбека либо джипа посредством резиновых либо пластиковых хомутов, дополняет конструкцию автомобиля и разрешает подвесить 2-3 велосипеда за пятой дверью автомобили.

Не обращая внимания на простоту и универсальность идеи, эти багажники не пользуются широкой популярностью. Во-первых, их достаточно сложно монтировать, а всегда ездить с рамой позади автомобиля не все будут рады. Во-вторых, мал выбор – только немногие компании стабильно предлагают подобные конструкции.

В-третьих, не все доверяют таковой конструкции, поскольку крепление происходит не на подготовленные для этого силовые элементы, а на кузов автомобиля.

Но сейчас появляется всё больше ответов для крепления багажника на авто из современных материалов, к примеру, карбоновых трубок, каковые закрепляются не посредством сложных зажимов, а посредством стандартных защёлок. Неспециализированное направление правильно – конструкция преобразовывается в быстросъёмную и достаточно лёгкую, дабы не опасаться повреждения её автомобиля.

Производители

К сожалению, рынок автобагажников для велосипедов весьма узок, и хорошие отзывы в Интернет отыскать не так легко. Собственными руками такую конструкцию собрать также непросто. Потому большая часть клиентов ориентируется прежде всего на имя производителя.

И, как ни необычно, не ошибаются – пара компаний с каждым годом подтверждают собственное надёжность и высокое качество. Укажем кое-какие из них:

  • THULE – шведская компания, имя которой постоянно называется первым при дискуссии автомобильных аксессуаров. Хорошее уровень качества за достаточно большую цену, которая, не считая всего другого, оправдывается и высокой унификацией запасных элементов и частей конструкций;
  • MontBlanc – не обращая внимания на размещение одноимённой горы, компания также из Швеции, отличается высочайшим качеством;
  • Menabo – большой промышленный производитель, производящий линейку автомобильных аксессуаров. Высокий уровень качества выполнения, но завышенная из-за уникальности цена;
  • Изделия под автомобильными марками – фактически любой фирменный автосалон сможет предложить тот либо другой вид багажника на ваш автомобиль. Не обращая внимания на достаточно низкий уровень качества, монтаж при покупке берёт на себя салон, выдавая гарантию на 3-6 месяцев эксплуатации.

Заключение

Багажники для перевозки велосипедов – редкий товар в магазинах, но настоящие любители велоспорта применяют их весьма деятельно. Из трёх видов креплений самые «серьёзным» представляется багажник на фаркоп, но из-за требований и высокой стоимости к конструкции автомобиля многие выбирают крепления на крышу, поскольку они универсальные и недорогие, либо конструкции на заднюю часть автомобиля. Ориентируясь по отзывам настоящих пользователей и признанному качеству той либо другой марки, несложно выбрать модель себе по вкусу, потребностям и бюджету.

Обзор различных велокреплений на крышу авто. Крепление для велосипеда. Как перевозить велосипед.

Темы которые будут Вам интересны: