Какой насос выбрать для велосипеда
Сейчас поболтаем о том, как выбрать насос для велосипеда — это самый серьёзный аксессуар, по окончании велошлема, категорически не советую выезжать без необходимого комплекта (заплатки, монтажки, насос), кроме того с целью обкатки нового байка.
В верном велохозяйстве одним насосом обойтись сложно. У меня их три штуки, и я поведаю о концепции применения, быть может, кому-то понадобится.
Портативный насос
По сути, для горного байка подойдет любой велонасос, манометр желателен, но совсем не необходим, по причине того, что при прокола в простой покатушке, всё что необходимо — это накачать шину до приемлемой твердости, до дома доберешься, в любом случае. Прекрасно, в случае если отверстие закрывается от грязи особой заглушкой, но опять-таки, не обязательно.
Для шоссейного велосипеда правильное давление в шинах крайне важно — если не докачать, то возможно пробить камеру «змеиным укусом», а вдруг перекачать… Но, перекачать портативным насосом шоссейную шину сложно. ?? Исходя из этого, для шоссера необходимо брать особый насос, что способен «забить» давление 10-11 воздухов.
В том случае, если у вас пара велосипедов, то брать на любой из них по отдельному насосу как бы неразумно. Вероятным выходом была бы установка нескольких креплений на каждую раму и один насос, что переставляется с вела на вел (не смотря на то, что в таковой схеме неизменно имеется возможность забыть столь серьёзный аксессуар на втором велосипеде).
Но я не встречал в продаже отдельных креплений для хороших насосов, исходя из этого решил приобрести один портативный, что возможно носить в заднем кармане джерси. У меня в качестве универсального помогает миниатюрный насос от Leyzine, его протяженность всего 17 см, а вес 94 грамм, он умещается и в карман одежды, и в подрамную сумку велосипеда. Весьма комфортно.
Большое давление у этого малыша — 11 воздухов, причем имеется тумблер «громадной количество-низкое давление/мелкий количество-громадное давление». Другими словами, сначала камеру качаешь в режиме громадного количества, дабы поскорее, а в конце уже переключаешься в режим большого давления, дабы добить её до нужного уровня.
Головка насоса универсальна, она подходит как для ниппеля Schrader, что чаще употребляется в колесах горных велосипедов, так и для Presta, что используется в шоссейниках. Это простая практика, но неизменно перед приобретением необходимо просматривать, универсальный насос, либо подходит лишь к одному типу ниппеля.
Напольный насос
Кроме того те велосипедисты, каковые редко прокалываются, иногда нуждаются в подкачке шин (давление в покрышках понемногу падает). В случае если необходимо забивать большое давление, то делать это портативным насосом, у которого нет шланга, не через чур комфортно, даже если он по своим техническим параметрам рекомендован для давления и шоссейных шин выше 8 атм.
Благодаря громадному количеству воздушной камеры, напольный насос практически в пара десятков качков набивает колесо до упора.
Я советую израсходовать маленькие деньги, и приобрести для дома напольный насос, (у меня из данной серии), я уверен, что для тех, кто большое количество катает, это будет весьма оправданная трата. Особенно начинаешь ценить напольный насос, в то время, когда приходится довольно часто перекидывать покрышки.
Туристический насос
Еще один тип велонасоса, что имеется в моем хозяйстве — для дальних велопоходов и путешествий. В отличии от портативного, данный насос должен быть эргономичным и ёмким, дабы скоро накачивать шины большого давления.
Я прекрасно запомнил, как мучился в путешествии Южный Путь с портативным насосом, в то время, когда у меня были неприятности с колесами, исходя из этого сразу после прибытия к себе приобрел добротный Topeak, и очень сильно этому радовался в следующем велопоходе.
Данный насос имеет манометр, и самое основное — шланг, как продемонстрировала практика — это огромное удобство. Также, ручка раскладывается в виде буквы Т, а в нижней части выдвигается планка, которую возможно зажать ногой.
Честно говоря, данный насос в полной мере заменяет и напольный, и портативный (особенно, в случае если у вас единственный байк). Он скоро качает, и нормально набивает необходимые 11 воздухов в покрышки шоссера. Быть может, что не через чур увлеченный велосипедист имел возможность бы ограничиться им одним.
Насос в подседельном штыре
Еще один тип насоса был случайно в моем складном велосипеде, он в том месте установлен штатно — в подседельном штыре. Выглядит это следующим образом:
На мой взор, весьма комфортно: во-первых, это вычисляй, тот же напольный насос, а во-вторых, его уж точно не забудешь дома. ??
Такие конструкции выпускаются для складных велосипедов Dahon и Tern, под брендом BioLogic, но я так же видел их и в «розницу», на Ebay, под размер 27,2.