Какой лучше выбрать насос для велосипеда?

Какой лучше выбрать насос для велосипеда?
Содержание

  • Типы насосов для велосипеда
  • Напольные насосы
  • Ручные насосы
  • Ножные насосы
  • Насосы для воздушных амортизаторов
  • Баллончики с CO2
  • Электрические насосы
  • Давление в покрышках
  • Комментарии

Велосипедный насос представляет собой отдельный тип объемно-вытесняющего автонасоса, специально разработанный для накачивания велопокрышек. Он может иметь две головки либо переходник для подключения к одному из двух самый распространенных типов велосипедных ниппелей – Schrader либо Presta. Третий тип ниппеля именуют клапаном Woods (второе наименование – Dunlop), велотрубка с таким клапаном возможно заполнена насосом с головкой Presta.

Пара главных разновидностей насосов для велосипедов:

  • Напольные либо автомобильные;
  • Закрепляемые на раму;
  • Ручные либо компактные;
  • Ножные;
  • Двойного действия.

Главное устройство каждого велосипедного насоса таково, что они могут работать лишь благодаря поршню, приводимому вручную в перемещение. На протяжении хода вверх, данный поршень втягивает воздушное пространство извне через отверстие в корпусе. В течение следующего рабочего хода вниз, поршень перемещает воздушное пространство из насоса в камеру велосипеда.

Большая часть напольных насосов, кроме этого их в большинстве случаев именуют автомобильными, имеют встроенный манометр для индикации давления в камере.

Электрический насос по большей части рекомендован для накачивания автомобильных шин (как на большинстве станций технического обслуживания), но, в принципе, возможно использован и для надувания велосипедных покрышек, в случае если имеется необходимый тип соединительной головки. Кое-какие модели электронасосов отсекают накачку до успехи подходящего давления (для покрышки велосипеда оно значительно выше, чем для шины автомобиля), и велошина остаётся весьма слабо накачанной.

Другие модели смогут и не отсечь накачку, но они дают через чур скоростной поток, что нужен для стремительного заполнения громадной автомобильной шины. Имеется риск перекачать и порвать шину велосипеда, в случае если замечательный электрический насос не будет остановлен за доли секунды по окончании начала нагнетания давления.

Публичный компрессор для накачки колес велосипедов в Линкопинге (Швеция)
Типы насосов для велосипеда

В случае если задаться вопросом – как выбрать насос для велосипеда, то их разнообразие ограничивается главными типами.

Имеется три главных типа велосипедных насосов.

  1. Напольный.
  2. Ручной.
  3. Ножной.

Напольные насосы

Напольный велосипедный насос с манометром

Кроме этого известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный движение ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку либо в автонасоса.

Пользоваться таким изделием весьма комфортно, потому, что он имеет неподвижный упор в почву, а за его рукоятку возможно взяться обеими руками.

Ручные насосы

Имеется два главных вида: со шлангом и с интегрированной головкой.

Насос со шлангом имеет отдельную трубочку для соединения с ниппелем камеры. Эти устройства имеют преимущество в том, что они недороги, но неэффективны по сравнению с другими видами. Они имеют большое количество соединений, через каковые может выходить воздушное пространство.

Насосы с интегрированной головкой имеют в боковом отверстии резиновую вкладку, которая нужна для уплотнения ниппеля по кругу. Обычно при соединении такая вкладка обжимается посредством рычажка на головке. Потому, что эта резинка прекрасно уплотняет, жестко соединяет, да так, что и не нужен шланг, то данный тип изделий есть весьма действенным. Интеграл диаметром 8 дюймов, в большинстве случаев, стремительнее накачает колесо, чем 18-дюймовый насос со шлангом.

Но трудясь насосом интегрального вида, не придерживая его свободной рукой, имеется риск оторвать из камеры ниппель, в особенности конструкции Presta.

Самый простой ручной насос имеет пластмассовый либо войлочный поршень чашевидной формы. При перемещении вперёд воздушное пространство прижимает стены данной чашки, так же хорошо к цилиндру, как и запорный клапан. Таким поршнем возможно толкать воздушное пространство лишь вперёд до выпускного отверстия в противоположном финише.

Самый действенны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздушное пространство в шину при обоих ходах – вперед и назад.

Маленький насос возможно установлен на кронштейн рамы, на зажим либо винт или на припаянную вешалку, а ещё его возможно возить в корзине либо сумке на велосипеде, а также в портфеле либо кармане велосипедиста.

Закреплённый на раме зажимом насос

Насосы, транспортируемые на велосипеде, довольно часто имеют небольшой размер, дабы не быть тяжелыми. Но из-за их малого размера, количество воздуха, что они смогут подать, намного занижен в сравнении с напольными вариантами. Так что пригодится сделать много нажатий дабы накачать колесо.

Ножные насосы

Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают высокого давления, нужного для обычной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для громадных шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.

Ножной насос с манометром

По большей части предназначены больше для машин, потому, что они имеют головку только для Schrader клапанов. Исходя из этого пригодится маленькой переходник из бронзы чтобы применять их на велосипедных камерах с Presta клапанами.

Насосы для воздушных амортизаторов

Отдельной видом, не относящимся к накачиванию колёс, есть насос большого давления. Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так когда им возможно накачать воздушный амортизатор передней вилки. Простым насосом сделать это нереально, а возможно только совсем стравить воздушное пространство из амортизатора.

Насосом, предназначенным для велосипедной вилки, кстати, возможно накачать и колёса – у него имеется шланг с резьбовым соединением для ниппеля Schrader. Но трудиться им придется продолжительно, поскольку он прежде всего нужен для накачки мелкого цилиндра амортизатора, а не камеры колеса, намного большего количества.

Насос для накачки велосипедных вилок

Цены на насосы большого давления начинаются от 30 долларов. Цены на хорошие велонасосы для накачки шин начинаются от 20 и доходят примерно до 30 долларов.

Баллончики с CO2 Какие конкретно бывают размеры колес на велосипедах?

Заполненные газом баллончики для велосипедов имеют малоизвестное происхождение, но, наверное, показались между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были придуманы так: один велогонщик по окончании наблюдения за тем, как хозяин кафе заправляет бутылки с пивом, попросил заполнить одну бутылочку двуокисью углерода для себя.

В баллончиках употребляется сжиженный газ, что нельзя закачать дома. В поздних предположениях, каковые имеют громаднейший успех, употребляются картриджи, реализовываемые первоначально для газирования напитков. Засунутый картридж пробивается рычагом, и высвобожденного газа неизменно достаточно для накачки одной шины велосипеда.

Современные газовые баллончики довольно часто применяют гонщики на горных либо шоссейных велосипедах, дабы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе на протяжении гонки. Это возможно одноразовый баллон либо насос с заменяемым картриджем. Большая часть применяют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

Двуокись углерода вытекает через резиновые стены более интенсивно, чем воздушное пространство. Не обращая внимания на то, что молекулы CO2 имеют громадной размер, они слабо задерживаются резиной, и через пара дней накачанное колесо может стать совсем плоским.

Электрические насосы

Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, кроме этого совместимы и с велосипедными покрышками. Портативный пусковой аккумулятор для машин возможно использован для питания этих агрегатов. Кроме того нестандартные самодельные 12-вольтовые электрические схемы, каковые прежде всего делают для освещения велосипеда, время от времени возможно применять для питания этих насосов, в случае если в них предусмотрено гнездо прикуривателя.

Воздушный 12-вольтовый компрессор, накачивающий до давления 100 PSI

Главное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные либо ножные варианты. По сути, пространства в корзине для электронасоса будет предостаточно. Это делает их пригодными для применения на прекрасно оборудованных электровелосипедах.

Давление в покрышках

Номинальное давление, в большинстве случаев, указывается в штампе где-то на боковой стенке велопокрышки. Оно возможно записано в PSI (фунты на квадратный дюйм) либо в барах Bar. Ограничение давления возможно обозначено как «Maximum Pressure» либо «Inflate to» и, в большинстве случаев, приводится диапазон давлений (к примеру, 90–120 PSI либо 35–60 PSI).

Накачивание до нижней цифры диапазона увеличивает сцепление совершает езду более комфортной. Накачка до большей цифры делает езду более действенной и снижает шансы на получение прокола колеса, но ожидать направляться лишь твёрдую поездку.

Как выбрать насос?

Темы которые будут Вам интересны: