Какой велобагажник на крышу автомобиля лучше?
Содержание
- Устройство крепления
- минусы и Плюсы крепления на крышу
- Главные качества
- Верховная лига
- модельный ряд и Производители
- Заключение
В действительности, перевозка велосипеда на более либо менее приличные расстояния фактически неосуществима без хорошего багажника для велосипеда. Любой, кто выезжал хотя бы несколько раз на природу с велосипедом, приходит к мысли о обычном, отдельном креплении, поскольку в простой багажник отечественный любимый байк просто не влезает, а в салоне размещать долгую раму и не самый чистый механизм – не весьма комфортно.
Существует пара типов внешних багажников, но самое распространённое и дешёвое крепление – на крышу автомобиля.
Устройство крепления
Разглядим, как и на что возможно закрепить байк над крышей.
К автомобилю
Многие из нас при дискуссии багажника на крышу воображают себе «хорошую» решётку над машинами «Жигули» либо «Лада», которая через маленькие изолированные клеммы цепляется на водосток. В своё время такие устройства изготавливались у нас фабрично, но на данный момент это удел изрядных левшей и «ретроградов», любящих всё делать собственными руками.
Не считая нулевой аэродинамики, такие багажники не были приспособлены для какой-либо нагрузки – водостоки выдерживали всё легко вследствие того что делались с необычным запасом прочности. Современные же автомобили по окончании таковой нагрузки нужно будет чинить, и не дёшево.
На западе в те же года стандартом стало совсем иное крепление, которое и есть стандартным. Это выбор одного из двух вариантов:
- Рейлинги – самый расхожий и эргономичный вариант. Большая часть больших автомобилей оснащаются рейлингами по умолчанию, на маленькие модели их так же может установить производитель как дополнительную опцию. Рейлинги изначально предназначены для перевозки грузов. Крепятся они с учётом распределения и аэродинамики нагрузки.
- Особые места для крепления – намного более редкий вариант, в большинстве случаев предлагается в бюджетных моделях. Главная неприятность – вариантов багажников для точек крепления не так много, и в большинстве случаев они стоят намного больше собственных аналогов, предназначенных для крепления на рейлинги.
В общем, выбирая багажник для велосипеда, вы вероятнее станете устанавливать его на рейлинги, и не следует очень сильно противиться подобному формированию событий, поскольку эта «пара» проверена и употребляется многими тысячами велосипедистов в мире.
К велосипеду
Следующий ход по окончании установки поперечин либо рейлингов – это крепление самого велосипеда. В действительности, конструкция у всех креплений будет однообразна. Это одна либо пара несущих балок, трубы с углублениями для установки колёс, хомут-держатель для рамы и накладные хомутки для удержания колёс на месте.
К данной конструкции может добавиться множество дополнений. Это и совокупности защиты, и специальные подъёмные механизмы, и дополнительные аэродинамические вставки. В целом же структура остаётся однообразной. Разглядим кое-какие особенности, по которым будут различаться друг от друга багажники:
1. Крепление за раму и вилку. Переднее колесо снимается, заднее закрепляется стандартно, а спереди устанавливается особая поворачивающаяся рейка, на которой велосипед закрепляется эксцентриком на самом велосипеде. Таких креплений довольно часто берут по 2-3 штуки, поскольку на поперечинах возможно установить сходу пара однообразных велосипедов, и они не будут ни мешать друг другу, ни очень сильно ухудшать аэродинамику.
2. Обычный вариант: два колеса устанавливаются на рамку, закрепляются хомутками, а рама подхватывается особой струбциной разной формы. В большинстве случаев это кронштейн либо закругляющаяся рамка.
Крепление колеса хомутом
3. Перевёрнутый вариант – в то время, когда байк переворачивается и устанавливается на багажник, закрепляясь за седло и руль. Тут страдает удобство установки (попытайтесь перевернуть велосипед, держа его на вытянутых руках вверху, и не задеть педалью либо рулём машину), но побеждает аэродинамика.
4. Педальное крепление для велосипедов – в то время, когда зацепы идут для главной фиксации не на раму, а на более дешёвые педали. Усиливает крепление в плане валкости, но надёжность чуть меньше.
5. Разборные багажники для перевозки велосипеда – в отличие от вторых конструкций, каковые закрепляются над крышей и помогают достаточно продолжительно, имеется модели, каковые возможно легко снимать по окончании каждого применения. В большинстве случаев они весят побольше и не предполагают никаких дополнительных функций.
Стремительное крепление посредством эксцентрика
минусы и Плюсы крепления на крышу
Сходу можно понять, чем прекрасно и чем не хорошо применение багажника на крыше автомобиля. Приведём кое-какие общеизвестные тезисы.
Плюсы:
- Не увеличивает габариты автомобиля, как крепления на заднее стекло либо фаркоп.
- Сложно повредить либо кроме того испачкать велосипеды.
- Не мешает вождению и обзору.
Минусы:
- Велосипед на крыше серьёзно портит аэродинамику и изменяет параметры валкости автомобиля, требует весьма спокойного и аккуратного хода.
- Крепление небезопасно при активной езде – велосипед на ямках и резких поворотах создаёт громадную нагрузку на несущие элементы.
- Велосипеды не легко загружать и снимать с багажника на крышу, в особенности это актуально для высоких машин.
Загрузка нескольких велосипедов на крышу – важная задача
Главные качества
В действительности, если не считать малоизвестных производителей, багажник на крышу лучше выбирать по цене – не считая маленьких отличий в дизайне и конструкции, все модели одного ценового диапазона будут подобны друг другу. Разглядим кое-какие ценовые срезы ниже.
Начальный уровень
Недорогие модели, не отличающиеся надёжностью и удобством:
- Металлическая конструкция – тяжёлая и не всегда аккуратная.
- Не подгоняется под поперечины, требует доработки (в большинстве случаев прямоугольные хомуты).
- Зажим рамы посредством винта, без дополнительных механизмов.
- Не всегда устанавливаются средства защиты, нужно пристёгивать раму к опоре дополнительно, в случае если авто оставляется без присмотра.
Средний уровень
Качественные модели, которыми возможно пользоваться продолжительное время. Обыкновенно оснащаются полным комплектом «фич» и имеют кое-какие претензии на удобство и дизайн, но всё ещё имеют дешёвую цену.
Дополнительный аэродинамический кожух на руль от Fapa
- Употребляется алюминий либо композиты, весьма лёгкие модели.
- Сменные ложементы для крепления рамы – подходят как под прямоугольные, так и под круглые сечения поперечин.
- Дополнительные элементы крепежа для стабилизации конструкции и быстрого монтажа.
- Интегрированная защита от кражи.
Верховная лига
Как и в других сферах, у велосипедных багажников имеется собственная «верховная лига». Практически, это те же изделия средней ценовой категории, в каковые интегрированы дополнительные улучшения либо применены новейшие материалы. Цена таких изделий образовывает 2-3 цене среднего изделия, но среди них возможно отыскать вправду необычные устройства:
- Аэродинамические кожухи на стреловидные трубы и рули.
- Уникальные удерживающие, а также автоматические, устройства.
- Дополнительные механизмы спуска и подъёма байка.
- Трансформируемые механизмы для применения как на фаркопе, так и на крыше.
Работа механизма Atera Bike Lift
модельный ряд и Производители
В действительности, багажники для велосипедов возможно отыскать у большинства производителей авто-аксессуаров, вместе с креплениями для сноубордов, других средств и удочек активного отдыха никто не желает отдавать данный небольшой, но в полной мере стабильный кусок рынка своим соперникам. Потому в перечне именитых производителей большая часть участников – это большие холдинги.
Со своей стороны, у малоизвестных производителей брать изделия хватит рискованно. Не обращая внимания на собственную простоту, требования к надёжности и нагрузке у таких велобагажников весьма громадны.
Кронштейн для хранения велосипеда: разновидности конструкции
- Thule – один из известнейших и наибольший в Европе производитель аксессуаров, предлагает кроме этого весьма громадную линейку отличных моделей багажников. Велобагажник Thule отличается неброским дизайном, но все изделия весьма надёжны и, помимо этого, смогут устанавливаться на стандартные поперечины от Thule, что экономит средства и силы, в случае если параллельно употребляются другие продукты данной шведской компании.
- Mont Blanc – также шведская компания, не обращая внимания на собственное французское наименование. Де-факто – законодатели мод, иногда их очередной автобагажник для велосипеда делается новым стандартом. Многие новые конструкции (к примеру, перевёрнутая) вышли из дизайнерского отдела данной корпорации.
- Atera – дорогие германские модели, не отличающиеся особенным дизайном. Однако, как раз в Atera начали передовые разработки средств подъёма. В модели Atera Bike Lift за это отвечает особая подпружиненная балка, которая опускается, закрепляется на велосипед, а потом она сама поднимается и устанавливает колёса в ложементы. Требует настройки единожды, а позже экономит большое количество сил и времени обладателю.
- Fapa – итальянский производитель «средней руки», кроме того в Российской Федерации возможно отыскать множество моделей, цена на каковые будет в полной мере разумной. Хороший выбор для европейского уровеня качества за маленькие деньги.
Mont Blanc Discovery с стремительным креплением на раму
Заключение
Крепление велосипеда на багажник над крышей – удобное решение и простой для перевозки велосипеда. В целом, большая часть устройств направляться, и производятся надёжными производителями, зарекомендовавшими себя десятками лет стабильной работы, потому выбор в большинстве случаев будет заключаться в подборе дизайна, удобства и стоимости применения.