Что делать, если откручивается педаль на велосипеде

Что делать, если откручивается педаль на велосипеде
Содержание

  • строение и Виды велосипедных педалей
  • Решение проблемы
  • Пара слов о фиксаторе

Каждая более либо менее сложная техническая конструкция имеет свойство ломаться. Обстоятельств этому факту большое количество – бракованные элементы конструкции, некачественная сборка данного велосипедного узла, износ подробностей и без того потом. Как бы то ни было, вопрос о том, что делать, в случае если на велосипеде откручивается педаль, озадачивает обладателя байка, столкнувшегося с данной достаточно распространенной проблемой.

Не считая дискомфорта, позванного неизменно откручивающейся педалью, эксплуатация технически неисправного велосипеда чревата ужасными последствиями.

Исходя из этого нужно оперативно решить эту проблему и пользоваться байком, не переживая за собственную безопасность. Разберемся, что направляться предпринять, дабы велосипедная педаль не откручивалась, ответим на последовательность сопутствующих данной теме вопросов, и дадим пара актуальных рекомендаций.

строение и Виды велосипедных педалей

Перед тем как приступить к независимому ремонту, нужно взять неспециализированную данные о строении и видах этого, казалось бы, несложного элемента байка. Условно велосипедные педали делятся на простые (классические) конструкции, контактные, предназначенные для особой обуви, и комбинированные, совмещающие в себе оба вида – одна плоскость простая, вторая для особых кроссовок. Все виды конструктивно фактически однообразны и складываются из следующих элементов:

  • ось – база всего элемента, которая является штырём , изготовленный из металла, вкручивающийся в шатун;
  • платформа – подробность, конкретно контактирующая с ногой велосипедиста, крепящаяся на оси;
  • подшипники – элементы, каковые снабжают подвижное (не мешают вращению) соединение между платформой и осью;
  • дополнительные подробности – болты, гайки, обеспечивающие надежную фиксацию всех составных элементов педали.

Получив данные о строении этого элемента велосипеда, возможно приступать конкретно к ремонту.

Принципиально важно! Перед тем как приступить к ремонту левой либо правой педали, нужно подготовить соответствующий инструмент. Потребуется маленькой разводной ключ, дабы без помех добраться до гайки.

педальный ключ и Съёмник: первый – для контактных видов, второй – для нестандартных гаек. Оба инструмента, в большинстве случаев, идут в комплектации.

Решение проблемы

Значительно чаще велосипедисты сталкиваются с тем, что откручиваются не сами педали, а конкретно шатун – рычаг, передающий энергию вращения цепи и системе звёзд, заставляя байк ехать. Это происходит из-за заводского брака в редких случаях, благодаря износа подробностей, но чаще по обстоятельству некачественной сборки по окончании мер по профилактике (смазки элементов) либо замены узла.

Люфт, появляющийся на протяжении езды на непрочно закрепленном на оси шатуне, разбалтывает фиксирующий болт, что, со своей стороны, превращает квадрат каретки в более абстрактную фигуру. В совершенстве направляться заменить вышедший из строя узел. Но в случае если таковой возможности в скором будущем не отмечается, а ездить на байке хочется, возможно самостоятельно ликвидировать неполадку.

На разных форумах в Сети для решения проблемы откручивания педали предлагаются фантастические рецепты – впредь до применения сварки. Да, приварить намертво шатун, если он железный, к оси возможно, и он, вправду, ни при каких обстоятельствах уже сам не открутится. Но в то время, когда придет время замены, снять его станет вероятным только посредством «болгарки».

Значительно действеннее и практичней воспользоваться фиксатором резьбы – анаэробным (отвердение без доступа кислорода) составом, что функционирует подобно клею по металлу. Процесс содержится в следующем:

  1. Осуществляем разборку «потерпевшего» узла велосипеда посредством приготовленных заблаговременно инструментов.
  2. Ось каретки, внутренние плоскости шатуна, резьбу болта либо гайки (в более недорогих конструкциях) направляться шепетильно очистить от смазки. Для этого нужно иметь ветошь и особую смесь (возможно заменить простым керосином).
  3. Потом собираем узел, но перед тем, как закрутить болт, наносим пара капель фиксатора на резьбу.

До тех пор пока болт закручивается, состав равномерно распределяется по всей поверхности, склеивая элементы. В итоге нагрузка, благодаря фиксатору, равномерно распределяется на всей протяженности резьбы, исключается независимое откручивание, и появляется надежная защита от ржавчины и появления коррозии.

Принципиально важно! Нужно знать, что велосипедные педали имеют различную резьбу, вычисленную на самозакручивание. Иначе говоря ось правой педали откручивается против часовой стрелки.

И напротив, ось левой педали откручивается по часовой стрелке.

Пара слов о фиксаторе Как снять переднюю звездочку на велосипеде

Купить «чудо» состав возможно в любой специальной торговой точке – автомобильных, строительно-ремонтных и других аналогичных магазинах. Самый востребованные, проверенные на практике производители – Loctite и Permatex. Перед приобретением направляться прочесть инструкцию либо проконсультироваться с продавцом.

Дело в том, что этот состав различается относительно сферы применения и уровня фиксации. Дабы иметь неспециализированное представление, достаточно следующей информации:

  • фиксатор красный владеет наибольшим показателем прочности – окрутить педаль не окажется по окончании его применения (нужно будет прибегать к помощи той же «болгарки»);
  • фиксатор зеленый возможно не сильный либо большой прочности – зависит от производителя;
  • фиксатор светло синий либо светло синий – средний показатель прочности.

На рынке присутствуют кроме этого пурпурные фиксаторы с умеренной прочностью и фиолетовые составы, отличающиеся самыми минимальными показателями. Дабы потом окручивать педаль без прикладывания титанических упрочнений, направляться применять светло синий либо светло синий фиксатор.

Откручивается педаль на велосипеде. Что делать?

Темы которые будут Вам интересны: