Какой велосипедный замок лучше выбрать?
Содержание
- цепи и Тросы для обхвата около дерева, столба
- Захваты для закрепления на особой стоянке либо за забор
- Стопоры на седло и колесо
- Звуковая сигнализация
- Ключи и кодовый замок
- Не оставляйте на долгое время собственный велобайк без присмотра
Дабы сделать собственный велосипед сложной добычей для воров, необходимо пользоваться велосипедными замками. Самые недорогие из них сделаны из мягкого металла, конечно, их возможно легко взломать либо перерезать. Дешёвки необходимо брать лишь для пристегивания сумки либо велошлема к велосипеду.
Качественный замок для велосипеда, сделанный из жёсткой стали, обязан стоить не меньше 4 части цены велобайка.
Основное, что необходимо знать каждому велосипедисту — для надёжной защиты собственного транспорта от угона необходимо выбрать несколько велосипедный замок, а как минимум два.
цепи и Тросы для обхвата около дерева, столба
Трос, пожалуй, есть самый распространенным видом велосипедных замков. Это разъясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.
Трос, кроме того 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им возможно обхватить два колеса и раму в придачу. Кое-какие модели таких замков имеют крепление к рулю либо раме велосипеда. Тросом с замком возможно надёжно закрепить портфель на багажнике и отправиться в путь, что весьма комфортно.
Вес кроме того самого долгого троса не превышает 1 кг.
Трос марки TY-561 с креплением на раму
Недочёт кабеля с замком — возможность его среза. На покинутом на долгое время без присмотра велосипеде трос кроме того сантиметровой толщины возможно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, возможно с успехом воспользоваться ножницами по металлу.
А дабы разрезать весьма компактные узкие проволочки, вору достаточно забрать с собой бытовые кусачки.
Кое-какие прицепные тросы на финишах закручиваются в петли, на эти ушки возможно повесить навесной замок. Но значительно чаще к финишам металлического кабеля припаивается маленькой стационарный замочек.
Велосипед, пристёгнутый тросом Kryptonite Kryptoflex 1004 с петлями
Тросы в качестве единственного и не дублируемого противоугонного замка на велосипеде разумно применять лишь в регионах с низким уровнем краж.
В большинстве случаев, в маленьких провинциальных городах нет громадного рынка перепродажи транспорта, исходя из этого велосипеды угоняют редко. В деревне металлического коня смогут увести лишь гастролеры, поскольку в маленьких поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.
Цепь — самое надежное противоугонное средство, в особенности твердосплавная с прочным навесным замком. Но недорогая металлическая цепь легко разрезается ножовкой по металлу либо перекусывается болторезом.
Главный недочёт цепных замков в том, что они сверхтяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.
В магазинах и на рынке возможно приобрести цепи закрытые в чехол. Пластмасса либо ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.
Цепной замок Kryptonite New York длиною 150 см
Дорогая цепь достаточно прочна, дабы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах вполне возможно краж.
Видеоролик, засунутый ниже, не смотря на то, что и не есть рекламой, но показывает как надёжной возможно конкретная цепь в сравнении с другими замками. Для комментария необходимо заявить, что не поддавшийся физическому натиску велозамок создаёт германская компания Abus. Остальные противоугонные средства были либо взломаны отмычкой, или перерезаны арматурными ножницами.
Цена продемонстрированного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 образовывает около 150 долларов. Эта конструкция вправду удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая разламывает губки кроме того метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об данной цепи имеются лишь хорошие отзывы.
Захваты для закрепления на особой стоянке либо за забор
U-образный замок кроме этого, как и цепной, тяжело перепилить ножовкой либо перерезать ножницами. Плюс в его громадную дужку нереально упереться ломом при попытке взлома.
Недочёт U-образного захвата в том, что им нельзя обхватить дерево либо столб, поскольку организованных велостоянок у нас нет. Исходя из этого нужно будет пристёгивать велосипед за раму, нужно прихватив и заднее колесо к металлическому заборчику. Зацеплять только одни колеса довольно глупо, поскольку они не являются самыми дорогими подробностями велосипеда.
Возможно ещё заявить, что велозамок в форме U весьма громоздкий, и его сложно перевозить на велике. Но как возможно видеть на следующей фотографии, это не есть проблемой для смекалистого велосипедиста.
Из продемонстрированного ранее видео возможно быстро сделать вывод, что любой U-lock умелый медвежатник вскрывает без неприятностей. В действительности, так скоро расправиться у взломщика оказаться лишь с недорогим замком. Авторитетные производители такие, как Kryptonite либо OnGuard реализовывают замки с большим уровнем защиты. На их продукцию распространяется трёхгодовая гарантия.
Необходимо отметить и германскую компанию Abus, о которой уже упоминалось ранее, как производителя качественных велосипедных замков.
Лучший дуговой замок Abus Granit 53, шириной в 230 мм
Замок из пластин не имеет репутации лучшего велосипедного замка, но заслуживает внимания из-за компактности собственной конструкции. Таковой велозамок в сложенном виде занимает мало места.
Замок из пластин в сложенном виде
Необходимо знать, что со временем при постоянных поворотах изнашиваются подвижные места крепления пластин, наряду с этим значительно уменьшается прочность всей конструкции. Ну и, конечно же, собранный из пластин замок не таковой эргономичный, как трос либо цепь, поскольку изгибается он лишь в одной плоскости.
Стопоры на седло и колесо
Крепежные подробности под пиновый ключ. Само собой разумеется, эксцентрики весьма эргономичны, в то время, когда необходимо скоро снять колёса и сиденье с велосипеда, к сожалению, и для вора они ассистенты при захвате чужих быстросъемных подробностей.
В районах с нередким воровством велосипедов разумнее будет поменять эксцентрики на крепежные подробности с гайками и нестандартными болтами.
Фиксирующий комплект Pinhead
Болты из комплекта Pinhead вставляются вовнутрь полых осей втулок и в хомут подседельного штыря, вместо стандартных крепёжных подробностей. Открутить гайки с них возможно лишь посредством ключа с пиновыми зацепами, что имеется в наборе. Исходя из этого преступник не сможет снять колёса либо седло с вашего транспорта, даже в том случае, если прихватит с собой целый ящик ключей.
На простые оси диаметром 9 мм для защиты от съёма необходимо накрутить гайки под torx. С этими же шлицами должны быть гайка и болт, зажимающие хомут подседельного штыря.
О-образный блокиратор обхватывает обод колеса как наручники руку и в закрытом состоянии не позволяет вращаться колесу, упираясь в раму.
Конечно же, таковой замок не разрешит вору уехать на вашем велосипеде. Но преступник может унести велик на плече либо закинуть в автомобиль.
Блокиратор колеса весьма эргономичный, поскольку он весьма легкий и занимает мало места при перевозке. Но необходимо подметить, что пользоваться одним только блокиратором без звуковой сигнализации весьма страшно. В надежде на то, что небезразличные люди остановят человека с чужим велосипедом на плече либо подымут шум, вы останетесь в дураках.
Во всех больших городах, в любой стране всем прохожим на чужие заботы, либо люди просто не поймут, что происходит у них под носом.
взглянуть на видео, как чужой собственностью в Нью-Йорке. Такая же реакция прохожих на кражу будет и в русских либо городах Европы. Говорят, что в случае если в Амстердаме крикнуть «Эй, это мой байк!», то из проезжающих мимо, 3–4 человека кинут велосипеды и удерут.
Звуковая сигнализация
Прекрасно завлекает внимание прохожих, занятых собственными делами, громкий раздражающий звук. Исходя из этого велосипед с сигнализацией, плюс пристегнутый замком, будет жёстким орешком для вора. Шумовая сигнализация выдает звук силой 110–120 дБ именно на уровне болевого порога слуха человека.
Неопытный ворюга, оглушенный пронзительным писком, совершенно верно панически убежит. А вы, услышав сигнал тревоги, успеете выскочить из магазина.
Велосипедная сигнализация JX-610
Такая сигнализация, как на картине, стоит недорого, до 10 долларов без пульта дистанционного управления. Но однако, она собрана в влагонепроницаемом корпусе. У этого устройства три настройки: A — задание пароля из трёх цифр; B — включение сигнализации; C — установка чувствительности.
Встроенный датчик в большинстве случаев реагирует на вибрацию, но при максимально установленной чувствительности — кроме того на прикосновение. По окончании срабатывания сигнализации, звуковой сигнал трудится 15 секунд, а после этого выключается для экономии энергии батарейки. Заряда легкозаменяемой батареи типа крона хватает где-то на 29 дней работы в дежурном режиме.
Ключи и кодовый замок
Сувальдные и цилиндровые замки. Ветхие велосипедные замки с ключами цилиндрической формы, так именуемые сувальдные, были не весьма надёжными. Их, попытавшись, возможно было открыть, применяя только стержень шариковой ручки.
Предполагается, что цилиндровые велозамки, у которых ключи имеют плоскую форму, более надёжные. Не смотря на то, что касательно дорогих экземпляров не имеет значения, к какому типу относится их внутренний механизм. Замки, собранные с большим уровнем секретности, в любом случае будут взломоустойчивыми.
Кодовый замок. По удобству повседневного применения лидирует кодовый замок для велосипеда, потому, что применяя его, не требуется носить с собой ключ. Основное — не забыть установленный код.
Кодовый замок компании Citadel в оболочке с креплением на раму
Не смотря на то, что все кодовые замки имеют четыре поворотных диска, и дабы их открыть, необходимо подобрать одну верную комбинацию из 9999 вероятных, умелые преступники смогут открыть кое-какие, не самые лучшие из них, менее чем за 60 секунд. О только что сообщённом возможно убедиться, просмотрев следующее видео.
На видео, вероятнее, продемонстрирован взлом некачественных замков, поскольку большая часть дорогих моделей не издают клацающего звука при попадании на нужную цифру. У надежного кодового захвата ощутимое повышение свободного хода штока никак не свидетельствует, что вы верно предугадали одну из цифр. Кое-какие рассеянные велосипедисты, забыв лично установленный код, не смогут открыть собственный замок уже второй год.
Сейчас у них лишь один выход — разрезать трос.
Не оставляйте на долгое время собственный велобайк без присмотра
Покинутый на пара часов без присмотра велосипед, пускай и пристегнутый, любители халявы всё равняется уведут либо разберут на запчасти. Не забывайте это и не паркуйте собственный велосипед в торговых комплексах либо на рынках продолжительнее, чем на пара мин., в особенности ночью.
В конце необходимо подчернуть, что ни один противоугонный велозамок не гарантирует 100-процентную защиту. Не забывайте что: «Замки ставят от честных людей», а умелые преступники сдаваться не обожают.
Для увеличения уровня защиты постоянно используйте сходу два замка, но различного типа. Долгим тросом возможно обхватить два колеса, столбик забора и раму велосипеда, а U-образной дужкой захватить одно из колес и в обязательном порядке каркас байка. Для лучшего понимания, о чем обращение лучше один раз просмотреть видео внизу.
Преступник, заметив клубок тросов либо цепей вместе с рамками, пройдёт мимо в отыскивании добычи полегче.