Какой же самый дорогой?
Самые дорогие мотоциклы в мире, какие конкретно они? Хотелось бы само собой разумеется выделить один, но это мало не справедливо.
Мотоциклы компании «HarleyDavidson» в далеком прошлом стали легендой во всем мире. Благодаря Голливуду и стильным байкерам, но, скрывать нечего, это вправду хорошие автомобили.
Исходя из этого выбор известного живописца Джека Армстронга, заявившего, что он способен сделать мотоцикл, выглядящий «на миллион», в полной мере оправдан. Тюнингованный «Харлей» в любом случае потрясает, но дизайн от живописца, создавшего собственный стиль в мастерстве, сделал один мотоцикл уникальным.
История рождения «космического корабля»
дизайнер и Художник Джек Армстронг создал собственный способ «прятать» текст среди эффектных образов, и написанное видно, в случае если на картину наблюдать под определенным углом. Поклонники современной живописи назвали данный стиль «CosmicExtensionalism». Картины Джека Армстронга высоко ценятся любителями абстракционизма и поп-арта.
Компания «Bartels Harley Davidson» из Калифорнии (США), занимающаяся тюнингом и продажей мотоциклов более 30 лет, и Джек Армстронг устроили промоакцию в 2010 году. Повезло модели «Harley-Davidson Night Rod Special», имидж которой стал брэндовым. По плану живописца «мотоцикл для звезд» сам должен быть «звездой среди мотоциклов».
Мотоцикл, бак, крылья и обтекатель фары которого живописец украсил экстравагантными желто – красными абстрактными узорами, взял гордое имя «Cosmicstarship». На бензобак и громадную фару живописец поместил пышные блестящие мохнатые помпоны таких же цветов. В следствии тюнинга с мотоцикла провалились сквозь землю банки глушителей.
Презентация, на которой мотоцикл по красной дорожке испытал знаменитый актер Лоренцо Ламас, громадный поклонник «Харлей Дэвидсон», обширно освещалась в прессе в октябре 2010 года. В зале, где мотоцикл поместили на витрину, была устроена броская фотосессия. Платформа с «космическим кораблем» была подвешена в воздухе.
Компания «Bartels» не стала продавать мотоцикл сходу, на данный момент он как произведение искусства украшает салон в Лос–Анджелесе, известный своими звездными клиентами. Когда мотоцикл был выставлен на продажу, купить его выразили желание не меньше много весьма богатых людей.
За прошедшее время цена на это «космическое сокровище» по закону популярности выросла до 3 миллионов. Рядом с мотоциклом стоит табличка, которая заявляет, что «если Вы не Леди Гага либо Сталлоне, то данный мотоцикл не для Вас».
Характеристики прототипа
«Night Rod Special» — хороший чоппер для туристических поездок. Замечательная металлическая рама несет двухкамерный мотор «Revolution» с рабочим количеством 1247 см3, электронным управлением и жидкостным охлаждением инжекторной совокупности впрыска горючего.
Мощность двигателя на 8250 оборотах достигает 125 л.с., а большой крутящий момент – 111Нм на 7250 оборотах в 60 секунд. Мотор запланирован на высокие и долгие нагрузки.
За счет укороченного расстояния от передней вилки до седла мотоцикл стал более маневренным и эргономичным, а заостренный задний обтекатель придает ему пара хищный вид. Выхлопная труба заканчивается сдвоенным глушителем с гильзами из шлифованной стали.
Мотоцикл пригоден для долгого дрэг-рейсинга благодаря нескольким разработкам:
- перевернутая передняя вилка сокращает неподрессоренную массу и разрешает лучше руководить на высокой скорости;
- удлиненный руль;
- облегченные литые алюминиевые колеса с 5 сдвоенными спицами: переднее – шина 120/70 ZR19 60W, заднее — 240/40 R18 79аккумуляторная.
- Колеса снабжены хорошими дисковыми тормозами с 4 гидроцилиндрами любой.
- Задняя подвеска – маятниковая с регулятором отбоя.
Мотоцикл оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, для лучшего управления которой создан новый рычаг управления. Тип основной передачи – ременная.
Количество топливного бака – 18,9 литров. Средний расход горючего на 100 км – 6,3 литра. Вид горючего – бензин АИ-95.
Вес мотоцикла в не снаряженном состоянии 289 кг.
Дорожный просвет – 11 см.
Профиль мотоцикла, укороченный и стремительный, вынудил вторых производителей копировать концепцию чоппера, сократив вылет переднего колеса.
Для самого дорогого мотоцикла в мире выбрана хорошая машина для путешествий. Весьма интересно, кому повезет отправиться на нем с ветерком?
Самый дорогой в мире мотоцикл серийного производства
Но в случае если сказать о мотоцикле как о средстве передвижения, то стильный Харлей уступит место соперникам за технологии и те новинки, каковые равняют мотоцикл с космическим аппаратом не по заглавию, а по начинке.
Компания «Ecosse Moto Works» создаёт весьма дорогие мотоциклы в весьма ограниченном количестве. Цель компании – создание неповторимого мотоцикла при помощи самых современных технологий и прочных материалов. Любой аппарат планирует вручную, подробности проходят личную обработку и продолжительно подгоняются друг к другу.
Пара лет назад «Ecosse» выпустила 10 мотоциклов, начальная стоимость каждого начиналась от 250 000 долларов. «Титановая серия» мгновенно разошлась.
Спустя три года производители решили повторить успешный выпуск на новом технологическом уровне. Серия 2011 года взяла код Titanium Series FE Ti XX. 13 мотоциклов, любой из которых стоит от 300 000 американских долларов, выполнены на самом наибольшем технологическом уровне.
Начать с того, что рама сделана из титаного сплава, благодаря чему может выдерживать недоступные вторым перегрузки. Из для того чтобы же сплава делаются детали реактивных самолетов. Литой алюминиевый V-twin с углом 45? с рабочим количеством 2409 см3 может выдерживать стремительный разгон до 260 км/ч и выдавать 226 л.с.
Крутящий момент достигает 270 Нм. Интеркулер, специально разработанный компанией «Bell», додаёт мощности на громадной скорости. Жидкостная совокупность охлаждения двигателя.
Передняя задние амортизаторы и вилка из серии MotoGP намерено сделаны для «Ecosse» компанией Ohlins, лучшим разработчиком амортизационных совокупностей. Газовые амортизаторы вручную отрегулированы для твёрдых скоростных условий эксплуатации.
Топливный бак сделан из кевлара и углепластика особенной прочности. обтекатели и Крылья углепластиковые.
Шести ступенчатая механическая коробка передач соединена с задним колесом через сверхпрочный ремень из углеволокна и гидроусилитель. Семнадцати дюймовые колеса покрыты углеродным материалом.
Шины скоростные, передняя — 120 / 70ZR17, задняя — 190 / 55ZR17. Тормоза из титаного сплава с гидроцилиндрами и керамическими накладками, передний – двухдисковый, задний – однодисковый. Вся конструкция предназначена для скоростной езды с хорошей маневренностью.
Вес мотоцикла около 192 кг, что весьма робко для для того чтобы класса. Просвет над дорогой от 15 см может регулироваться по желанию седока. Колесная база в 1,5 метра достаточно мала благодаря маленькому углу передней вилки.
Совокупность выброса создана компанией: титановый корпус с керамической вставкой.
приборная панель и Сиденье мотоцикла покрыты отличной кожей ручной выделки от итальянской обувной компании Berluti. Все подогнано до миллиметра, но возможно поменяно по желанию клиента при продаже.
Первый мотоцикл, когда был собран, сразу же был послан в Китай. Клиент заявил, что мотоцикл станет «скульптурой».
Любой клиент мотоцикла вместе с супермашиной возьмёт наручные часы, каковые намерено сделаны в таком же количестве. На мотоцикле и часах выгравирован одинаковый серийный номер.
Очередь желающих приобрести этих «титановых коней» не уступает той, что выстроилась за произведением мастерства Джека Армстронга. Все-таки они «самые – самые».
В пятерке лучших, фото спортивных мотоциклов к вашему вниманию.
Обзор мотоциклов рейсер, наблюдаем по ссылке.