Когда станет доступно то, что сейчас стоит космических денег
Просматриваю отзывы об электронных трансмиссиях, весьма занимательна Shimano XTR Di2. Люди пишут, что трудится легко превосходно, точность и скорость переключений впечатляет.
Особенно нравится функция Synchro Shift, которая автоматизирует работу левой манетки. Велосипедисту не требуется думать о корректировке и перекосе цепи при помощи переднего тумблера.
Возможно передачи вверх-вниз, а компьютер позаботится о том, на какую переднюю звезду перекинуть цепь, дабы не было перекоса.
Люди, каковые тестировали новую трансмиссию, пишут, что изначально скептчески относились к таковой функции — а что если автоматика переведёт не в том направлении, куда нужно, внезапно сейчас упрочнение на педалях будет высоким и цепь закусит и т.п. Но на практике все отмечают, что трудится Synchro Shift идеально, всё переключается скоро и четко.
Я по большому счету в велосипедном деле совсем не ретроград, мне нравятся новые ответа, я не против усложнения устройств а также согласен с некоторым понижением надежности.
Мне до тех пор пока что не нравится лишь одно — цена. Групсет Shimano XTR Di2 сейчас стоит более 2000$, что лично для меня пара дороговато. ??
Я вот тут поразмыслил, а дойдет ли прогресс до для того чтобы уровня, дабы ту же электронную трансмиссию возможно было приобрести за разумные деньги. В случае если дойдет, то в то время, когда?
Так как не все разработки спустились в начальный ценовой сегмент, к примеру, почему-то до сих пор нет хорошей воздушной вилки с розничной ценой 100$, пускай и без всей данной управляющей механики. Легко достаточно качественная воздушка, дабы ставить на велосипеды ценой до 700$. Нет таковой.
Либо заберём карбон — материал в наши дни весьма распространенный, достаточно недорогой. Я на данный момент неспешно присматриваю себе шоссер на летний сезон, но к сожалению, карбоновые модели стоят значительно дороже, чем алюминиевые, не смотря на то, что на мой взор, себестоимость этих рам не резко отличается.
Вывод ясен — в случае если спустить «технологии» в начальный сегмент, то чем тогда торговать в топовом? Реализовывать брендовый лейбл за солидные деньги могут не многие велопроизводители.
Будет ли когда-нибудь на велосипеде, ценой в условную тысячу условных единиц, электронная трансмиссия? Как думаете?