Велоперчатки

Само собой разумеется, возможно кататься на велосипеде и без перчаток, но настоящие райдеры не пренебрегают мерами безопасности. Так как руки на протяжении езды на байке находятся в постоянном напряжении, принимая на себя все вибрации и толчки. А перчатки не только защищают от трения, но и смягчают удары, защищают кожу рук при падении, а в непогоду выручают от холода.

Дабы не совершить ошибку с выбором велоперчаток, необходимо обратить внимание на кое-какие подробности.

Итак, велоперчатки, какие конкретно они должны быть? Они должны прекрасно «дышать» и впитывать влагу. Для большинства будет сложным определиться какие конкретно велосипедные перчатки выбрать: с пальцами либо обрезанные.

Логично, что без пальцев перчатки будут лучше дышать и для нечастых велопоездок это будет лучший вариант. А если вы предпочитаете экстремальное катание, то лучше выбрать полные перчатки, снабжающие лучшую защиту для всей кисти, включая пальцы.

Велоперчатки

Выбирать перчатки «по красоте» либо по цвету велосипеда конечно же стоит в последнюю очередь. Прежде всего необходимо подобрать их по размеру. Причем стоит померить велоперчатки различных производителей – все шьют по-различному.

Перед приобретением перчатки необходимо в обязательном порядке мерить. Одеть, растопырить пальцы – нигде не должно жать. Велосипедные перчатки не должны быть хорошо облегающими.

В совершенстве необходимо обхватить руль и убедиться, что ничего нигде не давит, а гелиевые вставки (если они имеется) находятся под выпирающими частями ладони.

Выбирая закрытые перчатки для езды на велосипеде (с пальцами) убедитесь, что в каждом пальце остается около 3-6 мм. При меньшем расстоянии пальцы будут мёрзнуть, а при большем перчатки будут смотреться неопрятно. Логично, что для зимы подойдут лишь закрытые перчатки, но не следует брать весьма утепленные.

Кроме этого они должны прекрасно дышать, дабы руки не так очень сильно потели.

В случае если на вашем велосипеде стоят широкие мягкие грипсы, то перчатки направляться выбрать уже и без гелиевые вставок. И напротив, при твёрдых узких грипсах либо обмотки руля, велоперчатки должны быть помягче (и это к тому же лучше защитит и смягчит удар при падении) с пенной прокладкой либо гелиевыми вставками.

Нижняя часть велосипедных перчаток в большинстве случаев делается из замши, прекрасно в то время, когда имеется дополнительная нашивка между громадным и указательным пальцем (в противном случае скоро протрется). Верхняя часть делается из синтетических, прекрасно отводящих воду и прекрасно проветриваемых тканей. Сверху еще смогут быть дополнительные резиновые нишивки для защиты от веток и всего с чем нужно будет столкнуться, гоняя по кочкам).

Кроме этого возможно встретить печатки с махровыми вставками на тыльной стороне, они необходимы для стирания пота со лба, что без сомнений нужная изюминка в жаркое время.

Стоит обратить внимание на липучку на застежке – она должна быть как следует сделана, т.к. расстегивать-застегивать станете ее довольно часто и чем хуже уровень качества, тем стремительнее она прекратит застегиваться. Время от времени, дабы было эргономичнее снимать, велосипедные перчатки имеют петельки между пальцами.

Но не следует надеяться лишь на перчатки, стоит поменять хват руля каждые 15-20 мин., дабы избежать затекания рук, а раз в тридцать минут прекрасно бы совсем снять руки с руля и потрясти ими, дабы разогнать кровь. Приятного катания и мягких приземлений!

Как выбрать велосипедные перчатки?

Читайте также: