Креативные рекламные ролики

Креативные рекламные ролики

Реклама — страшный и неизбежный на данном этапе судьбы спутник человека. Страшный — по причине того, что наблюдающие её ненавидят, а неизбежный — по причине того, что она трудится, и до тех пор пока это не будет прекращаться, от рекламы некуда не убежать.

В свое время я удивлялся, для чего рекламировать за солидные деньги по центральным каналам какие-нибудь пилюли Хренофен, поскольку их так возненавидят, что ни за что не приобретут. В действительности психология трудится так: в то время, когда человеку необходимо определиться с выбором в магазине между какими-то товарами, то с огромной возможностью он выбирает более узнаваемый бренд.

Имеется превосходная книга по рекламе, которая уже считается классикой, написанная Элом Райсом и Джеком Траутом «Позиционирование. Битва за ваше сознание». Советую прочесть, даже если вы далеки от данной темы, весьма интересно.

Так вот, в наши дни рекламы так много, что чтобы как-то выделиться из последовательности, необходимо придумывать что-то особенное, нежели легко прокрутка рекламных роликов на телевидении. На этой неделе случайно попали в инфополе пара примеров для того чтобы креативного подхода, надеюсь, вам понравится.

Одно кафе в Нью-Йорке придумало необычный метод заявить о себе  — они позвали экспертов по эффектам и подстроили сценку, в которой одна из посетительниц демонстрирует телекинез в припадке гнева.

Оказалось прикольно, на мой взор. Велосипедист убежал, кроме того забыв про собственный шоссер. ??

Следующее видео — реклама Пепси, в котором загримированный чемпион гонки NASCAR Джефф Гордон приходит в магазин подержанных машин и ему предлагают тест драйв Шевроле Камаро. Посмотрите, что из этого оказалось:

https://www.youtube.com/watch?v=Q5mHPo2yDG8

Думаю, лишним будет сказать, что ролик постановочный, но снято очень хорошо. Воображаю себе такую обстановку в действительности. ??

Что бы вы сообщили, в случае если в центре вашего города всплыла… подлодка? Итальянская страховая компания решила очень необычным образом продемонстрировать гражданам Милана, что произойти может все, что угодно, и прекрасно если вы застрахованы.

Я не берусь делать выводы, на самом ли деле прямо у Миланского собора поставили такую штуку либо это эффекты, но внимание страховая компания привлекла основательно — предположительно не было ни одного новостного издания, которое бы не написало об этом видео. Но, люди пишут, что муляж лодки был на площади и в действительности.

В этом видео президент Volvo Track Клаус Нилссон очень убедительно обосновывает, что новая модель их грузовика весьма надежная техника. ??

Страно, само собой разумеется, в то время, когда глава компании не вычисляет зазорным для себя сняться в таковой роли. Это сходу делает лицо компании как-то человечнее, что ли…

Преимущество для того чтобы подхода перед простой рекламой в том, что эти ролики по интернету, причем люди делятся ими совсем безвозмездно.

Не требуется иметь огромные рекламные бюджеты, дабы прорекламировать то же кафе из первого видео. Всё, что нужно — это мысль, идея и мало опытной работы.

В случае если вам также понравились какие-то необыкновенные рекламные ролики, поделитесь в комментариях.

ТОП 10 Десятка лучших рекламных роликов 2016

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: