Как правильно выбрать планетарную втулку
Давайте разглядим, как верно подобрать планетарную втулку. Хорошие тумблеры передач широкого диапазона с узкими шагами и дорогостоящая планетарная втулка Rohloff разрешают ездить на велосипеде в горах, и незаменимы для физически не сильный велосипедистов. Но одновременно с этим цена планетарной втулки Rohloff космическая.
В городе кроме того самая недорогая планетарная втулка при условии её установки и правильного выбора намного удачнее за дерайлер.
Односкоростные велосипеды и велосипеды с трёхскоростной планетарной втулкой десятилетиями употреблялись для поездок в городе. Не просто так больше всего велосипедистов отмечается в городах с весьма равнинным рельефом — Амстердам, Копенгаген, Берлин.
Но кроме того в этих городах велосипеды с односкоростными и трёхскоростными втулками неспособны к скоро ускоряться либо приспособиться под трансформации ветра, груз и силу велосипедиста. Практичные велосипеды кроме этого довольно часто оснащались одним ножным тормозом, что приводило к повышению тормозного пути если сравнивать с велосипедом с передним тормозом. Такие велосипеды запрещены к продаже в ЕС , не смотря на то, что разрешены в Соединенных Штатах и Нидерландах.
Из-за отсутствияобратного хода педалей ножной тормоз мешает стремительному старту, довольно часто перегревается на затяжных даунхиллах.
на данный момент на велосипеде устанавливаются в основном ручные тормоза, употреблявшиеся десятилетиями в Англии, Франции, США и Канаде. Чаще в качестве заднего тормоза устанавливаются прекрасно защищённые от жидкости дисковый, барабанный либо роллерный, тормоза.
Недорогая планетарная втулка Shimano Nexus.
Для езды в городе нужно выбрать минимально достаточную трёхскоростную планетарную втулку с верхней передачей в 70 — 80-дюймовом диапазоне (5,6 — 6,4 метров хода). Самой оптимальной для езды в городе есть 5-, 8-ми скоростная планетарная втулка.
У новых 5-скоростных втулок Sturmey-Archer одна совокупность переключения скоростей, а у последнего поколения втулок Shimano поворотные тумблеры. Сравнительно не так давно снятая с производства 7-скоростная втулка SRAM, не обращая внимания на надёжность внутреннего планетарного механизма, имеет уязвимый выступающий пластиковый переключающий механизм. Поворотные тумблеры на втулках SRAM доступны лишь на 9-скоростной модели, самой дорогой, сложной, тяжёлой.
Для таких холмистых городов как Сан Франциско требует более широкий диапазон, чем может предложить планетарная втулка (за исключением Rohloff либо 11-скоростной Shimano). Гибридная совокупность и дерайлер само собой разумеется дешевле планетарной втулки, но их сложнее обслуживать.
При выборе планетарной втулки кроме этого направляться учитывать вес. Вес имеет значение в основном при перевозке велосипеда, а не на протяжении езды. Особенно критичны к лишнему весу складные велосипеды, каковые именно и предназначены для нередких перевозок.
Трёхскоростные и пятискоростные втулки Sturmey-Archer с оболочкой из алюминиевого сплава поддерживают, установленную в середине XX века, традицию оптимизации веса. Не смотря на то, что пятискоростные втулки SRAM и снятые с производства семискоростные втулки конструктивно весьма похожи на втулки Sturmey-Archer, у них тяжёлые металлические оболочки. Вес планетарных втулок Shimano занимает промежуточное значение.
Планетарные втулки, имеющие больше семи скоростей, не смогут быть лёгкими Из всех планетарных втулок самые лёгкие — Sturmey-Archer.
Муниципальный велосипед с 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus.
На моём велосипеде 3 передачи, но для езды в городе я выбрал велосипед со ветхой 5-скоростной планетарной втулкой Sturmey-Archer. Пяти скоростей само собой разумеется мало. Раньше была 7-скоростная втулка SRAM с оболочкой и барабанным тормозом из алюминиевого сплава.
Кроме того с барабанными тормозом она весила всего больше за модель со металлической оболочкой без тормоза.