Крылья для велосипеда

Верите либо нет, но отношение к такому несложному аксессуару, как велосипедные крылья – один из самых основных предметов спора на велофорумах.

С одной стороны — вело-фетишисты и присоеденившиеся к ним «яспортсмены», утверждающие, что щитки портят внешний вид и аэродинамику байка, с другой — простые покатушечники, не воображающие себе езды в отечественном климате без этого нужного дополнения.

Не обращая внимания на то, что я отошел от фетишизма, обязан согласиться, что остаюсь в первой категории. ?? До сих пор не могу нормально наблюдать на шоссер либо горный байк с полноразмерными крыльями. по поводу аэродинамики довод мне постоянно казался надуманным, но ухудшение внешнего вида — на лицо. Умом все осознаю, но сердцем принять — не могу. ??

Но я-то уже человек сломанный, исходя из этого советую своим читателям, кто лишь в начале велосипедной карьеры, не верить догмам, пропагандируемым на форумах. Самое основное — это целесообразность и практичность.

Катать на велосипеде в отечественном климате без крыльев — это неизменно лотерея, сколько раз я возвращался полностью промокшим и нечистым лишь по причине того, что начавшийся дождик смочил грунт в лесу. Однако, склонные к фетишизму граждане согласны смотреться так, как гонщики на дистанции Париж-Рубе.

Крылья для велосипеда

В данной статье я не агитирую ни за, ни против велосипедных щитков — это дело полностью хозяйское. В итоге, мокнуть (либо не мокнуть) каждому придется лично, исходя из этого выбор за вами. Легко увижу, что не следует враждебно отстаивать собственную точку зрения на форумах либо неспециализированных покатушках, с какой стороны бы вы не пребывали в данном вопросе.

Давайте пробежимся по главным доводам соперников велосипедных крыльев.

1. Лишний вес. В одной из моих статей я высказывал собственный отношение к облегчению велосипеда, но кратко — не нужно заниматься дурью. По отношению к крыльям это указывает, что в наши дни все хорошие варианты щитков имеют совсем приемлемые весовые категории.

Металл в качестве материала в далеком прошлом ушел в прошлое.

2. Ухудшается аэродинамика. На мой взор, данный пункт имел возможность бы быть использован лишь в гонках с раздельным стартом, где серьёзна любая секунда. В простых покатушках, при обычных скоростях влияние крыльев на аэродинамику исчезающе мало.

Тем, кто реально чувствует негативный эффект, могу лишь дать совет больше тренироваться и кушать.

3. Портится внешний вид. Тут ничего не могу возразить — для меня крылья на велосипеде ужасны, и я ничего не могу с этим сделать. Увижу лишь, что я обращение веду про спортивные байки, на ситибайках и турингах щитки смотрятся в полной мере гармонично.

4. Крылья не защитят от дождя, всё равняется будешь мокрый. Звучит разумно, но лишь при ливня. Однако, значительно чаще у нас случаются маленькие дожди, каковые не являются проблемой, поскольку велоформа сохнет на глазах. Совсем другое дело, в то время, когда поток воды с заднего колеса бьет бережно в филейную часть, промачивая памперс.

Ехать с мокрым памперсом — занятие достаточно неприятное, а на многих седлах и мучительное. Я уже не говорю про вероятные неприятности со здоровьем.

Крылья для ситибайков и турингов

Я советую всем, кто катает на ситибайках, турингах и других утилитарных велосипедах, поставить полноразмерные крылья и закрыть данный вопрос. На таком типе двухколесного транспорта неизменно имеется крепления — это отверстия для болтиков на дропаутах (около колесных осей), сверху на вилке и на верхних перьях рамы позади.

Ширина щитка обязана всецело перекрывать покрышку. Принципиальный момент — брызговики, без них вода с переднего колеса будет мочить обувь. Возможно не мудрствовать и приобрести самые недорогие крылья, каковые отыщете в ближайшем веломагазине.

Сейчас перейдем к спортивным велосипедам. Существует большое количество легкосъёмных ответов, каковые смогут оказать помощь ездоку в дождливую погоду.

Крылья для горных велосипедов

Полноразмерные крылья, кроме того, что смотрятся дико и неспортивно, неприемлемы для мтб по обстоятельству забивания грязью зазоров между самим щитком и протектором. Исходя из этого, если вы используете собственный байк по назначению, то могу порекомендовать хороший набор, которым пользуюсь сам:

Переднее крыло 

Заднее крыло, советую брать версию для найнеров, даже в том случае, если у вас 26?

Щиток на нижнюю трубу рамы, защищает от брызг снизу от переднего колеса.

Кстати, возможно обойтись без переднего крыла, в случае если воспользоваться вот таковой экзотической штукой. Она будет перехватывать брызги, каковые забрасываются передним колесом вперед, подхватываются встречным потоком воздуха и направляются в лицо велосипедисту.

Данный кусок неопрена реально трудится, установлено на себе. Само собой разумеется, защищает хуже, чем крыло, но если не желаете портить внешний вид фетишистского байка — эта вещь для вас.

Крылья для гибридов и шоссейных велосипедов

Тут вопрос внешнего вида еще ответственнее, чем при с горными байками. Существует весьма красивый вариант, что практически не уродует шоссер — Crud RoadRacer Mk2. Я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это друг-шоссейник.

Совокупность легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде практически не заметны. По словам моего приятеля, защищают от воды превосходно.

Как вариант, возможно поставить и хорошие SKS Race Blade. Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в отечественной Эстонии. Конструкция также легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации хорошие.

______________________________________

В общем, думайте собственной головой, не принимайте на веру чужие догмы. Если вы вычисляете, что на вашем велосипеде должны всегда стоять полноразмерные крылья — так тому и быть, а все рассуждения фетишистов о внешнем виде (типа моих) отправляйте подальше.

Дабы комфортно катать, озаботьтесь осенней велоодеждой, которую я рекомендовал сравнительно не так давно, помой-му кроме того скидки еще действуют. Дожди за окном — это совсем не предлог, дабы ставить байк в стойло, основное — верно экипироваться.

Как установить крылья на велосипед?

Темы которые будут Вам интересны: