Льюис хэмилтон: чем больше соперников, тем лучше — «спорт»
Незадолго до первого Гра-при сезона, в Австралии, Льюис Хэмилтон признал, что не знает, какова расстановка сил в пелотоне.
— Вычисляете ли вы сезон 2016 года незавершённым, по причине того, что не смогли завоевать титул? Не забывайте ли вы об этом, начиная новый чемпионат?
— Нет, я не считаю его незавершённым. Это был хороший год, я многому обучился. Я вынес из него много хорошего, и буду применять это в новом сезоне. Я желаю выйти на старт ещё посильнее, чем прежде.
Я готов физически и психологически лучше, чем когда-либо. Мне самому весьма интересно взглянуть, как это отразится на моём выступлении в данный уик-энд. Я посильнее, чем прежде, желаю победить четвёртый титул.
— В случае если посмотреть назад назад, возможно ли заявить, что ваша борьба с Нико Росбергом постоянно проходила корректно?
— Я не оглядываюсь назад. То, что случилось в 2016-м, меня больше не интересует. Так же, как годом ранее меня не интересовало то, что случилось в 2015-м. Я сосредоточен лишь на будущем.
Какой суть разламывать себе голову над тем, что ты всё равняется не можешь поменять? Я могу воздействовать лишь на то, что ожидает меня в первых рядах.
— Какое чувство произвёл на вас Валттери Боттас? Соответствует ли это чувство тому, что вы воображали?
— Я стараюсь не составлять впечатления заблаговременно, дабы избежать предвзятости. Так что я не воображал себе, будет Боттас вот таким либо вот таким. Я выстроить с ним обычные рабочие отношения, и до сих пор нам это получалось.
Лишь так команда может двигаться вперёд. То же касается и отечественного нового технического директора Джеймса Эллисона. В команде показались свежие идеи, новые способы работы.
Свежая кровь – это неизменно прекрасно. В случае если же говорить о Боттасе – до тех пор пока сражение ещё кроме того не началось.
— Спустя так много лет в Формуле-1, появляются ли ситуации, в то время, когда вам делается скучно?
— На протяжении гонок – нет, ни при каких обстоятельствах. Возможно, на тестах… Но уже на свободных заездах обстановка вторая. Я не сообщил бы, что это особенно волнующий момент, но перед тобой стоят определённые задачи. Это стимулирует. К тому же, ты ни при каких обстоятельствах не знаешь, что случится. Неприятность с машиной может появиться прямо в начале тренировки, и тогда ты обязан с ней совладать. Я не знаю, как всё сложится тут, в Австралии.
Но я знаю, что выступаю в лучшей команде Формулы-1.
— Автомобили стали ещё тяжелее. Воздействует ли это на скорость, и возрастает ли вследствие этого нагрузка на шины?
— Дополнительный вес чувствуется. Честно говоря, я не осознаю, для чего нам такие тяжёлые автомобили. Маленький вес даёт возможность ехать стремительнее, автомобили становятся физически более требовательными – это было бы великолепно.
Пилот постоянно хочет дойти до предела, но сейчас мы к нему кроме того не приближаемся.
— Вы опять и опять повторяете, что Ferrari – очевидные фавориты…
— Я не сказал, что не сомневается в этом. Я разбирать результаты тестов. Автомобили Ferrari были самыми стремительными. Да, у нас появилось пара маленьких неприятностей, мы имели возможность ехать и стремительнее. Но честное слово – я не знаю, на одном ли мы уровне с Ferrari, либо возможно, они либо мы в первых рядах. Я надеюсь, что борьба будет плотной. На мой взор, в случае если между нами развернётся настоящая битва за титул, это было бы оптимальнее .
Легко великолепно. Борьба с другой командой, а не только со своим напарником, за титул доставляет мне значительно большее наслаждение. Чем больше соперников, тем лучше.
Я уверен, что потребуется пара гонок, дабы вправду осознать, какова расстановка сил. Мельбурн совсем не похож на Шанхай либо Бахрейн. Прекрасно, в случае если мы возьмём представление о том, кто чего стоит, к Гран— при России.
Тут, в Австралии, мы только осознаем, кто лучше всех начал сезон.