Макс острогин. бог калибра 58

Ну, предположительно, на данный момент полетят в меня помидоры, по причине того, что я решил поведать вам про книгу уж совсем несерьезного содержания, но однако весьма мне понравившуюся.

Имеется таковой жанр в кино и литературе — пост-апокалипсис, этакое ответвление антиутопии. Жанр данный последнее время стал весьма популярен: такое чувство, что практически любой писатель-фантаст коснулся данной темы.

В таких книгах в большинстве случаев описываются глобальные страсти, подстерегающие человечество: то ли супер вирус, выкосивший 90% население планеты, то ли затянувшаяся ядерная зима, а чаще да и то, и второе совместно. Из-за чего люди так обожают просматривать и наблюдать про смерть собственной цивилизации — не знаю. Предположительно, корень в том месте же, где и интерес к трагедиям.

Соглашусь, я сам громадный фанат пост-апока, большое количество просматривал и большое количество наблюдал на эту тему. Из недавнего припоминается «Эра мертвых» Андрея Круза, добротнейший зомбиапокалипсис, по моему точке зрения — эталон жанра. Я вскользь писал об данной книжной серии в статье про игру DayZ, в случае если перейдете, то прокрутите в том месте вниз.

В  прошлом месяце в мое инфополе попала книга Макса Острогина «Всевышний калибра 58». Меня, как любителя огнестрела, сходу заинтересовал таковой необыкновенный калибр, вдобавок, а что если кто-то решил составить Крузу  борьбу.

К сожалению, как божок по душе босыми ножками пробежал фанатов оружия проливает пока только Андрей Круз, а у Макса Острогина книга была совсем не про это. Человечеству, как в большинстве случаев, пришел очередной писец. Мир стал, мягко говоря, недружелюбен.

Вся фауна (да и флора) всецело трансформировалась, дабы калечить, убивать и стирать с лица почвы остатки людского рода.

Предположительно мой читатель на данный момент с кислым лицом сообщит: «эх, товарищ Котовский, такую муру просматриваешь». И будут правы. Завязка как словно бы ничего особого, я и сам бы по окончании для того чтобы описания не открыл книгу.

Но у Острогина ставка сделана не на уникальность и разнообразие постигшей нас кары, а на внутренний мир главного храбреца и весьма необычную манеру построения текста. Книга ни за что не есть мрачным пост-апоком, я бы напротив, назвал данный стиль юмористичной фантастикой.

Мир около храбрецов рисуется гротескными красками, в котором винегретом перемешался Пикник на обочине, Метро2033, Дорога и еще с дюжина произведений на эту тему. Создатель никак не стесняется скрещивать ужа со змеей, почему иногда получается полный ералаш. Но комическое чувство от прочтения не есть побочным эффектом: создатель как раз хотел добиться непринужденной воздуха на фоне гибнущей планеты и людской цивилизации.

Начинается все достаточно анекдотично: живущая где-то в лесах несколько выживших снарядила отряд в город. За дамами. Дам в поселении практически не осталось по окончании мора, а вдруг нет дам, то нет и будущего.

Согласно их точке зрения, невест возможно выменять на порох, что экономили всю зиму.

По дороге, в этом жёстком мире гибнут друг за другом участники похода. Повествование начинается, в то время, когда в живых остался лишь юный человек Дэв, он же главный герой. Он решает продолжить собственный путь в одиночку, по причине того, что город уже близко.

Как я и сказал, подача текста очень необычная. Рассказ ведется от имени Дэва, предложения маленькие и рубленные. Читатель ни на волосок не посвящается в сущность происходящего около, делать выводы мы можем только со слов главного храбреца.

Это весьма забавно, прочтя пара первых глав, тщетно пробовать осознать хоть что-то из тех терминов, которыми оперирует Дэв.

Что такое жнец, что убил его наставника, из-за чего храбрец закапывается в почву на ночлег, кто таковой Отец, которого он носит в клетке, привязанной к портфелю. Куча всяческих вопросов всплывает в ходе прочтения. Не следует пробовать осознать, дальше.

Будет весьма интересно.

В город Дэв попадает, и в том месте царит таковой хаос, что то место, откуда главный герой родом, думается санаторием. Весьма интересно поданы его размышления: представьте себе смышленого деревенского паренька, попавшего в Москву и всем своим видом пробующего сделать вид, что он ничем не удивлен.

По большому счету, по окончании рэмбо-подобных храбрецов аналогичной литературы, главный герой книги «Всевышний калибра 58» думается весьма понятным, своим юношей. Все неприятности он решает не благодаря силе, меткости и ловкости, а так, как оно и не редкость в жизни — мало удачи, мало интуиции, большое количество опыта и выучки.

Опыта выживания у Дэва полно: с самого детства наставник натаскивал его на истребление нечисти, и сейчас он ощущает ее спинным мозгом. Да, он совсем не осознаёт реалий громадного города, но он замечает, разбирает и обучается.

В книге громадной количество занимают размышления Дева, и в этом ее особенность. Храбрец обдумывает собственный положение, рассуждает о явлениях с наивностью дикаря и целиком и полностью верит в победу хороша над злом. Весьма интересно в образ вплетен религиозный фанатизм, но опять-таки, сделано это для придания комичности.

К примеру, Дэв носит вериги, но цель у него практичная: организм привыкает к боли, не расслабляется, всегда лечит себя. Либо к примеру, как вам такая фраза: «Палец сам надавил на крючок, такое время от времени не редкость, опоздал поразмыслить, а уже стрельнул, праведный палец».

Дев вычисляет себя праведником, по причине того, что его наставник передал ему суть библии в пара необычном виде. Весьма интересно построение фраз, которым пользуется главный герой, оно с некоторым закосом под этакий деревенский-староверский стиль. Весьма необычно, книгу это красит, хоть и необычно просматривать.

В городе главный герой встречают девушку Алису, которая неспешно вводит его, деревенского недотепу, в курс местных реалий. Он начинает осознавать, что тут за пара банок пороха не выменяешь невест. Алиса ориентируется в городских руинах, как рыба в воде.

Если бы не она, то Дэв уже неоднократно бы сложил собственные кости, не обращая внимания на собственный обширный опыт выживания в лесах.

И уж как прекрасно выписан образ Дэва, но Алиса на мой взор — это легко успех автора. Едкая и острая на язык, она всегда дразнит Дэва его деревенским происхождением, но хорошая и сентиментальная в некоторых сценах. Они составляют легко совершенную парочку — она резкая и импульсивная, а он — осмотрительный, сдержанный и терпеливый. Тут имеется что-то от Тарзана и Джейн, определенно. ??

Я полистал в интернетах отзывы о книге Макса Острогина «Всевышний калибра 58», и заметил, что люди ее весьма деятельно обсуждают. Как неизменно, в то время, когда дело касается стоящей вещи, мнения диаметрально различаются. От очень хорошей оценки, как у меня, до полного неприятия.

Это естественно. Я вот к примеру, полностью не осознаю Мастер и Маргарита, но это не мешает наслаждаться данной книгой огромному количеству людей.

Касательно калибра 58. Перед тем, как открыть книгу, я считал, что речь заходит о миномете 58мм. Как выяснилось, главный герой оперирует дульнозарядным карабином примера 1861 года Enfield Musketoon, калибра 0,58.

Правильнее у храбреца в руках самоделка, сделанная на базе этого ружья, и адаптированная под современные капсюли и стрельбу пулей, дробью и картечью. Ясно, что в той глуши, где появился этот ствол и Дэв был на вес золота, неясно лишь как британский раритет попал в подмосковную деревню.

Макс острогин. бог калибра 58

Особенно мило смотрятся рассуждения храбреца, из-за чего он пользуется этим старым оружием, а не берет винтовки и трофейные автоматы. Во-первых — настоящий стрелок привыкает к собственному ружью, во-вторых — из дульнозарядного ствола возможно стрелять лишь в стиле «один выстрел — один труп», а автоматы расхолаживают.

В третьих — у Дева неизменно с собой свинец, порох и пулелейка, он может себе наделать хватает боеприпасов, а где добывать патроны — неясно. В четвертых — выживать необходимо так, дабы по большому счету стрелять не было нужно. Последняя идея весьма верна, страно слышать ее от храбреца книги, в которой по всем каноном необходимо палить во все, что движется.

Это выделенное ретроградство главного храбреца весьма идет на пользу его образу. Повторяю, книга полезна прежде всего храбрецами, а не тем, что и как они делают. Дэв, Алиса, Отец а также погибший наставник в один раз выписаны автором легко превосходно.

В произведениях для того чтобы жанра сюжет редко выходит за рамки квестов: сходить в том направлении, принести это. Это вправду напоминает компьютерную игру, чем аргументируют собственную критику соперники книги. Но кроме того тут Максу Острогину удалось сделать достаточно неожиданную развязку.

Резюмируя, могу лишь порекомендовать книгу «Всевышний калибра 58» всем моим читателям, кто желает радостно и весьма интересно совершить время. Основное — не через чур досадовать о том, что первые главы совсем непонятны. Очевидно, это не какой-то литературный шедевр, но на мой взор, книга очевидно выделяется из последовательности аналогичных, и хороша прочтения.

 Из-за маленьких предложений тест очень непросто читается, исходя из этого я бы рекомендовал скачать аудиоверсию. Где — вы все понимаете.

Не считая данной книги, в серии Макса Острогина имеется еще три продолжения. Я начал просматривать вторую книгу, но пока не могу высказать собственного суждения. Но факт, буду просматривать эту серию до конца — весьма заинтересовала.

Аудиокнига ‘Всевышний калибра 58’ 1 я часть Макс Острогин Серия Inferno книга 1

Темы которые будут Вам интересны: