Устройство задней втулки велосипеда

Устройство задней втулки велосипеда

Конечно же, вы имеете возможность не забивать собственную голову проблемой независимого обслуживания втулок велосипеда – так как собственного металлического коня неизменно возможно отвезти в специальный сервис-центр, и в том месте эксперты все сделают без вашего участия. Но, во-первых, это может оказаться достаточно дорого. Во-вторых, поблизости может и не быть специального сервисного центра, а отдавать собственный велосипед в не заслуживающую доверия «подвальную» мастерскую не захочет, вероятнее, никто – это возможно легко страшно, поскольку никто не позволит вам гарантию, что мастер, проводящий обслуживание вашего велосипеда, владеет достаточной квалификацией для этого.В-третьих, умение самостоятельно разобрать, совершить техобслуживание и заново собрать собственный велосипед – это весьма полезное умение, поскольку как раз вы понимаете, что необходимо вашему велосипеду, и имеете возможность это ему дать.

  • Итак, вы решили самостоятельно совершить обслуживание задней втулки велосипеда. Сперва ее необходимо разобрать. Дабы подобраться к ней, придется сперва снять кассету, для этого пригодится особый ключ. Это следует сделать бережно, дабы не повредить никакие подробности.

По окончании разборки втулки ее необходимо очистить от ветхой смазки, протереть бензином, осмотреть подробности на предмет повреждений и трещин, и лишь затем приступать к сборке.

Как собрать втулку колеса собственными руками?

Устройство задней втулки на различных моделях велосипедов, хоть и мало различается, имеет последовательность сходных линия, поскольку конструкция втулки есть типовой. Для сборки втулки вам потребуется комплект гаечных ключей, смазка для подшипников, пинцет или медицинский зажим, и конусный ключ.

В принципе, собрать втулку заднего колеса велосипеда не сложно. Необходимо лишь иметь в виду кое-какие особенности. К примеру, то, что правый левый ее финиши отличаются между собой.

Правый конус необходимо хорошо навернуть на ось, зафиксировать контргайками и больше не трогать, а левый конус применять для предстоящей регулировки.

Корпус втулки необходимо всецело очистить от ветхой подшипниковой смазки, а на ее место заложить новую, густую смазку, причем закладывается она с обеих сторон корпуса. Шарики предварительно направляться промыть в бензине и при помощи пинцета выложить их по смазке. Не жалейте смазки – шарики должны расположиться в смазочном слое так, дабы они не выкатывались.

Завершив с закладкой шариков, с правой стороны наложите на них шайбу, по окончании чего вставляйте ось с правым конусом.

Затем начните наворачивать на ось левый конус. Затягивайте его не до самого финиша – чуть-чуть не до упора, по окончании чего надевайте шайбы в той же последовательности, в которой они были до разборки втулки, и наворачивайте контргайку.

Сейчас необходимо отрегулировать подшипник – и на этом сборку задней втулки вашего металлического коня можно считать завершенной. Заверните конусным ключом до упора левый конус, по окончании чего опустите его приблизительно на 45 градусов. Удерживая конус, заверните контргайку.

В случае если затем ось вращается вольно – вы все сделали верно, в случае если ходу оси что-то мешает, отожмите контргайку. Быть может, нужно будет отвинтить контргайку, дабы мало ослабить левый конус.

О чем необходимо не забывать при ремонте

Разбирая и собирая втулку, будьте осмотрительны – обычно сплавы и материалы, из которых изготовлены ее компоненты, достаточно хрупкие. Применяйте защиту для глаз на тот случай, в случае если осколок какой-то подробности отлетит вам в лицо. Не пренебрегайте элементарными правилами техники безопасности, все работы делайте бережно, без спешки – в противном случае имеется риск повредить втулку либо повредить собственное здоровье .

  • Разбирая втулку, направляться иметь под рукой схему, дабы собрать ее в соответствии с конструкцией.

В случае если схемы нет в наличии, вы имеете возможность зарисовать ее простым карандашом и разложить делали втулки на данной схеме, дабы при сборке потом ничего не перепутать. Не пользуйтесь магнитом для сбора небольших подробностей – к примеру, подшипников. Позже они, будучи намагниченными, будут притягивать к себе микроскопические частички железа, что значительно ускорит изнашивание этих частей.

Облако тегов:

задняя втулка велосипеда устройство

?? Гель «свадебный вальс» / маникюр левой рукой/ фреза усечённый конус

Темы которые будут Вам интересны: