Машина ferrari вызывает подозрения у соперников — «спорт»
В Маранелло в текущем году выстроили весьма стремительную машину, исходя из этого в полной мере логично, что соперники присматриваются к SF70H с особенным вниманием.
Скудерия борется за победы, и похоже, что красные автомобили одинаково действенно справляются и со скоростными поворотами, и с медленными, нормально трудятся с различными составами резины и в произвольных погодных условиях. Появляется вопрос, за счёт чего?
Как пишет германское издание Auto Motor und Спорт, первые слухи показались ещё на тестах в Барселоне, где все обратили внимание, что на новой Ferrari трубопроводы совокупности охлаждения частично находятся не под корпусом, как на вторых автомобилях, а снаружи и вмонтированы в заднюю часть дна автомобили.
В команде никак не растолковывали это техническое ответ, и до сих пор никто за её пределами не знает совершенно верно, какие конкретно секреты оно скрывает. Снаружи только видно, что в днище вмонтированы какие-то очень долгие карбоновые полосы, снабжённые температурными датчиками. В других командах пробовали разбирать назначение всех этих инженерных хитростей и начали подозревать, что у днища SF70H эластичные края, каковые на высоких скоростях как бы опускаются ближе к автостраде, что может действенно содействовать формированию воздушного потока в задней части автомобили.
Более того, проанализировав фотографии, сделанные на двух первых гонках сезона, специалисты команд высказали предположение, что на скорости заднее крыло Ferrari вместе с диффузором может отклоняться назад. В случае если это так, то на прямых большая скорость автомобили может пара увеличиваться, и наряду с этим не приходится жертвовать прижимной силой в поворотах.
В Шанхае неназванный инженер одной из команд, на которого ссылается издание, подтвердил: «На кадрах замедленной съёмки, сделанных на тренировках, видно, что края дна автомобили вправду пригибаются вниз по обеим сторонам».
В соответствии со стандартными подходами FIA, измерения жёсткости дна производятся в двух точках: в передней части контрольной планки и по краям перед задними колёсами, и эти тесты машина Ferrari прошла. Но изгибы дна наблюдались приблизительно в 20 см перед ведущими колёсами.
Кроме этого специалисты обратили внимание, что днище SF70H отличается занимательной изюминкой: с одной стороны, это единый элемент, но такое чувство, что наряду с этим оно складывается из трёх различных сегментов. Средняя его часть немного выше чем две остальных, и как раз в неё встроены температурные датчики, каковые, например, замеряют температуру задних шин.
Но воображение аналитиков разыгралось, и у них появилось множество вопросов: возможно в данной части днища размещён балласт? Быть может, различные сегменты дна владеют различными чертями гибкости? Вправду ли в него встроены трубопроводы? «Шпионские» фотоснимки, сделанные соперниками, пока не разрешают отыскать ответы.
Что касается заднего крыла SF70H, то подозрения вызывает средняя стойка его крепления: Ferrari – единственная команда, кто сделала её двойной, не смотря на то, что это не имеет никакого смысла с позиций аэродинамики. Любой подобный элемент ведет к возмущению воздушного потока, следовательно, конструкторам в Маранелло было нужно решать двойную проблему.
Но специалисты вторых команд уверены в том, что такая конструкция разрешает заднему крылу отклоняться. И уже как мы знаем, что кто-то из соперников Ferrari обратил внимание FIA на эластичное дно, не смотря на то, что до тех пор пока о реакции федерации ничего не известно.