Mavic crossmax xl 2015
В прошедшем сезоне французская компания Mavic в первый раз выпустила на рынок гоночные эндуро-колеса, каковые были весьма популярными среди велорайдеров со всех уголков планеты. Снискав определенный успех, Mavic решили продолжить вести разработки в этом направлении, поставив наряду с этим приоритет на комфорте, долговечности и функционале.
Как следствие, были воплощен в судьбу совсем новый вилсет Crossmax XL WTS, что ориентирован не просто на поклонников эндуро, но и на тех, кто есть приверженцем продолжительных поездок на дорогах с разным покрытием.
Совместимость
Новый вилсет Crossmax XL WTS предлагается на сегодня в 3-х самый распространенных размерах. Эти колеса дешёвы в 26-дюймовом размере, 29-дюймовом и, конечно же, в все больше набирающем популярность стандарте – 27,5?. Вес хороших 26-дюймовых колес образовывает 1,660 грамм, в то время как 29-дюймовых – 1,780 грамм. Колеса размера 27,5? (650B) весят 1,710 грамм. Уже как мы знаем, что все форматы колес комплектуются адаптерами для возможности применения QR (позади – 15мм / 20мм и спереди – 12х135мм / 12х142мм).
Любопытно, что задняя втулка всецело совместима с разработкой XD Drive, что разрешает применять 11-скоростные кассеты производства американской марки SRAM.
Если вы задумались о том, в какой области применяеться своим свойствам — разглядите вариант прохождения обучения маникюру, наращиванию и педикюру ногтей. Как раз возрастающий спрос на услуги педикюра и мастеров маникюра вызвал увеличениепопулярности направлений по маникюру.
Особой популярностью пользуются направления педикюра и маникюра в Москве http://www.shkola-nika.ru/, трудовой рынок которой до сих пор испытывает важный недостаток квалифицированного персонала в сфере индустрии красоты. Направления педикюра и маникюра — это настоящая возможность за маленький период, с маленькими стартовыми денежными вложениями взять респектабельную, перспективную и весьма «ликвидную» на рынке труда профессию педикюра и мастера маникюра.
Универсальность
По словам представителей Mavic, не обращая внимания на то, что новые колеса Crossmax XL WTS грубо говоря не предназначены для гонок, но одновременно с этим они позволяют развивать приличную скорость. И совсем не имеет значение, нужно ли вам покорить подъем либо унестись в спуск.
Колеса оснащаются 24 спицами (как спереди, так и позади), в следствии чего обеспечивается должный уровень жесткости. Спереди предусмотрена спицовка в два креста, в то время как позади – в соответствии с разработкой Isopulse. На деле это выглядит так: ведущая сторона колеса спицуется радиально, тогда как противоположная – в два креста.
В итоге колесо получается очень прочным и максимально действенно передает энергию от трансмиссии. Это вероятно благодаря оптимальному балансу между конструктивными элементами и натяжке спиц.
В рвении снизить вес эксперты Mavic обработали обода в соответствии со особой разработкой, благодаря которой уменьшился вес втулки. Да, выигрыш в весе не таковой уж и большой, но это еще один ход в борьбе за неспециализированную легковесность колеса.
Комфорт
Если сравнивать с ориентированным в основном на гонки вилсетом Crossmax Enduro, в котором, в соответствии с характеристикам, различная ширина колес спереди/позади, в модели Crossmax XL WTS предусмотрена аналогичная внутренняя ширина (23мм). К примеру, ширина колес CrossMax SX образовывает 21мм. Так вот у новинки данный параметр больше, что не только прибавляет шинам количества, но и значительно повышает комфорт на протяжении езды, наряду с этим без добавления веса.
Новые колеса Mavic Crossmax XL 2015 отличаются модернизированным V-образным асимметричным профилем обода. Как следствие, за счет оптимизированного технологического процесса выдавливания вес колес сводится к нулю. Целый комплекс мер на понижение веса!
Долговечность
Французская компания Mavic систематично проводит бессчётные опробования собственных продуктов в рамках собственной лаборатории, расположенной прямо на территории завода. Эти опробования показывают, как идеален новый продукт и стоит ли его выводить в серийное производство. По результатам неоднократных тестов, вилсет Crossmax XL WTS 2015 показал вдвое громадную устойчивость к разного рода ударам, нежели любой аналог из линейки CrossMax.
Инженеры Mavic пришли к одной несложной идеи: они решили расширить толщину стенок обода. И это было весьма здравая идея, поскольку речь не идет о гоночной модели, исходя из этого целесообразно жертвовать фактически всем в угоду долговечности, среди них и весом.
Шины Crossmax Quest
На данных колесах устанавливаются стандартно покрышки называющиеся Quest. Для 26-дюймовых колес и 27,5? они имеют ширину 2,4 дюйма, в то время как для 29-дюймовых – 2,35?. По словам экспертов Mavic, эти покрышки отличаются маленьким весом и надежностью.
Функциональность
Шины Crossmax Quest созданы для езды по самым различным местностям. Начиная от сложных подъемов с жёстким грунтом и заканчивая спусками по мокрой почва. Покрышки отличаются кроме этого низким протектором, в то время как его рисунок максимально равномерно распределяется по всей поверхности. На аналогичных шинах возможно как легко катить, так и без каких-либо неприятностей преодолевать разные препятствия наподобие камней либо корней.
Они весьма универсальные!
Долговечность резины
Среди всех других, одним из самых ответственных параметров есть ее устойчивость и долговечность покрышки к износу. Шины Crossmax Quest являются бескамерную UST-модель, что разрешает предотвращать как правило происхождение прокола – несмотря кроме того на низкое давление в шине. Помимо этого, шины отличаются усиленным корпусом Guard+.
Подобные покрышки в два раза менее подвержены износу если сравнивать с прошлой моделью – Charge.