Механизм действия электровелосипеда
Электровелосипед https://www.voltbikes.ru/shop/electrovelosiped/ экологически чистый продукт
Электробайк. Хорошее сочетание электричества и ветхой хорошей педальной тяги. Но дабы они трудились сообща их приходится разделять. Электробайк совмещает силу тяги велосипедиста с силой электромотора.
Легко? Как бы не так.
- Что выбрать электровелосипед либо набор мотор колесо для велосипеда.
Кроме того совмещая оба упрочнения велосипед кроме этого обязан мочь их разделять, дабы мотор не имел возможности проворачивать сами звезды со втулкой при вращении колеса. Это было бы страшно для ездока. Как смогут эти силы взаимодействовать и быть поделёнными?
За это отвечает храповик несложной и очень способный механизм, он совмещает, разделяя. Как же это происходит?
Электробайк втулка, цепь, мотор, колесо на моторе и храповик. Звезда, поворачиваясь, тянет цепь, которая тянет цепной механизм вращающий колесо. Электромотор складывается из закрепленного статора это ось вращения колеса ротора, к которому колесо крепится. Крутится мотор, крутится колесо.
Батарея дает энергию мотору. Три свинцово-кислые части дают 36 Вольт.
Как может электробайк проехать 50 км на скорости 25 км/ч без единого поворота педали. Храповик это механизм, разделяющий движение и движение мотора педальной базы. Мотор может вращаться с одной скоростью, а велосипедист крутить педали с другой, либо по большому счету не крутить.
Для большего понимания
Статор мотора крепится к раме велосипеда. Он закреплен и не вращается. Ротор движимая часть, он вращается около статора и закреплен на заднем колесе.
В то время, когда ротор вращается, колесо также вращается. К ротору прикреплен первый элемент храповика, второй находится в цепного механизма. При вращении педальной базы цепь вращает данный механизм.
Зазубрины в центре цепного механизма двигают собачки два подвижных отрезка металла с обоих сторон первого элемента храповика. Цепляясь за собачку, зазубрины передают колесу колесо и вращательное движение крутится. Сила приложенная на педали передается на ротор, что вращает колесо благодаря собачкам.
Но благодаря им же перемещение ротора возможно отделено от перемещения педальной базы.
В случае если мотор трудится на всю мощь и наряду с этим ездок замедляет вращение педалей, либо прекращает вовсе, цепь больше не двигает звездочки. Они останавливаются. Ротор усиливается .
Собачки приходят в перемещение и вращаются вольно. Вращательное перемещение ротора не передается в цепной механизм, что остается неподвижным. Цепь неподвижна и педали всецело отделены от вращения ротора благодаря храповику.
Храповик несложен и поразительно действен. Как раз его применяют в простых велосипедах, дабы разделять перемещение педалей от перемещения задних звездочек. Педальная база может вращать колесо, но колесо неимеетвозможности вращать педальную базу.
Без храповика обладателям электробайков было нужно бы вращать педали с той же скоростью, с какой вращается мотор. Чуть ли отдохнешь.
Храповик. Он комбинирует упрочнения, наряду с этим удачно их разделяя.
- Определите кроме этого преимущества и недочёты электрических велосипедов.