Места, которые я хочу проехать на велосипеде
Решил поделиться с моими читателями некоторыми замыслами, где бы я желал покататься. Честно говоря, по большому счету еле представляюсебя где-то без велосипеда, но в этом случае отправится обращение как раз о местах, каковые я желаю целенаправленно проехать на велике.
Я не беру какие-то дикие грезы, время от времени рождающиеся в голове по прочтении чужих отчетов. Лишь настоящие замыслы, каковые возможно осуществить без особенных вложений денег и времени. То, что я представил — совсем не чарт, исходя из этого очередность не имеет никакого значения.
Легко места, каковые когда-то запали мне в душу.
Камино де Сантьяго
Путь Святого Иакова — общеизвестное духовное мероприятие в Ветхом Свете. Ежегодно со всех частей Европы в маленький испанский город Сантьяго де Компостелла стекаются тысячи паломников, дабы коснуться мощей Святого Иакова. Эта традиция появилась еще в средние века, и тогда путешествие было не в пример сложнее: паломники на своем пути довольно часто становились жертвами ограбления, в противном случае и убийства.
Казалось бы, что заберёшь с голодранцев, но вопреки распространенному точке зрения, что бомж и пилигрим — эквивалентные понятия, в нелегкий путь отправлялись кроме того богатые титулованные особы. Считалось наряду с этим, чем больше паломник примет мучений в дороге, тем больше окажется духовный эффект от путешествия.
Сейчас в данный мазохистский марафон, кроме действительно верующих людей включается масса простых людей, желающих пройти по историческому пути и испытать себя на прочность. Аутентичным считается перемещение пешком, но сейчас Камино де Сантьяго делается все популярнее в среде велотуристов. Возможно оформить так называемый паспорт паломника, что разрешит право получить койку в приюте.
Дорог в Саньтяго де Компостелла довольно много, один из самых популярных Camino de Frances имеет протяженность около тысячи километров, и проходится пешком за месяц. На велосипеде эта дорога займет, по всей видимости, семь дней.
Для чего это необходимо? На мой взор, Путь Святого Иакова — это весьма личное путешествие, с громадным духовным значением. Добавьте к этому аутентичную воздух паломничества, знакомство со многими увлекательными людьми и прекраснейшие виды Пиренейских гор. В отчете о велопутешествии Барселона-Бергамо я писал о встрече с пилигримами из Португалии, их путь и люди произвели на меня огромное чувство.
Непременно, я пройду этим методом, на ногах либо колесах.
PS. Весьма занимательный фильм о Пути Святого Иакова — именуется Путь (The Way). В ключевой роли снялся Мартин Шин,а режиссером выступил его сын Эмилио Эстевес. Весьма советую.
Нормандия и Бретань
В мыслях переносимся на жёсткое побережье Бискайского залива, в Нормандию и Бретань. Нереально принимать данный регион, не учитывая влияния Англии, исходя из этого я бы желал начать путь аутентично: из Лондона, проехав Портсмут и Брайтон. Потом на пароме переправился бы в Гавр, откуда и начал путь по Нормандии.
Данный край совсем не похож на беззаботную южную Францию, природа и архитектура приводит к ностальгии по Англии.
Большое количество занимательных мест в Нормандии и Бретани, вот пара из них. Потрясающие воображение меловые скалы с местечке Этрета, с Тройной «аркой» и знаменитой Иглой».
Довиль и Трувиль, два мелких курортных (как это вероятно в этих широтах) города. Рядом, кстати, Руан, где сожгли на костре Жанну дАрк.
Одно из самых увлекательных мест Нормандии (действительно, бретонцы уверены в том, что это место находится в Бретани) — остров-крепость Монт Сен Мишель. В древние времена гора, на которой выстроен город, пребывала на суше, но со временем море забрало данный кусок почвы.
На данной горе, кстати, в те времена планировали друиды с целью проведения обрядов. В средние века тут выстроили церковь, позже укрепленный монастырь. Благодаря эргономичному расположению остров было сложно захватить, и много лет он удачно отражал притязания норманнов.
на данный момент остров с сушей соединяет плотина, по которой возможно перебраться в монастырь.
И самое основная примечательность Нормандии и Бретани — провинция. Дружелюбный народ, переменчивая погода, грозы и шторма, бескрайние поля. Совершенное место для умудренного велотуриста.
Лангедок и Канал де Миди
Лангедок в прошедшем сезоне удалось зацепить только краешком, но это как раз то место, на которое необходимо выделить отдельное путешествие. Пиренейские горы, развалины катарских замков… вычисляй, что вся история средневековой Франции творилась в Лангедоке.
Замок Монсегюр, выстроенный на вершине горы в Пиренеях, еще во времена поздней Римской Империи. Волнующее место для каждого любителя истории, известное как последнее пристанище катаров. В тринадцатом веке крестоносцы устроили решение катарского вопроса во Франции: в следствии практически годовой осады замка погибли практически все его защитники.
По окончании захвата Монсегюра было сожжено около 200 очень фанатичных катара, остальные были изгнаны из крепости. Примечательно, что замок был уничтожен практически до основания — в те времена к монополии на вер относились куда более без шуток. Та крепость, которую мы на данный момент видим, это по сути реконструированное новыми властями строение, не имеющее никакого отношения к катарскому прошлому.
Еще одно необходимое для посещений место в Лангедоке — Каркассон. В средние века также был катарским городом, почему незадолго до падения Монсегюра подвергся захвату папскими армиями. Каркассон не смог продолжительно сопротивляться осаде, катары были изгнаны из крепости.
Оставшиеся без определенного места жительства люди были вынуждены основать поселение на втором берегу реки, и так у Каркассона выяснилось два центра: Ситэ и Бастида.
Южный канал (Канал дю Миди). Наиболее значимая в прошлые века водная артерия, соединяющая город и Тулузу Сет на побережье Средиземного моря, созданная руками человека в XVII веке. на данный момент грузовое перемещение по каналу прекратило быть рентабельным, исходя из этого Канал дю Миди был во власти отдыхающих людей.
Тянущиеся на много километров велодорожки завлекают велосипедистов, желающих совершить семь дней в умиротворяющем месте. Тишина, тень от растущих на протяжении канала деревьев и щебетание птиц, что возможно лучше для велосипедиста.
Гебридские острова и Запад Шотландии
Тут кроме того нечего сказать. Места для тех, кому по вкусу первозданная природа, скалы, озера, затерянные между неприступных гор. Хотелось бы сделать вояж по западному побережью, а позже на паромах по внутренним и внешним Гебридским островам.
Закинутые, практически дикие острова Скай, Харрис, Льюис и другие, ветра северной Атлантики, пронизывающий мороз кроме того в июле.
Я до сих пор не осознаю, из-за чего в то время, когда я жил в Шотландии, пускай и в восточной части прибрежной полосы, я не устроил потрясающий велопоход по обрисовываемым местам? Неизменно считал, что уж по своим местам успею покатать. Так и в жизни, вычисляешь, что время имеется, возможно отложить на будущее. А позже посмотришь назад — поздно, жизнь-то прошла. Следует сделать сходу.
Захотел — сделал. Точка
Норвегия
Мыс Нордкап — одно из необходимых мест для путешественников. Мыс Рока в Португалии — самая западная точка Евразии, Нордкап — самая северная точка. Особенно крайние мысы обожают мотоциклисты, спросите у заядлых мото путешественников, они точно побывали на мысе Рока, Нордкапе и Гибралтаре.
Я также желаю, но на велосипеде.
Лестница Троллей (Trollstigen) — должна быть включена в велопоход по Норвегии. 11 резких поворотов, градиент подъема 9%, перевал 858м — ацкий преисподняя для велотуриста. Но — нужно.
В обязательном порядке.
Альпы
Честно говоря, весьма слабо знаком с достопримечательностями Альп, но знаю, что их в том месте тысячи. в один раз я составлю занимательный маршрут, и отправлюсь в путь.
Сицилия
Пожалуй, это единственное из значимых мест в Италии, которое еще не почувствовало колеса моего велосипеда. Необходимо исправляться — высадиться в Палермо, подняться на Этну, в случае если повезет, заметить извержение. На Сицилии большое количество исторических развалин, раскопок, рыбацкие деревеньки и живописные виноградники. Кроме того необычно, что таковой любитель Италии, как я, и до сих пор в том месте не побывал.
Просматривайте о моих прошлых велопоходах.
Равнина реки Луары
Эту местность воображать не требуется. Одно из самых раскрученных названий во Франции. Пара сотен километров на протяжении реки, негромкие и умиротворенные велодорожки, прекраснейшие замки, историческое наследие. У меня была идея совместить данный маршрут: высадиться в Барселоне, пройти через Лангедок, дальше по реке Луара до Нанта, и позже Бретань и Нормандия.
Закончить, очевидно, в Лондоне. Глобальный таковой маршрутик, тысячи на три километров. В случае если удастся в какой-то год откусить от работы все лето — почему бы и нет.
Франция по большому счету неисчерпаемая тема для велотуриста, одно Вердонское ущелье чего стоит.
Вот приблизительно и все замыслы велопоходов на обозримое будущее. Как видите, ничего фантастического, в любое из мест возможно довольно легко добраться, и проехать, не израсходовав великих денег. Далеко не факт, что буду стремиться любой из них претворить в судьбу, в полной мере быть может, придут какие-то новые идеи. Но это как раз то, что уже сидит в мозгах много лет, и не дает нормально жить.
В следующий раз напишу заметку о тех местах, каковые я до тех пор пока считаю мечтами, где бы я желал появляться безотносительно велотуризма.