Модульный велосипед bees bike
в течении многих лет перед маунтин-байкерами становился сверхтяжелый выбор между дешёвыми проворными хардтейлами и стремительными легкими двух-подвесными байками. Но у германской компании Altinsoy Manufaktur показалась мысль. У Bees Bike полностью модульная конструкция, благодаря которой вы имеете возможность скоро переключиться с хардтейла на двух-подвес.
Кроме этого вы с легкостью имеете возможность подогнать положение и размер.
Вы осознаете, что Bees Bike – не похож ни на один из ваших прошлых байков, с того самого момента, как ваш взор остановился на нем. Кроме того в мире, где существует такое разнообразие велосипедов – от древесных до маленьких складных и замаскированных под мотоциклы – Bees Bike выделяется. У него крепкая решетчатая рама, выполненная из «особенного легкого сплава».
Его внешний вид неповторим, но как раз модульный дизайн отличает Bees Bike от великов стандартной сборки. Байк подстраивается под конкретного райдера при помощи интегрированной креплений и системы болтов. Так, байк возможно максимально подстроить под ваше тело и под ваш стиль езды.
Одной из самых примечательных подробностей есть рычаг стабилизатора, что возможно заменен на задний амортизатор DT Swiss, создавая всецело твёрдый хардтейл на месте мягко поворачивающегося заднего треугольника.
Учитывая красивые сборки сингл-байков, как хардтейлов, так и двухподвесных, нас заинтересовало, а предусматривает ли дизайн Bees такой же уровень мягкости, как у конструкции рамы в первых рядах либо кроме того как у полуприцепов и прицепов, у которых предусмотрены задние амортизаторы. Встроенный компонент хардтейла выглядит достаточно прочным, но при мельчайшей кочки, он уступит хардтейлу со целой рамой с позиций стабильности заднего колеса, ощущений и кручения педалей. Мы бы советовали вам шепетильно протестировать его перед приобретением.
Altinsoy собирается начать продажи собственных байков через маленькую дилерскую сеть сразу после Eurobike. Первым хитом будет электробайк с центральным размещением мотора от Brose и батареей от BMZ. К следующему году Altinsoy доведет эту модель до отметки стандартных педальных байков.
Компания сказала нам, что это всего лишь маленький опыт на свойство производить около 10 байков в сутки.
Полная цена будет колебаться в районе 3500 евро (3 950 долларов), но Altinsoy планирует продавать рамы велосипедным дилерам и вынудить их трудиться по личным требованиям клиента, и соответственно, цена будет колебаться в зависимости от выбранных составляющих. Компания презентует собственные байки, укомплектованные такими составляющими, как карбоновая ременная передача Gates Carbon, Rohloff Speedhub 500/14 и вилка RockShox Bluto.
Altinsoy кроме этого деятельно запускают кампанию на Kickstarter, но больше, по всей видимости, для популярности бренда, чем за деньги.
Мы сохраняем надежду, что по окончании выхода в продажу этих появления и байков их на улицах у нас покажется больше информации и видео.