Мотопробег koh samui — koh lanta
Мысли о двухдневной мото покатушке Koh Samui — Koh Lanta — Koh Samui.
Что сообщить про Ланту… в то время, когда лишь был на острове — по большому счету не засунуло. Из-за малочисленности пальм место не думается тропическим. Туристов дофига.
Остров туристический, вычисляй одна широкая улица, по которой идет целый трафик, и по сторонам нескончаемые отели с кафешками, всё в деревенско-тайско-мусульманском стиле. Дыра, одним словом.
Это копия поста из моего Фейсбука, добавляйтесь в приятели либо подписывайтесь, в случае если весьма интересно.
Самуи и Панган, к примеру, также дыры еще те, но в том месте имеется воздух. На Ланте я особенной воздуха не увидел.
В общем, северная половина Ланты — деревенско-турстическая. Южная значительно увлекательнее и приятнее. В том месте уже кончаются постоянные отели и кафе, начинаются серпантины, появляются прекрасные виды.
Чувствуется, что в случае если углубиться в сторону гор, то возможно отыскать увлекательные тропики, превосходные вьюпойнты, но углубляться мне именно и не хотелось.
Я во-первых, отправился выгулять мотоцикл, и во-вторых, встретиться с Олег Лажечников (Oleg Lazhechnikov), с которым в данный сезон пересекаемся уже третий раз. ?:) Здоровый консерватизьм!
Меньше, Ланта не очень засунула, но в целом прикольно. Ехать в том направлении рекомендую лишь тогда, в то время, когда уже посетили более занимательные места на юге Таиланда, такие как Пхукет, Краби, Као Сок, Као Лак, Самуи, Панган, Тао.
Кстати, навскиду, жратва дороже на Ланте, чем на Самуи. В случае если мерять по падтай-индексу, то у нас он в среднем стоит 60 бат в кафешках тай-стайл, 80-100 в типа цивилизейшн кафе, а на Ланте стоимости начинались со 100. Отели приблизительно так же, как везде — 1000-2000 за средний уровень.
Так что я прежде всего отправился кататься. Кроме того не фотографировал фактически — ненавижу это чувство, в то время, когда ты едешь на мотоцикле, видишь что-то занимательное/прекрасное и осознаёшь, что нужно останавливаться и фоткать. Нафиг останавливаться, это сбивает с мотоциклетно-созерцательного транса.
Для иллюстрации кинул в пост несколько фоток из гугла.
Сходу сообщу: прекрасно катать на мотоцикле в Таиланде. Кроме того офигенно. Множество дорог с хорошим покрытием, наряду с этим с очень малым трафиком.
Наблюдаешь на неспециализированную карту Таиланда, подмечаешь лишь магистрали. Деревенские дороги не берешь в учет, по причине того, что думается, что в том месте нехороший асфальт и по большому счету, не разгонишься на мото.
А в действительности в таких дорогах самый интерес: имеется на что взглянуть по сторонам, и имеется где в повороты повкладываться. Из-за данной разветвленной дорожной сети Тай оптимален и для велотуризма — весьма аутентично ехать по нетуристическим местам и не мало. Лишь жарковато на велике.
Да и в полном мотоэкипе также жарковато. На скорости 120-130 не охлаждает очень. С 12 до 16 я бы не назвал езду очень комфортной.
Но, катать по автострадам без полного экипа мне тут не хочется, в любом случае.
Дальше лишь в случае если кому занимательна мото тема.
Мой мотоцикл в Таиланде
Мотоцикл летит, хоть я и ругаю его за маломощность (относительную, само собой разумеется — 6 сек до 100 км/ч это даже больше чем нужно). Но блин, какой же неудачный мотор у CB500… Хорошо, всего 50 лошадей с количества 500 кубов, это можно понять и забыть обиду (для сравнения у моего Хорнета 600 кубов и 100 лошадей), но отсечка на 8500 об/сек? Honda, вы это без шуток?
Какого именно хрена вы поставили на мотоцикл автомобильный мотор?? Я слышал, что для понижения себестоимости Хонда забрала половину блока цилиндров от автомобиля Honda Jazz. Похоже на правду.
Мотор начинает ехать лишь по окончании 4000, а крутить его имеется суть до 7500, дальше уже мощность не прирастает очень. Получается, тяга в весьма узком диапазоне, всегда щёлкаешь вверх вниз, в случае если желаешь ехать в динамичном стиле. У меня уже кроме того выработалась вредная привычка, газануть до 7000 оборотов в этот самый момент же перекидывать вверх.
В то время как обычный мотоциклетный двигатель аналогичного количества лишь начинает дышать по окончании 7000.
Я осознаю, для чего они так сделали с CB500. Нужен был недорогой мотоцикл, что бы смотрелся достаточно привлекательно, ехал более менее шустро и заменил популярные чесотки CB400, каковые на западных рынках больше не продаются.
В Европе, кстати, CB500 имеет коммерческий успех, по причине того, что во-первых, весьма недорог — стоит менее 6000 евро с ABS, а во-вторых, он подходит под ограничение водительских прав А2, другими словами новичкам самое то.
Иначе, дома бы я его себе не забрал, по причине того, что имеется дофига подержанных вариантов, каковые стоят столько же, но значительно круче и замечательнее (тот же Хорнет, Ерш, Выфер и еще дюжина успешных моделей).
В Тае приобрести недорогой б/у мотик с обычной кубатурой практически невозможно. Время от времени видятся импортные байки 2005-2010 годов, с линия знает какой историей, без возможностей взять сервис в этом государстве. Рулетка, не вариант.
Бигбайки в Тае начали реализовывать более-менее массово лишь по окончании 2010, так что на рынке еще нет недорогих б/у вариантов, не считая изначально недорогого CB500. Ближайший соперник — Ерш, но он стоит процентов на 30 дороже, да и я как-то опасаюсь брать данный байк: частенько слышал о браке движков — обрыв клапана кроме того на свежих экземплярах — мотор в утиль.
CB650 офигеннейший мот, но через чур дорог. Кавасаки тут дорогие все полностью, дороже Хонды на 30%.
Сузуки и Ямаха фактически не имеют продаж на рынке бигбайков. Выбирать не из чего, остается CB500, в случае если нужен недорогой подержанный мот.
Но, как я уже сообщил, катит он превосходно, мощности хватает для обгонов, только что передачами щелкать приходится вдвое больше, чем в большинстве случаев.
Если вы мотоциклист и приезжаете на юг Таиланда отдохнуть, советую в обязательном порядке забрать бигбайк в аренду и катнуть хотя бы несколько дней — не пожалеете.
Брать нужно у проверенных людей, каковые не разведут на тысячу долларов за пустяковую царапину. В Краби — Евгений Хамитов (Evgeniy Khamitov), на Самуи — Vitaly Thaimotoff. Оба — мотоциклисты, собственных не обижают.
Цены на аренду биг байков: 30-60 евро в день в зависимости от модели. Бензин — 0.80 евро. Ночь в гостинице 20-50 евро за средний уровень.
Пожрать — 20 евро в сутки на человека.
Тем, кто еще ни при каких обстоятельствах не ездил на мотоциклах, советую начать в Тае, тут это весьма легко. Но нужно быть острожным: не бухать, не гонять, осознавать правила, по которым движется тайский трафик.
ЗЫ. Сравниваю собственные покатушки прошлого года на скутере… да это по большому счету фигня. Ехать на дальнее расстояние на скутере, кроме того таком комфортном и шустром типа Honda PCX 150 — мучение. Во-первых, посадка, жопа устает уже по окончании часа, благо я человек привыкший, по окончании велосипеда.
Во-вторых, ощущения от езды — на скутере засыпаешь. У него крейсерская 80-90, смысла стремительнее ехать нет — упрешься в того, кто едет те же 90, а обогонять сложно: у PCX максималка на 120 и по окончании 100 км/ч он уже как сонная муха, а бензина берет как слон.
На биг байке же ты как на истребителе, неизменно в адреналине: тут вложиться в поворот, в том месте обогнать грузовик. Обгоны на биг байке это то, что делает дорогу занимательной. Нет ощущения монотонности: неизменно в кого-то упираешься, ожидаешь более успешный участок для обгона, позже передача вниз, гашетка до упора… кайф. И без того дальше.
Километры крутятся, а ты их не подмечаешь.
ЗЫ2. Менты дорожные в первоначальный раз остановили в Таиланде, на дороге межу Краби и Сураттани. Чего желали, не осознал.
Предположительно, скорость меряли, по причине того, что выцепили из потока меня одного (я приблизительно 130 шел, обгоняя вереницу автомобилей). Радар не предъявляли, показывали пальцами, задавали вопросы «Фаранг?». Продемонстрировал тайские права, смеялись, показывали громадным пальцем «Прекрасно».
Позже основной похлопал меня по плечу и сообщил «Go».
В целом это безрадосно, что начали пасти скорость. В Таиланде неприятность не скорость, народ именно ездит в пределах разумного: к примеру, по 4-х полосной дороге с разделительной полосой идут в среднем 110, очень стремительные 130-140, ни разу не видел, дабы кто-то 200 гнал. По двухполоске без разделительной полосы едут 90-100.
Это естественно.
Неприятность в идиотизме — обгоняют в закрытых поворотах с возложением прибора на байки и встречные машины. Плюс к этому — в усмерть обдолбанные энергетиками и амфитаминами водители грузовиков и минибусов. Эти не редкость, засыпают на ходу, выскакивают на встречную со всеми последствиями.
Сразу после Нового года была история, в то время, когда таковой орел выскочил через разделительную полосу на встречку — сходу минус 23 человека в одной аварии. Вот с этим нужно бороться, а не скорость мерять.