Опасности для велосипедиста

Опасности для велосипедиста

Решил сейчас составить некоторый перечень опасностей, подстерегающих велосипедиста в его нелегком увлечении. Эти опасности по большей части связаны с ездой в городе, где согласно точки зрения отечественных дорогих водителей, велосипеду не место. Это, без сомнений, ерунда, по причине того, что по опыту других государств, велосипед — это самое стремительное и эргономичное транспортное средство в забитом пробками городе.

Надеюсь, непременно, и отечественное общество станет более терпимым. В любом случае, велосипедов на отечественных улицах делается все больше (а вдруг люди будут просматривать мой сайт, то их станет еще больше ?? ), и когда наберется критическая масса, с велосипедистами нужно будет считаться.

Не легко, со скрипом, строятся велодорожки, непременно будет изменяться и законодательство. А в том месте — и отношение водителей поменяется. Я сужу об этом по Эстонии, в которой на данный момент живу. В случае если лет десять назад водители наблюдали на велосипедистов, как на известную субстанцию, то на данный момент пропускают машинально, не вспоминая.

Легко необходимо терпение и время.

Ну-с, начнем перечень.

1. Один из самых распространенных нежданчиков для велосипедиста — быстро открытая дверь припаркованного автомобиля. Последствия смогут быть самыми негативными, впредь до переломов и сотрясений. Отреагировать очень сложно: всё происходит весьма скоро, да и к тому же вильнуть влево не всегда вероятно — проезжающие автомобили.

У нас еще распространена эта дурь, которой нет в обычных государствах — тонировка стекол, так нереально кроме того рассмотреть из на большом растоянии, имеется ли в припаркованной машине люди.

Опять-таки, вероятнее, всецело виноватый водятел (либо пассажир) начнет материть вас, лежащего на земле, за то, что вашим дурным велосипедом ему вывернуло дверь. На форумах неоднократно писали, что автовладельцы кроме того время от времени кидались на велосипедистов с кулаками — животные, что забрать. В случае если имеется силы — отмахиваться велосипедом, кликать свидетелей и звонить в полицию.

2. Трамвайные рельсы. Точно начинающие еще не почувствовали на своем опыте, как они страшны. Дело в том, что будучи чуть-чуть мокрыми, рельсы совсем не держат кроме того шипастую резину. Если вы переезжаете их по диагонали, и к тому же, в повороте, то у вас имеется шанс весьма болезненно упасть.

Переднее колесо срывает мгновенно — и вы на земле, все весом упав на асфальт плечом, головой и тазом.

Если вы на лысой покрышке, то опасайтесь рельс кроме того в сухую погоду. Неизменно пересекайте рельсы под прямым углом, даже в том случае, если для этого нужно сделать петлю в траектории перемещения. Сконцентрировав внимание на рельсах, помните, что по ним ездят трамваи.

3. Громадная машина рядом с вами на перекрестке. Весьма страшная обстановка появляется, в то время, когда вы стоите на велосипеде с правого края проезжей части на перекрестке, в числе первых. Левее вас чадит грузовик либо автобус.

Загорается зеленый, вы трогаетесь прямо, а грузовик, не подав сигнала, нормально сворачивает направо, давя вас бортом.

Дело в том, что ваш велосипед находится у него в мертвой территории зеркал, и он просто не подозревает, что вы отправились прямо. Если вы также поворачиваете направо — это также страшно, по причине того, что не зная о том, что вы также двигаетесь рядом, он может притереться к бордюру, с самыми нехорошими последствиями для вас.

Исходя из этого, в таковой ситуации, ожидая зеленого света, выдвинитесь на большом растоянии вперед, возможно, кроме того к пешеходному переходу, дабы шофер вас видел. В случае если это нереально, то лучше отойти на газон, дабы пропустить громадную машину.

Тёплые юноши, но, более склонны стартовать еще на желтый, применяя стремительный разгон велосипеда, пока шофер грузовика еще не опомнился. В этом случае не забывайте, что иначе джигиты еще проскакивают на красный, так что не выскочите им прямо под колеса.

4. Пешеходы. Страшные животные для нас. Они страшны везде, кроме того на велодорожках.

Имеется такая вещь — в случае если дорожка свободна, то человек идет не прямолинейно, а смещается сперва к одному краю, а позже к второму. ?? Я уже неоднократно это замечал, прикольно. Дети очень непредсказуемы, объезжайте их на большом растоянии по газону.

Вторая обстановка, в которую вы имеете возможность попасть из-за опрометчивости пешехода. Не редкость так: человек идет по тротуару, поворачивается налево, наблюдает на дорогу — чисто (лишь вы летите на шоссейнике). Не останавливаясь, шагает прямо вам под колеса.

Позже очень сильно обижается, а вы подсчитываете, во какое количество вам обойдется ремонт громадна.

Дело в том, что глаз весьма не хорошо фиксирует приближающийся объект, имеющий всего полметра ширины. Мозг может эту помеху, быть может не оценить скорость и расстояние. Так что заметите человека на обочине — удвойте внимание.

5. Зеленый свет на перекрестке. Как ни необычно, многих велосипедистов погубила их уверенность в правоте — так как они ехали на разрешающий сигнал светофора. К сожалению, у нас обширно распространена пьянка за рулем, полное пренебрежение ПДД и отсутствие мельчайшего уважения к собственной и чужой судьбы.

Но кроме того если не брать не добрый умысел, многие водители в самых лучших эмоциях, не хотя никого сбивать, проскакивают на «светло-розовый», в то время, когда для вас уже несколько секунд горит зеленый. Скорость, ясно, сейчас у них существенно выше разрешенной. Внимание — лишь на большие объекты (он же не желает взять камаз в бочину). Велосипедиста просто не увидят, будь он хоть трижды прав.

Смотрите в оба, не спешите рвать с места сходу на зеленый, взглянуть на скорость приближающихся машин.

6. Сумерки. Тут наподобие все ясно, однако ежедневно вижу выныривающих ниоткуда велосипедистов. Отечественный глаз адаптируется к сумеркам, и нам думается, что еще светло — мы же все видим. Однако, шофер сидит в машине, из нее хуже обзор, у него горит приборная доска, многие уже включили фары.

Вас смогут не заметить.

В обязательном порядке пользуйтесь светодиодными моргалками спереди и позади, включайте их не тогда, в то время, когда по вашему, начало темнеть, а раньше. Одевайте броскую одежду, вешайте катафоты на колеса, приклеивайте на раму светоотражающие полосы.

Моргалку, к слову говоря, не помешает включить и днем, в пасмурную и дождливую погоду. Видимость возрастает в разы. А если вы приспособите эту моргалку на шлем, то вас будут видеть значительно лучше, по причине того, что ваша голова крутится, и свет видят с различных сторон. Я непременно напишу статью про велосвет, где поведаю, какие конкретно моргалки и фары имеет суть брать, а на какие конкретно нельзя тратить деньги.

Подпишитесь на обновления сайта, дабы не пропустить.

7. Песок на асфальте. Предположительно, одно из самых больных падений я испытал как раз из-за песка. Я как-то летел на шоссере по велодорожке, и поздно увидел, что она делает S-образный поворот. Осознавая, что на таковой скорости я в него не вхожу, я лишь положил палец на тормоз, и… лежу, отдыхаю.

Отлично почувствовал, для чего мне шлем, что я так пропагандирую на страницах собственного сайта. Если не он, я бы влетел надбровной дугой прямо в асфальт.

В остальном — ушиб таза, ребер, плеча, содранная кожа на локте и колене. Все по причине того, что не увидел небольшого песочка в повороте. Переднее колесо сорвало мгновенно, я опоздал кроме того пискнуть.

Чем уже резина, тем внимательнее будьте в поворотах на асфальте.

8. Обочина. Весьма плохая привычка — прижиматься к обочине, в то время, когда едешь по оживленной автостраде. Я все время пробую отучить от этого жену, она опасается автомобилей, и желает занять самое правое положение на дороге. Это неправильно. Во-первых, прижимаясь к правому краю, мы даем недвусмысленный сигнал водителю: обгоняй, дорогой.

Что он совершает — влезает в узкую полосу между велосипедистом и встречной машиной, пролетая в двадцати сантиметрах от него.

Исходя из этого ехать нужно так, дабы не провоцировать водителей на необдуманный обгон. Пускай едут позади и ожидают, пока встречная не освободится. Я осознаю, само собой разумеется, что в отечественном обществе такие действия смогут повлечь неадекватное поведение, так что нужно наблюдать по обстановке.

Во-вторых, обочина отечественных дорог — это трещины и выбоины. Прижимаясь к ней, ты постоянно можешь заскочить передним колесом в яму, велосипед развернет, и, в итоге вы имеете возможность упасть. И прекрасно, в случае если на правую сторону, а не на левую. К тому же, на обочинах классические залежи гвоздей, стёкол и проволоки.

Резина колется весьма легко, исходя из этого держитесь подальше.

9. Пешеходные переходы. Правильно, дабы пересечь проезжую часть по пешеходному переходу, велосипедист обязан слезть со собственного коня и пройти пешком. Возможно, кто-то вычисляет это очередной глупостью, но в этом имеется глубочайший суть.

взглянуть на обстановку с позиций водителя. Едете вы по дороге, видите в первых рядах зебру. Никого нет, и вы нормально, не снижая скорости едете дальше.

Внезапно, с тротуара сворачивает велосипед, и уверенный в собственной правоте (он же на переходе), кидается вам под колеса.

Человек движется со скоростью 5км/ч, а велосипед — 20. К тому же маневренность громадна кроме этого не в пример выше людской. Внимание водителей вычислено на пешеходную скорость приближения к зебре, на едущего велосипедиста они просто не успеют среагировать.

Исходя из этого не забывайте, что слезать с громадна на пешеходном переходе — это в ваших же заинтересованностях. Кроме того если вы снизите скорость, то при аварии, все равно останетесь виноватым, по причине того, что нарушили правило.

10. Сотовый телефон. Все отвлекающие факторы страшны, в особенности на дороге, но мобильный — самый популярный. Снова вспоминаю случай из практики. Катались с втором, внезапно ему зазвонил телефон.

Он отстал мало, вынимая трубу и пробуя рассмотреть, что в том месте в неотвеченных звонках.

Я посмотрел назад, вижу — человек наблюдает в телефон и рулит по диагонали в бордюр. Я — кричать, да куда в том месте, на полном ходу товарищ перелетел через руль, но всего лишь обделался легким испугом. Исходя из этого, катаетесь — лучше поставьте телефон на тишину, ну либо по крайней мере не рвитесь прямо на ходу ответить.

__________________

Могу дать одну, но безграничную рекомендацию для езды на велосипеде по дорогам — катайте так, как словно бы все около сговорились вас убить. Не доверяйте никому, ни водителям, ни пешеходам, ни светофорам. Думайте за них, воображайте, что они вас не подмечают. Катайтесь в динамичном стиле, но не увлекайтесь — практически в любое время надёжнее притормозить, чем проскочить.

Вас, в отличии от вторых участников перемещения, не защищает ничего.

В случае если вам пришла в голову еще какая-то опасность (довольно часто видящаяся), то напишите в комментариях, добавлю в статью.

Опасности для велосипедиста

Темы которые будут Вам интересны: