Новая передовая кассета от sram — red 22 wifli
Узнаваемая компания по производству велокомпонентов SRAM объявила пару дней назад выход новой кассеты RED 22 PowerdomeX ™ для 11-скоростной трансмиссии (с расчетами 11-32 — 11-12-13-14-15-17-19-22-25-28-32 и 11-30T — 11-12-13-14-15-17-19-21-24-27-30), которая была создана в соответствии с довольно свежей разработкой компании — WiFLi (широкий диапазон передач), и технологии PowerdomeX, которая вобрала в себя лучшее от топовых кассет серий XX – в следствии Sram приобрели новую самую твёрдую и легкую кассету.
Как обещают в компании SRAM, переключения станут плавными, стремительными и негромкими на больших скоростях и средних. Новая кассета всецело цельнофрезерованная (X-Dome design), а это значит, что она сделана из единого сплава железа с углеродом (высококлассная сталь), благодаря чему обзавелась таковой легкостью, долговечностью и прочностью. Кассета имеет множество преимуществ перед аналогами.
В новой кассете реализована передовая разработка StealthRing™, которая подразумевает наличие упрочненных вставок, выполненных из эластомера, каковые находятся между зубьями новой кассеты. Их основная задача — обеспечить поглощение шумов и самых различных вибраций, тем самым делая езду очень негромкой. По словам представителей SRAM, эта кассета обеспечит «ультра-стремительные и ультра-бесшумные переключения».
Любая компания — изготовитель офисного оборудования, по в полной мере понятным обстоятельствам, настоятельно рекомендует применять лишь уникальные расходные материалы. Мы не будем повторяться, а просто отметим следующие факты: Коника MINOLTA может обеспечивать уровень качества работы собственного оборудования лишь при применении уникальных расходных материалов, изготовленных, протестированных и соответствующим образом маркированных компанией-производителем.
В большинстве случаев, расходные материалы для копиров Коника MINOLTA, предназначенные для розничной продажи, маркируются логотипом Коника MINOLTA, эмблемой компании, имеют данные о стране, где произведен продукт, составе тонера либо стартера.
К слову, претерпел трансформаций и Q-фактор (показатель расстояния между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов). Новая модель кассеты всецело совместима с задними тумблерами из таких групп оборудования, как SRAM Red, Rival, Apex и Force. Настройка легкая, стремительная и весьма эргономичная.
Отметим, что разработка WiFLi SRAM ™ базируется на соотношении скоростей 2 х 10, снабжая тем самым более широкий диапазон в отличие от стандартной 3-ой и значительно экономя в весе. К слову, это одна из последних новых разработок, внедренных за последнее время компанией SRAM.
Вес новой кассеты образовывает 185 грамм (11-30) и 196 грамм (11-32). По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, такая кассета будет предлагаться на рынке примерно за 374 американских американского доллара. Цена, как в большинстве случаев, будет варьироваться в зависимости от рынка.
А вот купить ее возможно будет не раньше июня-июля этого года.
Важно также подчернуть, что подобные разработки уже вовсю употребляются в опытном пелотоне. Так, к примеру, Альберто Контадор, воображающий цвета Tinkoff-Saxo, применял кассеты WiFLi в течение нескольких сезонов, одержав победу на Vuelta-Espana в 2012 году и Tirreno-Adriatico в этом году.