Багажник для велосипедов на фаркоп

Багажник для велосипедов на фаркоп
Содержание

  • ограничения и Преимущества
  • размеры и Типы
  • Производители
  • Независимое изготовление
  • Заключение

Многие велосипедисты желали бы выехать на автомобиле и совершить прогулку по дикому лесу либо прекрасному полю либо по свободной автостраде. Для этого весьма понадобится автомобиль. Но как на нём перевезти байк?

Разбирать байк и везти его в салоне не весьма комфортно. Производители автоаксессуаров предлагают сходу пара вариантов для перевозки байка на машине. Две главных точки установки таких приспособлений для перевозки – это крыша и фаркоп автомобиля.

О втором типе и отправится обращение в данной статье.

ограничения и Преимущества

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не будет над крышей и слабо воздействует на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – не смотря на то, что для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особенных сил не требует;
  • цена – крепление на фаркоп в большинстве случаев недорогое, поскольку конструции употребляются максимально простые и надёжные. Помимо этого, подобный держатель несложно сделать собственными руками;
  • свободная крыша – на релинги возможно установить полноценный автобагажник либо кейс.

Минусы также имеется, и прежде всего это неприятности с управлением: проезжать все неровности требуется весьма бережно, поскольку не всегда лёгкие байки висят на необычном рычаге, и резкие перемещения смогут повредить технику. Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов. На узких бюджетных автомобилях велосипеды будут выглядывать за края кузова, тогда как кроме того на больших машинах дополнительные 50-100 см длины корпуса воображают опасность при торможении, проезде узких поворотов и перемещении назад.

Помимо этого, имеется и другие минусы:

  • загрязнение механизмов и рамы – в ходе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может показаться грязь, выкинутая из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым на данный момент оснащаются не все машины;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и прекрасно смонтированы, дабы выдержать динамические нагрузки, каковые появляются при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

размеры и Типы

Выделять каждое автокрепление в отдельный тип – неблагодарное дело, но возможно указать, как отличаются багажники различных производителей.

Прежде всего принципиально важно разглядеть метод крепления велосипедов. В большинстве случаев такие устройства ориентированы именно на пара велосипедов, и на самой площадке образуется пара «пазов», в каковые устанавливаются колёса, пристёгивающиеся к несущим балкам. Сверху байки закрепляются неспециализированным плечом с хомутами.

Потом идут различия: кое-какие верхние крепления опираются на багажник, но большая часть – на саму несущую раму. Бывают и иные, экзотические методы дополнительного закрепления.

Сама рама значительно чаще может наклоняться по окончании трансформации положения фиксатора, поскольку с закреплёнными байками легко нереально в противном случае получить доступ к багажнику.

По размеру

Размеры в определении типа крепления также серьёзны.

Размеры для установки велосипедов – это, практически, ширина главной рамы крепежа. В большинстве случаев платформа – это 2/3 ширины автомобиля, чего хватает для установки обоих колёс на площадку. Бывают варианты и с креплением велосипедов за раму.

В большинстве случаев это одиночные крепления, и их применение не весьма комфортно.

Фактически, второе измерение – это количество велосипедов, каковые возможно закрепить в один момент. В большинстве случаев производители ориентируются на 3 велосипеда. Уменьшенные конструкции разрешают перевозить лишь один байк, а громадные площадки, мало смахивающие на прицепы, смогут вместить до 5-ти велосипедов.

Такие «монстры», к примеру, употребляются для перевозки запасных велосипедов на шоссейных гонках.

Производители

Рынок багажников для перевозки байков не особенно велик.

Само собой разумеется, фаворитом есть шведский производитель Thule. Багажники Thule, кроме того не применяя их, знает любой автомобилист, по причине того, что они всегда мелькают в магазинах и на дороге. Громадная популярность в полной мере оправдана.

При относительно дешёвой цене аксессуары этого производителя качественные и помогают много лет.

Крепление Thule с повторителями фонарей

Соперниками данному бренду в Российской Федерации являются:

  • AMOS – достаточно популярный польский бренд, уступающий по качеству, но предлагающий занимательные конструкции по дешёвым стоимостям;
  • Lux и Атлант – русские производители нижнего ценового сегмента;
  • Mont Blanc – VIP производитель, для которого перевозка велосипедов – главной профиль. Как не страно с таким заглавием, компания из Швеции. Весьма популярный в Европе бренд, у нас не приживается из-за большой стоимости.;
  • Yakima – японский высококлассный производитель , для его продукция свойственны завышенные из-за доставки и импорта цены.

Независимое изготовление Какие конкретно бывают крюки для велосипеда на стену?

На деле, крепёж для велосипеда на фаркоп не особенно радует разнообразием. Его де-факто нет, в каждом магазине смогут предложить предельное количество вариантов, и нужную модель, вероятнее, нужно будет заказывать.

На помощь приходит хорошая смекалка и производственная база наших соотечествеников. В любой мастерской, при должном жажде, возможно самостоятельно изготовить велобагажник на фаркоп, не прибегая к заказу каких-либо подробностей.

Для изготовления пригодятся:

  • железный профиль;
  • кронштейн для фаркопа;
  • сварочный аппарат;
  • резиновые облатки и хомуты.

Ничего сложного в изготовлении площадки, оборудовании её кронштейном и упаковке в резиновую оболочку нет, исходя из этого мастера, либо кроме того сам велосипедист, смогут за 1-2 дня изготовить полноценный автомобильный багажник.

Заключение

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля – весьма эргономичное устройство для перевозки байка, не смотря на то, что и имеет собственные минусы. В сравнении с другими вариантами багажников, крепление позади комфортно в применении и создаёт меньше помех при вождении. Препятствием на пути к данному аксессуару может стать весьма нехороший выбор в отечественных магазинах, но незатейливость и простота конструкции разрешает изготовить таковой держатель собственными руками.

Как перевезти велосипед на фаркопе? Обзор креплений от бюджетных до дорогих.

Темы которые будут Вам интересны: