Sram представили новый стандарт оси

Sram представили новый стандарт оси

В то время, когда показалось, что на рынке велокомпонентов в области трансформаций стандартов оси наступило определённое затишье, один из наибольших производителей запчастей для велосипедов SRAM затеял ветер изменений.

Так, американская компания SRAM спроектировала ось нового стандарта Boost 148, которая была создана специально для улучшения показателей жесткости колес 29-дюймового размера. Подобная ось, согласно заявлению представителей SRAM, разрешит колесам упомянутого выше размера стать еще тверже и информативнее для велосипедиста. По ощущениям они будет во многом напоминать 27,5?.

И это отнюдь не маркетинг!

Подобное повышение размера оси предоставит шанс инженерам велосипедных компаний больше импровизировать в тех случаях, в то время, когда дело будет касаться ширины покрышек, длины перьев либо просвета. Ось Boost 148 разрешит в значительной мере расширить жесткость колеса благодаря повышению расстояния между фланцами втулки. Так, будет в некоей степени увеличена поперечная жесткость корпуса втулки.

Экспертам SRAM удалось расширить ширину оси путём расширения центра втулки на 6 миллиметров, тем самым сделав её пара тверже в отличие от втулок хорошей оси (142 х 12). А вот размер фланцев не претерпел трансформаций, потому в замене спиц не будет каких-либо затруднений.

Но, большое количество велосипедных компаний уже выразили желание и полную готовность устанавливать ось нового стандарта на собственные новые велосипеды 2015 года. Соответствующие заявки были направлены в SRAM. Приживется новый стандарт оси либо нет, продемонстрирует, как в большинстве случаев, лишь время.

Отметим, что в отечественном интернет-магазине представлено много запчастей SRAM.

Технический просчёт трансмиссии Sram XX1 Eagle. Fail.

Темы которые будут Вам интересны: