Обзор амортизационного подседельного штыря sr suntour sp12-ncx

Подседельный штырь с амортизатором может принести много пользы на хардтейле (велосипеде без заднего амортизатора), а в многодневных велопоходах он станет легко незаменимым. Качественный подседельный штырь обязан срабатывать лишь на выбоинах и значительных ухабах, не снижая наряду с этим накат велосипеда из-за утрат энергии на «раскачивание» седла. Простое седло с пружинами кроме этого может «съедать» энергию.

Хороший подседельный амортизационный штырь способен удачно совладать с выбоинами и ухабами. А вдруг на вашем велосипеде к тому же установлена качественная рама из хромо-молибденового сплава, то уровень комфорта будет сравним с двухподвесным алюминиевым велосипедом. На рынке богатый выбор амортизационных штырей. Существует два типа штырей с амортизацией: телескопические и параллелограммные амортизационные штыри.

В телескопических подседельных штырях употребляется простая пружина, которая и поглощает неотёсанные удары. Параллелограммныеамортизационные штыри, самые узнаваемые из которых это Crane не Thudbuster и SR Suntour SP12-NCX, считаются более идеальными. Преимущество параллелограммной конструкции содержится в минимальном трансформации расстояния между педалями и седлом, что содействует улучшению контакта с велосипедом и сохранению положения велосипедиста относительно велосипеда.

Какой подседельный штырь лучше выбрать — Crane Creek Thudbuster либо SR Suntour SP12-NCX? Мне думается, что последний будет более удачным приобретением. В сети на SR Suntour SP12-NCX отзывы достаточно хорошие. К тому же в 2012 году была улучшена конструкция латунных втулок.

И что самое основное — цена SR Suntour SP12-NCX ниже, чем на Thudbuster. Кроме этого из-за применяемой комбинации эластомеров Crane Creek Thudbuster имеет склонность к маленьким колебаниями в вертикальном направлении. Не смотря на то, что стоит признать, что это один из самых лучших амортизационных штырей и заслуживает того, дабы обратить на него внимание.

Движение штыря Suntour, рассчитанного на вес велосипедиста 60 — 100 кг, образовывает 5 см. Полная техническая информация на SR Suntour SP12-NCX дешева сайте Suntour.

Приобрести подседельный штырь SR Suntour SP12-NCX в простом веломагазине не удалось, поскольку их к нам просто не завозят. Было нужно, как в большинстве случаев, обратиться к зарубежным интернет магазинам, в которых значительно больше выбор комплектующих и велосипедов к ним. Онлайн заказ через интернет прошёл без неприятностей.

Штырь в родной упаковке пришёл весьма скоро. Кроме этого я раздельно приобрёл неопреновый пылезащитный чехол, что нужен для защиты движущихся компонентов.

Обзор амортизационного подседельного штыря sr suntour sp12-ncx

Перед заказом у меня были маленькие сомнения, подойдёт ли данный штырь к моему седлу. На фотографии выше показаноседло Brooks в перевёрнутом состоянии и крепления подседельного штыря. Седло Brooks B17 Select по горизонтали возможно сместить всего лишь на 6 мм. Вероятно эта неприятность будет устранена в очередной версии штыря Suntour.

Однако у меня оказалось установить седло без неприятностей. И что самое основное, кроме того с учётом ограничений по регулировке седла Brooks, мне удалось добиться комфортной посадки на велосипеде.

Я намерено старался ездить по выбоинам и бордюрам, дабы проверить, в то время, когда подседельный штырь начинает срабатывать. Как и ожидалось, исходная настройка фактически соответствовала моему весу (71 кг). Мало подтянув шестигранный болт на штыре, удалось достигнуть совершенной настройки. Проездив несколько сутки с этим подседельным штырём, мне весьма нравится, что он реагирует лишь на большие удары.

Я по большому счету не увидел никаких отскоков — он мягко поглощает выбоину и сразу же без отскока возвращается в исходное положение. Я весьма доволен, что выбрал подседельный штырь SR Suntour на данный момент12-NCX.

SR Suntour SP12-NCX превосходно себя продемонстрировал на протяжении похода за рубежом — он отлично трудился на ровных норвежских дорогах, на ухабистых лесных маршрутах с обилием корней деревьев в Дании, Нидерландах, Бельгии, на веломаршрутах с песчанымидюнами, на разбитых асфальтированных и гравийных дорогах, которых у нас в изобилии. Вправду штырь с уверенностью отрабатывает ямы и крупные выбоины, тем самым предотвращая нагрузки а также травмы позвоночника. Моментальный возврат подседельного штыря в исходное положение по окончании поглощения удара оказывает помощь на ухабистой местности прекрасно осуществлять контроль велосипед Thorn Raven Tour, что и без того владеет хорошей устойчивостью.

Штырю не нужно никакого техобслуживания — установил и забыл. Разве что необходимо один раз установить верное натяжение пружины, соответствующее стилю езды и вашему весу.

На протяжении похода я всегда проверял подседельный штырь и понял, что сверху он мало стёрся по причине того, что любой раз при поглощении удара он контактировал с рельсами седла. Износ прекрасно заметен по углам штыря. Рельсы седла фактически не взяли никаких повреждений и не поржавели, разве что мало стёрлась тёмная краска.

В случае если делать выводы по фотографии, то степень износа выглядит хуже, чем в действительности. Наряду с этим втулка полностью не затронута.

Вид с правой

и с левой стороны велосипеда.

По окончании 14 недель ежедневного применения и более 6200 км сзади я всецело удовлетворён работой подседельного штыря. Изначально установленное натяжение пружины выяснилось полностью верным. Отсутствуют показатели предстоящего износа рельс седла и самого подседельного штыря.

Как видно из фотографии, мало порвался неопреновый чехол.

Неопреновый чехол делает собственную функцию прекрасно. в течении похода и по окончании него в следствии пристальной проверки механизма был обнаружен лишь небольшое количество и незначительный износ пробравшейся пыли. точки и Втулка контакта с седлом не взяли никаких повреждений.

Преимущества подседельного штыря SR Suntour SP12-NCX:

  • успешная и надёжная конструкция;
  • регулируемая пружина, которая разрешает добиться верного «отскока»;
  • отличная пружина, которая сохраняет собственное напряжение со временем;
  • качественные латунные втулки;
  • действенный неопреновый чехол;
  • дешёвая цена;
  • стильный чёрный цвет.

Недочёты подседельного штыря SR Suntour SP12-NCX:

  • нехорошая совместимость с сёдлами Brooks;
  • начальный незначительный щёлкающий звук (со временем проходит);
  • неопреновый чехол не входит в набор.

Подводя итоги, я могу жёстко советовать подседельный штырь Suntour для установки на туристический либо горный велосипед. Он превосходно справляется со своей работой! Вероятно в будущем мне удастся сравнить его с Thudbuster.

SUNTOUR SP12 NCX in action 2014

Темы которые будут Вам интересны: