Обзор: cannondale trail 5 избранное

Cannondale прославился за счет инноваций, случившихся за последние 25 лет. Неудивительно при таких условиях, что кроме того байки в самых недорогих диапазонах трейлов превосходно смотрятся и оснащены прекраснымифреймсэтами, что больше всех устроит любителей спокойных поездок.

Швы между трубками у Cannondaleотличаются плавной отделкой, выполненной двойной сваркой. Круглая верхняя труба бесшовно соединяется с задними опорами по обеим сторонам от подсидельной трубы, а опоры совокупности ‘SAVEсами быстро сплющивают центральную часть для прогиба ударно-поглощающей вертикали.

Обзор: cannondale trail 5 избранное

Кованые дропауты являются шедеврамискульптуры. Подсидельная труба размером 27.2 мм разрешает применять тоненький эластичный штырь для комфорта, но, позднее, в случае если захотите сделать апдейт, будет сложнее отыскать подходящую пипетку, и одновременно с этим, утолщение в виде бутылки посередине мешает подстраивать положение сидения вручную.

Рама Cannondale, выполненная двойной сваркой,смотрится превосходно, а едет он кроме этого легко, как это и думается с первого взора.

Cannondale, само собой, положили приличную сумму в трейловую раму, и в прайсах очевидно видна отличие между уровнями сборки. Хорошая новость в том, что американский бренд повел себя разумно в отношении комплекта колес, и рамы. Колеса с ободами Alex легкие и прекрасно сочетаются с хорошей резиной WTB.

В случае если придираться к мелочам, вилка Suntour XCM – мягкая, но без большого регулирования отскока либо амортизации, она скоро износится на тяжёлых дорогах. Не смотря на то, что у вас будет дистанционный тумблер блокировки для спринтов.

Девяти-скоростной комплект звезд, без сомнений, экономит деньги, а кассета SunRace достаточно неуклюжа если сравнивать с переключателями и вышеуказанными звёздочками в некоторых наборах сборки. Тройные шатуны с квадратной осью мягко держатся под ногой, а штампованные металлические передние звезды несменны.

Тормоза Tektro Auriga древесные и неинформативные если сравнивать с Shimano, рукоятка очень узкая, а вынос через чур долгий.

Эффект от размеров кокпита очевиден сходу. Хорошая сторона – вы имеете возможность маневрировать между деревьями либо по узкой алее, не переживая, что погнете руль. Вся поворотная ось байка может заменяться – думается, что она вращается в обратную сторону, а не сопротивляется, как к примеру, Scott Aspect 720 и Diamondback Heist 2.0 27.5, не обращая внимания на схожесть геометрии.

Если вы любитель синглтрека, стоит уладить вопрос с новым кокпитомеще в магазине.

Меньшее воздействие рычага и не через чур податливый долгий вынос свидетельствует, что вы должны стремиться заблаговременно устранить препятствия либо выбрать ровную дорогу, т.к. в середине маневра давать направление сложнее. В случае если Trail 5 срезает допустимую линию одного угла, а сходу за нимдругой поворот либо линия коррекции, возможно, вы в итоге улетите с дороги вместо того, дабы бережно срезать.

Ничего не следует заменить ручки на более широкие, а вынос на более маленький, в особенности, если вы обговорите это с консультантами в магазине, но имеется и другие минусы.

Кроме того в случае если передний 180-мм ротор добавит мало звука при торможении, оцепеняющий Aurigas не окажет помощь вам в искусном управлении либо при заносе руля. Кривошипы на узкой оси, и мягкая задняя передача мощности между задним колесом и педалями.

Кроме того на легких колесах Cannondale будет тащиться сзади в групповом заезде. Хорошая сторона в том, что когда вы разгоняетесь до приличной скорости (лучше неспешно, чем напористо и быстро), он так же мягко преодолевает все кочки и бугры, каковые сбивают ритм у твёрдых байков.

Мягкий Trail 5 легко справляется с кочками и буграми.

Задняя тяга кроме этого улучшается за счет хорошего сцепления с дорогой, и в случае если шины WTB BeeLine были больше продуманы для развития скорости, чем для торможения, то Cannondale, думается, легко взращен для синглтрека. Возможно заменить вынос и рукоятку, довольно мягкую вилку и переднюю часть, задуманную только для управления и уверенного сцепления дорогой.

Амортизацирующий, легко-маневрирующий зад все больше начинает нравится при постоянном применении. Добавьте к этому лёгкость и чистоту колес, и Trail 5 будет лучшим крейсером на долгие расстояния – особенно, учитывая его цену.

В случае если прямая основная труба и сокращает возможность замены вилки, подвижная ходовая часть хороша в отношении того, что дополнительные и усовершенствованные подробности возможно совмещать с уникальными компонентами, что большая редкость для байков по таковой цене.

Плюсы: Прекрасно смотрится, мягкая рама; стремительный, легкие шины на таких же легких колёсах.

Минусы: необходимы трансформации в кокпите для лучшего контроля; коленчатые рычаги на тоненьких осях дают замечательную силу; неинформативные тормоза.

Берите, в случае если: в случае если желаете дешёвый по цене хардтейл, требующий некоей модернизации – которую вы не прочь сделать.

Обзор велосипеда Cannondale Trail 5 29\

Читайте также: