Обзор хардтейла specialized p.street 2

Обзор хардтейла specialized p.street 2

Велосипеды Specialized линейки P. в далеком прошлом завоевали популярность у любителей хардкорной езды по городу, и модель 2014 года не стала исключением. Если вы ищите дешёвый по цене и прекрасно оснащённый горный 26 велосипед для прыжков, стрит и езды в байк-парках, хардтейл P.Street 2 может стать красивым вариантом. Но, его вилка с маленьким ходом и весьма твёрдая конструкция не дружат с природными трейлами.

обвес и Рама: большая прочность

P.Street 2 довольно недорогой, но на раме это никак не отразилось. Она выстроена из алюминиевого сплава при помощи разработки гидроформирования, исходя из этого, катая по лесу, по поводу её надёжности возможно не волноваться.

Легко выпученная рулевая — это та часть рамы велосипеда, которая подвергается повышенным нагрузкам при приземлении либо в то время, когда вилка не осилит с амортизацией ударов. Рулевая подпирается треугольной в сечении нижней трубой рамы с финишем, изогнутым параллельно верхней трубе для более действенного распределения нагрузки.

Задний финиш треугольной верхней трубы легко приспущен, дабы не мешать ногам, в то время, когда вы делаете трюки, а толстые верхние перья, сходящиеся на конус, охватывают подседельную трубу, ещё больше усиливая эту область. Помимо этого, данный узел дополнительно упрочнён изогнутой трубой, приваренной к перьям.

Задний тормоз крепится на кронштейнах типа PostMount, между верхним и нижним пером приварен усилитель, снижающий нагрузку на раму при торможении. шланг и Тросы переключателя заднего тормоза крепятся в верхней трубе пластиковыми клипсами. Если вы собираетесь ездить на P.Street на работу, вас порадует возможность установки багажника (посадочные места на дропаутах и верхних перьях) и фляги с водой.

Компоненты обвеса очевидно отображают хардкорную направленность P.Street. руль и Короткий вынос P.Series отличаются большой прочностью, к тому же, оказывают помощь компенсировать изгиб узких 30-мм ног вилки Suntour XCM.

Не смотря на то, что передняя манетка запланирована на три передачи, на велосипед установлено всего две ведущих звезды (место недостающей внешней занимает массивный баш-ринг). Совокупность Suntour с широкими шатунами крепится на замечательной каретке типа Octalink с восемью шлицами, а звёзды кассеты, в отличие от недорогих аналогов, взяла умные выборки, повышающие надёжность переключения.

А вот дисковые тормоза Decipher нас разочаровали: они «дубовые» и неотзывчивые.

Широкие, закруглённые обода несут «муниципальные» шины с низким, широким протектором, созданным для езды и простых тропинок по улицам, а не для естественных трейлов с кучей грязи и препятствий. Вероятнее, для езды на природе вам нужно будет купить шины с более цепким протектором.

Ощущения от поездки: вёрткий и прыгучий

Самым громадным сюрпризом для нас стали шины Specialized. Само собой разумеется, нам приходилось избегать открытых ровных корней, а на сырой траве резина себя вела как на льду, но на неестественных трейлах шины держались весьма достойно. Они стремительные и накатистые, что лишь лишний раз подчёркивает взрывной темперамент P.Street.

Не смотря на то, что вилка пара хлипковата, крутой угол наклона рулевой снабжает хорошую управляемость, исходя из этого через повороты с насыпью велосипед проскакивает без неприятностей. P-Speed весьма вёрткий и прыгучий, что делает его красивой машиной для трюков.

Благодаря весьма широким 28-мм ободам и 36-ти спицам, колёса ощущаются весьма крепкими, независимо от того, с какой высоты прыгаешь. Рама, выстроенная из громадных труб — чистая мощь, и, не смотря на то, что вилка легко мягковата в начале хода, она делается достаточно твёрдой приблизительно через 40 мм. С неприятным отскоком вилки мы не сталкивались, но кованый жёсткий руль и алюминиевый вынос передают толчки и всю вибрацию прямо в ладони и запястья.

Резюмируя

Хороший велосипед для экстремальной езды в городе, трюков и цивилизованных трейлов, но для естественных условий он не приспособлен. Твёрдый руль в сочетании с ощутимой отдачей в педали превращает поездку по каменистому трейлу в мучение. И это не преувеличение: достаточно небрежно приземлиться по окончании прыжка либо зацепиться за валун, через что вы пробовали перескочить.

Плохо неотзывчивые тормоза кроме этого весьма осложняют техничные спуски.

Характеристики Specialized P.Street 2

  • Вес: 13.45 кг
  • Колёсная база: 40.6
  • Расстояние от земли до верхней трубы: 28.86
  • Верхняя труба: 21.7
  • Подседельная труба: 14.02
  • Нижние перья: 16.54
  • Высота каретки: 12.52
  • Угол наклона рулевой: 69.5
  • Угол наклона седла: 72
  • Рама: сплав 6061, со стенками переменной толщины
  • Руль: Specialized P.Series, 720 мм на 35-мм выносе
  • Седло: Specialized P.Series Dirt
  • Тормоза: Promax Decipher, роторы 160 мм
  • Каретка: Shimano
  • Совокупность: SR Suntour XCR 22/32 + баш-ринг
  • Кассета: Sunrace, 11-32
  • Цепь: KMC X8
  • Передний тумблер: Shimano Altus
  • Задний тумблер: SRAM X4
  • Манетки: SRAM X4, 8 скоростей
  • Втулки: сплав, эксцентрик
  • Обода: Specialized P.Disc
  • Передняя шина: Specialized Rhythm Lite Спорт, 26?2.3
  • Задняя шина: Specialized Compound Спорт, 26?2.2
  • Спицы: 36 шт., нержавейка
  • Вес переднего колеса: 2130 г
  • Вес заднего колеса: 2710 г

Антон Степанов — КАСТОМ Вело Тест Драйв MTB Specialized P Street 2 2014

Темы которые будут Вам интересны: